график стоковой 325 у меня тоже есть моей, в один день мерялись.
мощность это момент умноженный на обороты. грубо говоря энергетическая а не силовая характеристика мотора.
посчитал то ты все правильно, вот только выводы не совсем. смотри, мля максимального разгона важен максимальный момент на колесах , чем ниже передача тем выше момент. поэтому надо как можно дольше удерживать передачи.
если смотреть на конкретный мотор то после 5500 максимальной мощности она не так уж и сильно падает. Посмотрим график мощности (момент на высоких оборотах и низких передачах) при разгоне мотор будет работать от одного значения оборотов до другого, т.е. те моменты на которых ты меняешь передачу. Геометрически на графике максимальная отдача мотора будет максимальна там, где площадь фигуры (ограниченая снизу осью, сверху графиком, по бокам линиями вертикальными, которые проведены на оборотах переключения) будет максимальная. Т.е. надо вспомнить математику и через интеграл посчитать площадь фигуры, предварительно вывести формулы зависимости мощности от оборотов, что малореально

поэтому смотрим наглядно.
Очевидно что площадь фигуры будет максимальна если пик мощности бвдет находиться как бы по середине от вертикальных линий фигуры.
Т.е. если мы едем 4000 -5500, то припереключении вверх мы попадаем на 4000 оборотов опять, где мощность ниже чем на 4500 куда бы мы попали если бы переключались в отсечке. Грубо говоря для максимальной отдачи надо держать обороты максимально ближе к точке макс. мощности, потому как на 6400 мощность будет примерно как на 5000. Тут важна не точка, а среднее значение мощности на промежутке оборотов.
Даже если посмотреть распечатку со стенда то там есть значение средней мощности во всем диапазоне. Это очень важный параметр, важнее чем максимальное пиковое значение.
Еси будет непонятно то придется рисовать графики, надеюсь не дойдет до этого))
Зы. оговорючь что если после максимальной мощности мотор тупо дохнет полностью и не крутит, т.е. есть резкое падение мощности, то тогда лучще не крутить так, если мощность сильно падает то и соеднее значение очевидно будет хилое. Но м20 не имеет такой беды, и крутится после 5500 до 6400 бодро, с замедлением конечно, но все же очень уверенно, обвала нет. Это касается и моего 2,5 м20, и потом строкера 2,8 из него же. Характер мотора не изметился. Уверен что если бы был график 2,8 то он был бы такой же по форме что и 2,5 только выше параллельно.
м50 3,1 вообще от 4500 до 6500 ощущение таое что крутится с одинаковой скоростью, Там даже наверное стоило бы сместить отсечку на 7000