BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига,LV
« Ответ #2175 : 12 Марта 2014, 17:39:45 »
Вопрос знатокам — может кто знает поршни от японских моторов диаметром 86-86.5мм и высотой пальца в пределах от 27 до 28.32мм ?
Хочу чутка больше 3 литров.  :)
  • BMW e30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Краснодар
  • Возраст:125
« Ответ #2176 : 18 Марта 2014, 08:57:38 »
колено m52b28 84мм
поршень m52b28 84 мм компрессионная высота 31,82 мм
шатун m52b28 135 мм
доработанная ГБЦ m20b20 731
135+42+31.8=208.8   2.6 мм скорей всего срежу
r/s=1.60

Какой вал будет оптимален для данного мотора ?
Форсунки м52b28 подойдут ?
Сколько ориентировочно л/с можно ожидать?
Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2177 : 18 Марта 2014, 12:57:13 »
колено m52b28 84мм
поршень m52b28 84 мм компрессионная высота 31,82 мм
шатун m52b28 135 мм
доработанная ГБЦ m20b20 731
135+42+31.8=208.8   2.6 мм скорей всего срежу
r/s=1.60

Какой вал будет оптимален для данного мотора ?
Форсунки м52b28 подойдут ?
Сколько ориентировочно л/с можно ожидать?
Спасибо!

откуда 2.6мм срежешь?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Краснодар
  • Возраст:125
« Ответ #2178 : 18 Марта 2014, 13:05:18 »
С поршня, т.к. он будет выпирать или чуть меньше но с ремонтной прокладкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #2179 : 18 Марта 2014, 13:18:08 »
С поршня, т.к. он будет выпирать или чуть меньше но с ремонтной прокладкой

ты этот поршень держал в руках?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва/Краснодар
  • Возраст:125
« Ответ #2180 : 18 Марта 2014, 13:29:32 »
Да, думаю если его срезать на глубину цековок ничего не будет т.е. сделать его верх как у двухлитрового мотора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
« Ответ #2181 : 30 Марта 2014, 20:03:02 »
подскажите, а в стоке на M20B25 поршни вровень с блоком?
И на сколько может поршень выпирать из блока, чтоб не встретиться с клапанами?
  • E30, седан, M20B20, 86г, motronic 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2182 : 03 Апреля 2014, 10:05:50 »
Нет не вровень, он пыпирает на расстояние горба на поршне.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2183 : 05 Апреля 2014, 11:35:12 »
Доброго дня! Нужен совет знатоков!
Предъистория такова: Готовлюсь к постройке м20б28 на колене м52б28 и шатунах и поршнях м54б30. Блок, впуск , выпуск м20б25 и мотрон 1.3 имеется, основные большие железки куплены, теперь встал вопрос по покупке колец, вкладышей и прокладок.
Собственно вопрос прост - какие выбрать? Онли оригинал не предлагать, так как я не милионер! Лучше не уступающие по качеству аналоги. Если инфа по подбору уже есть, укажите направление! Жду дельных советов!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +276/-9
  • Пол: Мужской
  • Возраст:35
« Ответ #2184 : 05 Апреля 2014, 15:59:04 »
Насчет поршней колец и вкладышей - могу посоветовать именитых производителей типа mahle kolbensmidt(неправильно написал), сейчас давно уже вопрос качества расточки и шлифовки гораздо важнее чем расходники, с запчастями врядли проблемы будут если не брать гольный Китай.

  • е30 1988 м30б34, е30 1985 Пока без мотора, е34 м20б23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #2185 : 05 Апреля 2014, 16:14:26 »
Насчет поршней колец и вкладышей - могу посоветовать именитых производителей типа mahle kolbensmidt(неправильно написал), сейчас давно уже вопрос качества расточки и шлифовки гораздо важнее чем расходники, с запчастями врядли проблемы будут если не брать гольный Китай.
кольца вкладыши понятно! как на счет прокладок и сальников?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2186 : 05 Апреля 2014, 18:19:38 »
кольца вкладыши понятно! как на счет прокладок и сальников?
витя рейнс, цена качество
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2187 : 06 Апреля 2014, 16:57:14 »
Нет не вровень, он пыпирает на расстояние горба на поршне.
Они выпирают на 0.4 мм из блока? И вообще, какая высота вытеснителя на M20B25 Kat поршнях ?

Просто хочу сделать M20B28 на 731 голове, блок В20 точенный на 84мм, шатуны 130мм, коленвал М51 (82.8мм), поршни М20В25 кат., прокладка ремонтная, степень сжатия 9.0 Недоход 0.7мм. (С ремонтной прокладкой почти 1мм) Не должны вроде поршни биться в голову...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 17:03:03 от SuperEduard
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2188 : 06 Апреля 2014, 22:06:40 »
Пластилин рулит, налепи и прокрути...всё увидишь
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2189 : 13 Апреля 2014, 23:57:39 »
Они выпирают на 0.4 мм из блока? И вообще, какая высота вытеснителя на M20B25 Kat поршнях ?

Просто хочу сделать M20B28 на 731 голове, блок В20 точенный на 84мм, шатуны 130мм, коленвал М51 (82.8мм), поршни М20В25 кат., прокладка ремонтная, степень сжатия 9.0 Недоход 0.7мм. (С ремонтной прокладкой почти 1мм) Не должны вроде поршни биться в голову...
скорее всего достанут. либо голову пилить и делать ее 2.5, либо поршни торцевать
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2190 : 17 Мая 2014, 09:06:23 »
http://novosibirsk.baza.drom.ru/porshen-s-kolcami-84mm-s-shatunom-18931587.html
поршневая с м50б25 вместе с шатунами в расточенный до 84мм блок м20б20 с коленом от м20б23 .вроде как не доход пол миллиметра. это лучше же чем с тазо поршнями ? поршни плоские ,реально в них циковки сделать чтоб клапана не гнуло при обрыве ремня  :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2191 : 17 Мая 2014, 10:23:25 »
http://novosibirsk.baza.drom.ru/porshen-s-kolcami-84mm-s-shatunom-18931587.html
поршневая с м50б25 вместе с шатунами в расточенный до 84мм блок м20б20 с коленом от м20б23 .вроде как не доход пол миллиметра. это лучше же чем с тазо поршнями ? поршни плоские ,реально в них циковки сделать чтоб клапана не гнуло при обрыве ремня  :)

нет нереально.
поршня должны бвть вровень с блоком и не иметь лужи, иначе низкая степень сжатия будет бензин под 80-й)
клапана гнет всегда на всех 4-х клапанных моторах на цилиндр.! и бмв не исключение.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2192 : 17 Мая 2014, 10:41:30 »
нет нереально.
поршня должны бвть вровень с блоком и не иметь лужи, иначе низкая степень сжатия будет бензин под 80-й)
клапана гнет всегда на всех 4-х клапанных моторах на цилиндр.! и бмв не исключение.
пол миллиметра не доход это считай в ровень с блоком.гбц м20б20 степень сжатия около 9.5 получается. на м20 два клапана на цилиндр . вазовский двс 21124 где 4 клапана на цилиндр там не гнёт клапана.большие цкиковки сделаны. может и в м50 поршне можно такие сделать
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2193 : 17 Мая 2014, 11:24:53 »
))))) ну делай как в вазе тогда, че спрашиваешь?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2194 : 17 Мая 2014, 14:10:52 »
))))) ну делай как в вазе тогда, че спрашиваешь?
дык на сколько толстое днище у этих поршней,какие максимальные цековки можно делать.
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2195 : 17 Мая 2014, 14:22:40 »
подъем клапанов на м20-м50 около 9мм, это значит что в сторону блока за плоскость блока они вылезать будут на эти 9мм за минусом высоты прокладки. тоесть на 8мм.
стандартная толщина днища поршней 5-8мм.
а теперь включай мозги!
и зачем тебе делать что бы клапана не загибало? был плохой опыт? или собрался б/у ремень грм ставить? или ездить на ремне несколько сот тысяч?
при нормальном обслуживании ничего не гнет и не загибает.

п.с. ровняться на ваз - неправильно изначально, забудь про то, что и как сделано на советском говне (вазах, тазах итд.)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4992
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2196 : 17 Мая 2014, 14:23:39 »
http://novosibirsk.baza.drom.ru/porshen-s-kolcami-84mm-s-shatunom-18931587.html
поршневая с м50б25 вместе с шатунами в расточенный до 84мм блок м20б20 с коленом от м20б23 .вроде как не доход пол миллиметра. это лучше же чем с тазо поршнями ? поршни плоские ,реально в них циковки сделать чтоб клапана не гнуло при обрыве ремня  :)

и вообще, подход к постройке мотора на б/у поршнях НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!!!!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #2197 : 17 Мая 2014, 17:27:15 »
буквально пару месяцев назад позагибало все клапона :)
просто думаю что лучше б.у. бмв чем новые ваз , или нет :)
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2198 : 17 Мая 2014, 18:01:38 »
и вообще, подход к постройке мотора на б/у поршнях НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!!!!
Ерунда все это, у меня бу стоят купленные у сереги е30 за 2000 руб от м20в25 (оригинал). Больше 50 тыс прошли уже и работают великолепно. Еще знаю человека с этого форума с Новосибирска, я ему отослал поршни от М50В20 тоже бу и он на них собрал мотор с компрессором и вваливал мама не горюй на нем, все ездило отлично.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,65572.0.html
« Последнее редактирование: 17 Мая 2014, 18:09:20 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2199 : 17 Мая 2014, 18:03:09 »
буквально пару месяцев назад позагибало все клапона :)
просто думаю что лучше б.у. бмв чем новые ваз , или нет :)
Лучше бу оригинал, чем современные пусть и новые от таза. Просто точить надо конкретно под поршни блок.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам