BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1400 : 02 Марта 2012, 16:08:26 »
Примерно один хер,в обоих блок надо поднимать(кусок блока на свой блок + гильзовать или поршня на заказ делать ),да и с коленом надо помучаться.
З,Ы. Все про кшм от м3 евро,с ходом 91 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #1401 : 03 Марта 2012, 13:08:06 »
Преветствую.У меня мотор 2.7е 86.07 года.Прочитал темку,и не могу определится,что делать с моим мотором. кидать на него голову 2.0 или  или построить новый.так как имею в гараже м52 по ремонт,думал его раскидать и забрать колено и поршня,вопрос только в одном,значительная ли будет разница между моторами.?
  • e30 m20b27 пока так!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1402 : 03 Марта 2012, 16:33:13 »
бездумное накрывание головой от 2.0 тебе мало чего даст. Читай внимательно всю тему, просчитывай степень сжатия, и уж только потом накрывай головой. а вообще, лучше мотор строить с нуля.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:39
« Ответ #1403 : 04 Марта 2012, 11:52:59 »
Сниму мотор посмотрю какие поршня ,и буду думать))
  • e30 m20b27 пока так!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1404 : 06 Марта 2012, 23:49:51 »
Есть первые новости с полей: сегодня забрал блок с расточки и подрезал поршни под нужную степень сжатия. Получилось, что расстояние от дна поршня до первого компрессионного кольца 4.5мм, на 0.1 больше, чем между кольцами... Есть риск, что поршни прогорят? Успокойте или огорчите.
толщина дна поршня тоже 4.5мм. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1405 : 06 Марта 2012, 23:52:36 »
Есть первые новости с полей: сегодня забрал блок с расточки и подрезал поршни под нужную степень сжатия. Получилось, что расстояние от дна поршня до первого компрессионного кольца 4.5мм, на 0.1 больше, чем между кольцами... Есть риск, что поршни прогорят? Успокойте или огорчите.
толщина дна поршня тоже 4.5мм. 

Странно....
Ты сначало сделал а потом тут спросил.......
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1406 : 06 Марта 2012, 23:57:25 »
Странно....
Ты сначало сделал а потом тут спросил.......
поршни уже куплены и все равно их никуда, да и по рассчетам надо было снимать 1.5мм не от лужи, а от верха поршня. В каталоге во всяком случае именно так написано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1407 : 07 Марта 2012, 22:09:54 »
Есть первые новости с полей: сегодня забрал блок с расточки и подрезал поршни под нужную степень сжатия. Получилось, что расстояние от дна поршня до первого компрессионного кольца 4.5мм, на 0.1 больше, чем между кольцами... Есть риск, что поршни прогорят? Успокойте или огорчите.
толщина дна поршня тоже 4.5мм. 
Люди, мне кто-нибудь может ответить на мой вопрос? А то я уже поршни в блок посадил...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1408 : 08 Марта 2012, 12:59:56 »
поршни на сколько мм резал? фото выложи
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1409 : 08 Марта 2012, 17:49:47 »
Здр.

Парни будьте любезны помогите советом :) сам не очень великий механик.

хочется чтоб м20б25 по лошадкам был по луче м50б25

есть в наличии комплектный блок м20б27 (е28)
Расходомер  от м30 3.5
Мозги от 3.5
Форсунки м52б28 и м30 3.5
и комплектный м20б25 для опытов

впуск выпуск есессно будет переделыватся но главное собрать моторчик...

Какие есть идей ?:) Есть вообще смысл собирать все это в 1 мотор ? или надо искать чтото другое...
318 2.5 '90
Caddy 1,6 '11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #1410 : 08 Марта 2012, 21:04:08 »
Прикольный вопросик, но по чесному скажу никто не воодушевится, на решение этого вопроса, пока не почуствует кайфа)))))+++
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1411 : 08 Марта 2012, 23:23:40 »
поршни на сколько мм резал? фото выложи
поршни в сумме резал на 2.3мм, дно на 1.5(т.к. поршнень с плоской лужей)
Фото уже не сделаю - поршни воткнул в блок и закрылего головой. Но толщина между первым и вторым компрессионным такая же как между дном и первым. Между дном и первым на 0.1мм побольше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1412 : 09 Марта 2012, 00:26:15 »
поршни в сумме резал на 2.3мм, дно на 1.5(т.к. поршнень с плоской лужей)
Фото уже не сделаю - поршни воткнул в блок и закрылего головой. Но толщина между первым и вторым компрессионным такая же как между дном и первым. Между дном и первым на 0.1мм побольше
это какие поршни ты отрезал так?
т.е. щас поршень вообще плоский?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1413 : 09 Марта 2012, 09:12:26 »
это какие поршни ты отрезал так?
т.е. щас поршень вообще плоский?
поршни с движка М43В16. Да, поршень сейчас плоский
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1414 : 09 Марта 2012, 14:48:57 »
Прикольный вопросик, но по чесному скажу никто не воодушевится, на решение этого вопроса, пока не почуствует кайфа)))))+++

Не совсем понял что ты хотел этим сказать ) но похоже что подсказки я не дождусь :) все заняты своей канителью))))
318 2.5 '90
Caddy 1,6 '11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1415 : 09 Марта 2012, 22:35:24 »
Не совсем понял что ты хотел этим сказать ) но похоже что подсказки я не дождусь :) все заняты своей канителью))))
я тебе так по секрету скажу надо не коллектора и форсунки менять, а движок капиталить с увеличением объема, и уже под него подбирать навесное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1416 : 10 Марта 2012, 10:59:32 »
я тебе так по секрету скажу надо не коллектора и форсунки менять, а движок капиталить с увеличением объема, и уже под него подбирать навесное

Да причём тут коллектор :)

Теоретически ведь должен быть эффект уже от блока и головы. плюс маф и форсунки. вот мне и интересно есть ли у кого похожие варианты и как они ходят по сравнению с оригинал движком. тот что сейчас у меня стоит 2.5 я им вполне доволен.но есть такие вот детали и думаю стоит ли вообще устраивать движуху или продать все ..
318 2.5 '90
Caddy 1,6 '11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1417 : 10 Марта 2012, 11:36:26 »
Да причём тут коллектор :)

Теоретически ведь должен быть эффект уже от блока и головы. плюс маф и форсунки. вот мне и интересно есть ли у кого похожие варианты и как они ходят по сравнению с оригинал движком. тот что сейчас у меня стоит 2.5 я им вполне доволен.но есть такие вот детали и думаю стоит ли вообще устраивать движуху или продать все ..
Я тебе так скажу. это все дрочево, переливание из пустого в порожнее...если нечем заняться и куча свободного времени, можно попробовать. Но результат всего этого нулевой абсолютно.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1418 : 10 Марта 2012, 22:03:25 »
Я тебе так скажу. это все дрочево, переливание из пустого в порожнее...если нечем заняться и куча свободного времени, можно попробовать. Но результат всего этого нулевой абсолютно.
+1 )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1419 : 10 Марта 2012, 22:51:03 »
Я тебе так скажу. это все дрочево, переливание из пустого в порожнее...если нечем заняться и куча свободного времени, можно попробовать. Но результат всего этого нулевой абсолютно.
согласен. завод сделал лучшее, умнее завода не будешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1420 : 11 Марта 2012, 10:43:40 »
завод сделал, может,  и не лучшее, но собирать хрен знает что только потому, что эти запчасти в гараже валяются - это не лучшее решение!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1421 : 12 Марта 2012, 10:54:33 »
То есть мнение одно.  не стоит скрещивать блок от е28 2.7 с головой и навесным от 2.5. )?  луче чем 2.5 она не будет ?
318 2.5 '90
Caddy 1,6 '11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1422 : 12 Марта 2012, 14:19:49 »
скрещивать можно, только плясать надо от того, что НУЖНО, а не от того, что ЕСТЬ
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1423 : 12 Марта 2012, 15:01:15 »
То есть мнение одно.  не стоит скрещивать блок от е28 2.7 с головой и навесным от 2.5. )?  луче чем 2.5 она не будет ?
конечно стоит и будет если грамотно потроха подобрать, ты первую страницу этой темы посмотри. ну и правильно сказали что надо цель понимать что сделать хочешь, какую СЖ (шатуны, поршня).
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1424 : 12 Марта 2012, 19:18:06 »
скрещивать можно, только плясать надо от того, что НУЖНО, а не от того, что ЕСТЬ

Вот поетому я и написал :) Таксказать с вопосом. что люди посоветуют есче добавит в этот список, Твою тему я прочел,, все ничего, но шатуны хрен знает где мне такие взять _) Впринципе то компот похожий, тока что у меня сейчас воткнут б25 и есть есче один с которого можно взять бошку и требуху по мере надобности.и поставит это все дело на б27 блок, которыи тоже комплектный.


конечно стоит и будет если грамотно потроха подобрать, ты первую страницу этой темы посмотри. ну и правильно сказали что надо цель понимать что сделать хочешь, какую СЖ (шатуны, поршня).

хочу быстро ездить )))) без каких либо турбин и компрессоров :) и жду советов к примеру :  тебе надо такието поршня и то/то то.то. но желательно чтоб они были так сказать заводские.. как у тов.carlsson-а шатунов например у мня нет  и взять тоже негде :)
318 2.5 '90
Caddy 1,6 '11
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам