Отчёт:

1. Блок М20В27 (27 6 ЕА) от Е28. Не точил - зализов не было и вся хонинговка видна.
2. Коленвал М52В28 б/у. Вкладыши новые.
3. Поршни М52В28 б/у, хотел снять с них 1,5 мм, но токарь первый поршень запорол (снял больше) и остальные я подгонял вручную на наждачке. Выступают из блока на 0,5 мм. Кольца новые.
4. Шатуны М52В28 (135мм).
5. Маховик и корзина сцепления М50В20. Корзина упиралась в колокол КПП, поэтому колокол немного подточил болгаркой. Диск сцепления родной от М20В20.
6. Голова, впускной коллектор, дроссель М20В25.
7. Форсунки 0 280 150 414 (М20В25 154/3 бар).
8. Расходомер М20В20 (номер не скажу - крышка другая стоит). Подтянул пружину.
9. Мозги М1.3 М20В25 0 261 200 173.
10. КПП 240 (М20В20 Е34).
11. Редуктор 4.10 (520 Е28).
Какая получилась степень сжатия - не знаю, лениво считать!

Бенз лью 98-й.
Мотор тянет, как паравоз на любой передаче с 1500 оборотов. Больше 3,5 ещё не крутил - обкатываю.
Жрёт довольно мало - на 34 литрах проехал 372 км. 160 по трассе, остальное город.
Пока всё.
З.Ы. Проехал 400км, ещё ничего не сломалось!

З.Ы.З.Ы. Для тех, кто "не в теме": у меня Е34...