BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1375 : 28 Января 2012, 23:48:28 »
да я пока не хочу ставить мотрон,хочу все оставить как у sanchosа,джет!
Есть еще отдельный вопрос!при таком конфиге,выхлоп 2х трубный надо будет ставить ведь?
вот это я тебе не скажу. я вот, например, собираюсь из 72 нержавеющей трубы выхлом сварганить, притом однотрубный.
и у sanchosa на колене 2.5 собрано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 946
  • Репутация +67/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самарская обл.г.Жигулевск
« Ответ #1376 : 29 Января 2012, 00:11:01 »
вот это я тебе не скажу. я вот, например, собираюсь из 72 нержавеющей трубы выхлом сварганить, притом однотрубный.
и у sanchosa на колене 2.5 собрано
он хотел на 2.3 собирать,но нашел только 2.5,от туда и результат..Димон,если к тому времяни как у меня будут деньги я не найду 2.3 колено,то заберу твое,правда ес чесно цена великовата на мой взгляд..
  • Е30 купе 86г.в.=>м20б20 зубила 21083 96г.в.под жопу на каждый день
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1377 : 29 Января 2012, 01:53:16 »
он хотел на 2.3 собирать,но нашел только 2.5,от туда и результат..Димон,если к тому времяни как у меня будут деньги я не найду 2.3 колено,то заберу твое,правда ес чесно цена великовата на мой взгляд..

на колене 2.5 только на 76 бензе ездить, или под турбу.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #1378 : 29 Января 2012, 02:55:24 »
Вот ещё один интересный конфиг с финского БМВ форума нашёл, тут не у кого не видел!

-  m20b25 блок
 - b23 колено
 - точненые поршни b25 9.7 сж
 - b25 шатуны(135мм)
 - b25 впуск и мозги
 - голова от b20 где расточены и шлифованы каналы
 - степень сжатия 10.5:1
 - shrick 284/272 , новые толкатели
 - выпуск паук

Настройка и замер на стенде 197hv/256nm



ЗЫ Вроде как сергей010 такой щас клипает...!?!

аналогичный собираю, абсолютно, тока на стоковом 2,0 вале. СС примерно 10,5 обкатка на ",0 впрыске, потом от м50 2,5 воткнем и замерим.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-2
« Ответ #1379 : 08 Февраля 2012, 16:55:46 »
У опеля диаметр пальца 21мм у бмв 22мм , я ставил поршня от тойота номер для экзиста  13101-46090 (46091) палец 22 мм, компр высота 34мм но в нем лужа 3,8мм если ее снять толщина лба поршня  остается 11 мм  можно еще снимать смело 4мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1380 : 08 Февраля 2012, 17:00:52 »
на колене 2.5 только на 76 бензе ездить, или под турбу.
незнай тогда как другие ездят, не говори, пока не уверен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #1381 : 10 Февраля 2012, 21:47:16 »
возможно ли на переделанном моторе (колено и шатуны м52б28, поршни м54б30) оставить родной карб от м20? хватит ли его и насоса?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 22:06:33 от Turboded
»
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1382 : 10 Февраля 2012, 23:59:34 »
возможно ли на переделанном моторе (колено и шатуны м52б28, поршни м54б30) оставить родной карб от м20? хватит ли его и насоса?
попробуй, узнаешь. Но скорее всего нет, объем почти в 1.5 раза больше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1383 : 27 Февраля 2012, 22:30:38 »
У опеля диаметр пальца 21мм у бмв 22мм , я ставил поршня от тойота номер для экзиста  13101-46090 (46091) палец 22 мм, компр высота 34мм но в нем лужа 3,8мм если ее снять толщина лба поршня  остается 11 мм  можно еще снимать смело 4мм.
Шатуны какие ставил, 130мм?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1384 : 27 Февраля 2012, 23:07:42 »
Шатуны какие ставил, 130мм?
по-моему 135 должен быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1385 : 28 Февраля 2012, 16:56:57 »
Собираю на 135-х шатунах, Переход поршня получается больше 1 мм. Буду пилить поршни, делать недоход. Сколько десяток будет недоход, еще не определился. Шатуны втулятся под опелевский палец на 21 мм. 
возможно ли на переделанном моторе (колено и шатуны м52б28, поршни м54б30) оставить родной карб от м20? хватит ли его и насоса?
На хрена тебе карб? Только америкосы до сих пор собирают спорт моторы на карбах. Инжектор можно проще и точнее настроить.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #1386 : 28 Февраля 2012, 17:11:34 »
На хрена тебе карб? Только америкосы до сих пор собирают спорт моторы на карбах. Инжектор можно проще и точнее настроить.
исхожу из того что есть
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1387 : 28 Февраля 2012, 21:02:27 »
исхожу из того что есть
У кого то тут в подписи правильное высказывание- Любое кроилово приводит к попадалову. И это правильно!!! Если решил раскошелиться на больший объем, есть смысл морочиться и на впрыск. К тому же поставить М1.3, гораздо проще чем настроить под 2.8 карб.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1388 : 28 Февраля 2012, 22:13:49 »
Собираю на 135-х шатунах, Переход поршня получается больше 1 мм. Буду пилить поршни, делать недоход. Сколько десяток будет недоход, еще не определился. Шатуны втулятся под опелевский палец на 21 мм.  На хрена тебе карб? Только америкосы до сих пор собирают спорт моторы на карбах. Инжектор можно проще и точнее настроить.
на 135 шатунах - это хорошо, а вот на счет 3.0 из М20 - мне кажется это уже перебор будет. клапана все равно не дадут желаемую от этого объема мощность получить, да и кушать, наверно, будет хорошо.
Поэтому я себе решил-таки делать 2.8, хотя, мысль о 3.0 меня тоже посещала.

Как построишь - отпишись. больше всего интересует расход и твоя степень сжатия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1389 : 29 Февраля 2012, 12:25:53 »
Поповоду клапанов. На сайте МоторЗона есть следующая инфа

 Применяемость для детали:   Клапан впускной  -  V94594

 Производитель    Модель    Двигатель

BMW
      520 - M6 (E60)    M 54 B 25 (141 kW )
      525 - 545 (E61)    M 54 B 25 (141 kW )
      Z 4 (E85)    M 54 B 25 (141 kW )
      318 - 330 (E90)    M 54 B 30 (170 kW )
      525 - 530 (E60)    M 54 B 30 (170 kW )
      X5 (E53)    M 54 B 30 (170 kW )

С выпускными клапанами аналогично.

Головка блока цилиндров (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Для Double VANOS. Стержень клапана - 6 мм. Диаметр впускных клапанов - 33 мм. Диаметр выпускных клапанов - 30.5 мм
Головка блока с болтами BMW 2.3 2.5 2.8 3.0 M52 M54 24V d84 97-03(11 12 7 514 54 (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)

Так что не в диаметре клапана дело.

Кто подскажет длину шатунов у М52В28 и М54В30?
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2012, 12:29:08 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1390 : 29 Февраля 2012, 20:13:41 »
вообще не понял какая связь между диаметром клапанов четырехклапанника и М20?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1391 : 01 Марта 2012, 02:40:28 »
"Кто подскажет длину шатунов у М52В28 и М54В30?"
135 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1392 : 01 Марта 2012, 11:15:09 »
"Кто подскажет длину шатунов у М52В28 и М54В30?"
135 мм.
у М52В28 135
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1393 : 01 Марта 2012, 13:39:07 »
И м54б30 тоже 135 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #1394 : 01 Марта 2012, 15:39:45 »
У кого то тут в подписи правильное высказывание- Любое кроилово приводит к попадалову. И это правильно!!! Если решил раскошелиться на больший объем, есть смысл морочиться и на впрыск. К тому же поставить М1.3, гораздо проще чем настроить под 2.8 карб.
не факт что впрыск проще. мне интересно построить на карбе (или карбах).
 и вообще вопрос в другом, хватит ли родного от м20б20 или надо другой
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1395 : 01 Марта 2012, 16:08:11 »
постройте уже кто нить 3,2 :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1396 : 01 Марта 2012, 19:58:31 »
КШМ от М-ки дорогой и редкий.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1397 : 01 Марта 2012, 21:51:00 »
постройте уже кто нить 3,2 :(

Я бы построил если бы кто нить мой двиг купил :)
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1398 : 02 Марта 2012, 03:03:07 »
КШМ от М-ки дорогой и редкий.
И не становится в м5х,точнее становится с БОЛЬШИМИ переделками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1399 : 02 Марта 2012, 13:55:41 »
И не становится в м5х,точнее становится с БОЛЬШИМИ переделками.
все хуже его надо в м20)))
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам