BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470601 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1500 : 04 Мая 2012, 10:50:09 »
покупаешь ШПЛ за 175 долларов ставишь и смотришь смесь..
берешь программатор (около 30 долл) и несколько чипов заливаешь туда прошивки разные
смотришь смесь, при необходимости подправляешь топливное уравнение целиком константами инжекторов.. ну и форсы заодним посильнее поставить можно...
можно поподробней про программатор? какой именно? А то надо настроить атмо мотор, а покупать на него дорогой мозг человек не хочет ::)
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1501 : 04 Мая 2012, 11:04:44 »
например willet programmer за 30. и пакетик чипов за 15.

есть другой вариант более продвинутый это moates ostrich 2.0 для настройки прям на ходу за 175 долл.

это все для чипов 27Cxxx
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1502 : 04 Мая 2012, 11:35:20 »
Острич смотрел, надо дешевле че-нить ::)
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1503 : 04 Мая 2012, 11:39:25 »
JustNsk у тя есть скайп?
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1504 : 04 Мая 2012, 11:41:58 »
Появился вопрос, можно ли снять диск ДПКВ с ТУ-шного колвала? Или он не мешает установке в блок М20?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1505 : 04 Мая 2012, 12:55:07 »
Появился вопрос, можно ли снять диск ДПКВ с ТУ-шного колвала? Или он не мешает установке в блок М20?
можно. я его снял и без него собрал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1506 : 04 Мая 2012, 12:55:54 »
Как он крепится?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1507 : 04 Мая 2012, 12:58:43 »
под шестигранник внутренний по-моему три болта по периметру. смотри внимательнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1508 : 04 Мая 2012, 13:06:16 »
Острич смотрел, надо дешевле че-нить ::)

куда еще дешевле-то? о_0
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1509 : 07 Мая 2012, 00:39:02 »
народ, кто подскажет, 4ех опорные распред. были тока ЕТА, или b20 тоже может быть 4ех опорным? А то попался мне с е34 интересный двиг, блок b25 - голова b20 - распред. 4ех опорный..... собирали кажись из того что было... 
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1510 : 07 Мая 2012, 00:52:41 »
народ, кто подскажет, 4ех опорные распред. были тока ЕТА, или b20 тоже может быть 4ех опорным? А то попался мне с е34 интересный двиг, блок b25 - голова b20 - распред. 4ех опорный..... собирали кажись из того что было... 
4-х опорные только ета, насколько мне известно, в20  с 7-ю опорами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #1511 : 07 Мая 2012, 02:20:04 »
Цитировать
у кого круто едет - снимите хоть разгон по спидометру!

ну вроде неплохо едет, на стоковых мозгах 173-их
http://youtu.be/_JBJt9mcYyk
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 02:28:11 от Madman
»
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #1512 : 07 Мая 2012, 20:42:49 »
самой простой и почти бесплатный вариант - заливка прошивки c e30 alpina C2 2.7
Ребята поделитесь  пжлст такой прошивкой, от Альпины 2,7, очень надо срочно. Может кто на електронку может скинуть или сюда!!! Буду очень признателен!
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1513 : 07 Мая 2012, 21:07:51 »
В прилагаемом архиве прошивки для м20 м1.3:

Сток, Альпина, Dinan, ActiveAutowerke
для стоковой и альпиновской закинул также xdf-описания
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луцк
  • Возраст:43
« Ответ #1514 : 08 Мая 2012, 00:11:40 »
Большое СПАСИБО!!!
  • BMW e21, 318, m20b28, 2d sedan, 1978
BMW Power only
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 73
« Ответ #1515 : 11 Мая 2012, 23:51:18 »
Ребята, кто экспериментировал с прошивками? Чем 2,7/2,8 управляется лучше 173 мозгами или чем-то другим?
  • e28 520i)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1516 : 03 Июня 2012, 18:58:48 »
Выскажите ваше мнение по 2м конфигам! Ломаю голову, не знаю что выбрать!
Конфиг номер раз: 2,8 литра на 81мм колене, 140 шатуны и 86мм поршни.....подразумеваю мотор должен получиться "долгоиграющим", крутильным! Такая своеобразная S20 серия :D R/s - 1,73
Конфиг номер два: 3,0 литра M57D30 колено, M52B28(135мм?) шатуны,  M54B25 поршни (компр. высота у них на сколько я понял 28мм)
В принципе можно поршень M54B25 можно заменить на поршень из первого конфига и получиться 3,1литр  R/s - 1,53

Что скажите? Склоняюсь к первому конфигу!

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1517 : 03 Июня 2012, 19:15:17 »
РС 1.73- отлично
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1518 : 03 Июня 2012, 20:23:05 »
А от чего поршни в первом конфиге? кв около 26 должна быть...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1519 : 03 Июня 2012, 20:29:56 »
А от чего поршни в первом конфиге? кв около 26 должна быть...

Все правильно, кв 26,75 поршень уже полюбившейся тут марки Жопель, только палец 20мм, но это мелочи!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #1520 : 03 Июня 2012, 22:47:05 »
Прокладку надо мутить
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1521 : 03 Июня 2012, 23:01:28 »
Выскажите ваше мнение по 2м конфигам! Ломаю голову, не знаю что выбрать!
Конфиг номер раз: 2,8 литра на 81мм колене, 140 шатуны и 86мм поршни.....подразумеваю мотор должен получиться "долгоиграющим", крутильным! Такая своеобразная S20 серия :D R/s - 1,73
Конфиг номер два: 3,0 литра M57D30 колено, M52B28(135мм?) шатуны,  M54B25 поршни (компр. высота у них на сколько я понял 28мм)
В принципе можно поршень M54B25 можно заменить на поршень из первого конфига и получиться 3,1литр  R/s - 1,53

Что скажите? Склоняюсь к первому конфигу!
1.Лучше колено м51 от 2,5 тдс -82.8 мм(по мне колено 81 мм тяжелое),шатуны 135 мм(м50 б25,м52б28,м54б30),и поршня от  опеля 2,0 16 клапанов с кв 30,4 мм с пальцем 21 мм(номер шатунных втулок в бмв шатун под палец 21 мм писал в этой теме раньше(вроде от вольво).Обьем 2884 см.
2. Колено м57б30 автор сам видел?-интересно ,что планируется делать с передним носком вала?
И кв у поршней м54б25 практически такая же как и м50б25ту-32,55 мм.
И если загоняться я бы собирал 3121 см:колено м54б30(89.6 мм),шатуны 135 мм,поршень от опеля 2,2 (кв 26.75 мм)+у этих поршней есть 2 ремонтых размера:можно еще немного увеличить объем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1522 : 03 Июня 2012, 23:03:51 »
Прокладку надо мутить
Харьков было 50 дол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1523 : 04 Июня 2012, 21:49:35 »
1.Лучше колено м51 от 2,5 тдс -82.8 мм(по мне колено 81 мм тяжелое),шатуны 135 мм(м50 б25,м52б28,м54б30),и поршня от  опеля 2,0 16 клапанов с кв 30,4 мм с пальцем 21 мм(номер шатунных втулок в бмв шатун под палец 21 мм писал в этой теме раньше(вроде от вольво).Обьем 2884 см.
2. Колено м57б30 автор сам видел?-интересно ,что планируется делать с передним носком вала?
И кв у поршней м54б25 практически такая же как и м50б25ту-32,55 мм.
И если загоняться я бы собирал 3121 см:колено м54б30(89.6 мм),шатуны 135 мм,поршень от опеля 2,2 (кв 26.75 мм)+у этих поршней есть 2 ремонтых размера:можно еще немного увеличить объем.

1. р/с падает до 1,63 Тоже самое можно собрать на 84 колене, найти его менее проблемно! Про втулки спасибо! Поищу в теме!
2. Колено это в глаза не видел, но знаю ставят и ездят и 300 Ньютонов снимают на этом конфиге.....

Я не гонюсь за большим обьёмом, я почему привёл именно эти конфиги движков?
Потому что они показали примерно одни и те же л.с. и ньютоны на стенде! Первый за счёт оборотов, второй за счёт обьёма!
Могу для интереса выложить графики, чтоб было понятно про что я!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1524 : 04 Июня 2012, 23:44:52 »
1. р/с падает до 1,63 Тоже самое можно собрать на 84 колене, найти его менее проблемно! Про втулки спасибо! Поищу в теме!
2. Колено это в глаза не видел, но знаю ставят и ездят и 300 Ньютонов снимают на этом конфиге.....

Я не гонюсь за большим обьёмом, я почему привёл именно эти конфиги движков?
Потому что они показали примерно одни и те же л.с. и ньютоны на стенде! Первый за счёт оборотов, второй за счёт обьёма!
Могу для интереса выложить графики, чтоб было понятно про что я!

Абсолютно верно, объем не важен тут, с увеличением объема падает надежность. Самый оптимальный объем и надежный это 2.7. На 140 шатунах)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам