я правильно понял:
Низ 2.7ета + шатуны 2.0(и\или 2.7?) + поршня 2.5 - получаем 2.7 с низкой СЖ - так?
Впуск\выпуск\управление - от 2.5. Меня именно низ интересует)
Если коротко: чем блок в25 лучше чем в27?
1. Все правильно понял ))).
2. Ничем не лучше - блоки одинаковы!
Далее теория, вся информация почерпнута в инете/на форуме.
Правильный В27+ делается так: нужна незадушенная голова; из трех стандартных голов (200, 731, 885) это будет 885-я, от В25. К этой голове, в виду хитрой формы камеры сгорания (а точнее формы вытеснителя), хорошо подойдут только поршня B25 или редкие B27(129сил). Ну с М20В27 (129) и так все понятно: ставь голову В25 (+впуск, +управление) и получишь B27i, возможно распредвал поменять на В20, у него пошире углы.
С поршнями В25 все сложнее.
Колено_81 + шатун_130 дадут недоход 2мм. Можно фрезернуть блок, но придется поставить разрезную шестерню, потому что иначе распредвал будет отставать на 2 мм от коленвала. R/S похуже.
Или, колено_81 + шатун_135 = поршни выпирают на 3мм. R/S получше. Пишут, что можно замутить заказную прокладку 5мм (может 6мм). Так-то с изготовлением проблем не будет, лазерная резка металла уже в каждом совхозе есть, по цене доступно, только не знаю из какого металла ее надо резать. Из обычной сырой 5-ки что-ли?
Разрезная шестерня тоже понадобится.
Вот колено 84мм (м52в28) подходит очень хорошо.
http://peressadko.narod.ru/bmw/m20b27/m20_rus.htm - не читал чтоле?