BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 468984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #250 : 04 Марта 2010, 19:43:35 »
с 2,3 коленом есть вероятность использовать тазовскую ковку на 84, но надо проверить, цифр сейчас под рукой нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

genasik466
  • Гость
« Ответ #251 : 04 Марта 2010, 20:10:18 »
с 2,3 коленом есть вероятность использовать тазовскую ковку на 84, но надо проверить, цифр сейчас под рукой нет
А какой смысл тазовскую ковку(цена?)использовать?По расчетам СЖ не подскажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #252 : 04 Марта 2010, 20:33:48 »
смысл в том что это ковка и компр. высота от 30 до 36 можно подобрать. цена от 4 рублей за 4 штуки. сж поожет посчитать /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/UEhQU0VTU0lEPTE0NTYzNTQ4OGIyN2M0ZDcxZDE0NmJhNWExNDE2N2RmJmFtcDt0b3BpYz0xNDU4Ny4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 494
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #253 : 05 Марта 2010, 10:26:02 »
2civic я тебе и пишу поршень с лужей и головой 2.0-2.3-2.7 даёт степень сжатия 9.
ищи проблему в другом - расходомере, установке зажигания, метках, состоянии подшипников, углов установки колёс и т
Ты прав. Еще раз всё пересчитал получается в районе 9-и.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #254 : 05 Марта 2010, 14:13:02 »
До 6200 можно крутить, но в реальности хватает 5500 чтобы многие были далеко позади)))
Просто крутить до отсечки нет смысла, обороты растут а скорость не увеличивается. Мотор нужно держать в зоне оптимального крутящего момента, для интенсивного разгона. Об этом мало кто знает и думают что крутя по максимуму они выигрывают в чем то.
Есть моторы оборотистые там приход начинается с 3500-4000 тыс, мой тянет на любой передаче с 1500 легко (ну естественно с 4-5 передачи чуть хуже, с третьей 1500 легко раскручивается)

замеряй разгон 0-200   с выкручиванием в отсечку мотора и с переключениями в зоне макс момента. Очень удивишься.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #255 : 05 Марта 2010, 18:33:37 »
Добавлю - на впуск тоже можно поставить 2,5 42е клапана. Итог: из 2,0 гбц можно сделать полноценную 885ю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #256 : 05 Марта 2010, 19:02:17 »
не совсем полноценную - по идее 2.5 отличается ещё каналами - а их не так легко правильно шарошками увеличить.
а вообще респект, можно и 200ую голову так подготовить, правда как проверить действительно ли она такая же будет сложно. (взять м20б25 съездить на стенд, свапнуть на доработанную гбц и опять на стенд)
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +3/-0
« Ответ #257 : 05 Марта 2010, 19:53:28 »
на самом деле увеличить каналы совсем несложно. постараюсь в ближайшее время это показать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #258 : 05 Марта 2010, 22:49:35 »
замеряй разгон 0-200   с выкручиванием в отсечку мотора и с переключениями в зоне макс момента. Очень удивишься.
ты как всегда в своем амплуа))) чем я должен удивится?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #259 : 06 Марта 2010, 02:29:13 »
разницей во времени. с выкручиванием в отсечку разгон будет быстрее, только лишь потому что ты дольше будешь удерживать более низкие передачи, а значит момент на колесе (а это важнее чем на маховике) будет выше - разгон быстрее.
Если бы у тя была не мех. коробка а например вариатор, то да, там лучше держать мотор в зоне максимального момента на маховике.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #260 : 06 Марта 2010, 05:49:32 »
смысл в том что это ковка и компр. высота от 30 до 36 можно подобрать. цена от 4 рублей за 4 штуки. сж поожет посчитать /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/UEhQU0VTU0lEPTE0NTYzNTQ4OGIyN2M0ZDcxZDE0NmJhNWExNDE2N2RmJmFtcDt0b3BpYz0xNDU4Ny4w
Почитал,но по расчетам СЖ там ничего нет.А поршня все таки БМВшные хотелось бы подобрать,т.к с ковкой проблемы у нас в свободной продаже нет,да и зачем она мне.Стоит вопрос,что с моим валом можно собрать.И как посчитать сж.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 05:55:21 от genasik466
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #261 : 06 Марта 2010, 15:06:39 »
разницей во времени. с выкручиванием в отсечку разгон будет быстрее, только лишь потому что ты дольше будешь удерживать более низкие передачи, а значит момент на колесе (а это важнее чем на маховике) будет выше - разгон быстрее.
Если бы у тя была не мех. коробка а например вариатор, то да, там лучше держать мотор в зоне максимального момента на маховике.

не факт
как быть тогда с мощностью? ведь после пикового значения около 4000об момент непрерывно падает,а мощность растет.

рассмотрим вариант mind_bsd, по которому мы имеег график с диностенда (компоновку мотора можно найти в этой теме):



отсюда видим:
265nm@3800, 184hp@5600, 230Нм@5500
т.е. уже даже сейчас понятно, что крутить выше 5600 смысла нет
стоковый м20б25 имеет 226Н/м@4000,  171лс@5800, на 5500 примерно 210Н/м судя по графику,а на 6000 уже 190 Нм!

отсечка сколько там? 6200 или 6400?

теперь считаем момент на передачах (всё для коробок от м20б25):
ПЧ 3й передачи коробки Гетраг: 1,4
ПЧ 4й передачи коробки Гетраг: 1,0

считаем сначала момент на колесах стокового м20б25 (берем сферического коня в вакууме, т.е. считаем без потерь, редуктор берем 3,91):

3я передача: 226*1,4*3,91= 1237,1 Н/м при 4000 об, 210*1,4*3,91= 1149,5 при 5500об
4я передача: 226*1,0*3,91 = 883,7 НМ при 4000 об, 210*1,0*3,91 = 821,2 при 550 об

считаем сначала момент на колесах модернизированного м20б27 (берем сферического коня в вакууме, т.е. считаем без потерь, редуктор берем 3,91):

3я передача: 265*1,4*3,91= 1450,6 Н/м при 3800 об, 230*1,4*3,91= 1259,0 при 5600об
4я передача: 265*1,0*3,91 = 1036,2 Н/м при 3800 об, 230*1,0*3,91 = 899,3 при 5600 об

только это реальную картину особо не дает
как сюда еще и мощность увязать? хотя косвенно мощность, конечно увязана через обороты
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #262 : 06 Марта 2010, 20:21:29 »
график стоковой 325 у меня тоже есть моей, в один день мерялись.

мощность это  момент умноженный на обороты. грубо говоря энергетическая а не силовая характеристика мотора.
посчитал то ты все правильно, вот только выводы не совсем. смотри, мля максимального разгона важен максимальный момент на колесах , чем ниже передача тем выше момент. поэтому надо как можно дольше удерживать передачи.
если смотреть на конкретный мотор то после 5500 максимальной мощности она не так уж и сильно падает. Посмотрим график мощности (момент на высоких оборотах и низких передачах)   при разгоне мотор будет работать от одного значения оборотов до другого, т.е. те моменты на которых ты меняешь передачу.  Геометрически на графике максимальная отдача мотора будет максимальна там, где площадь фигуры (ограниченая снизу осью, сверху графиком, по бокам линиями вертикальными, которые проведены на оборотах переключения) будет максимальная. Т.е. надо вспомнить математику и через интеграл посчитать площадь фигуры, предварительно вывести формулы зависимости мощности от оборотов, что малореально :)   поэтому смотрим наглядно.
Очевидно что площадь фигуры будет максимальна  если пик мощности бвдет находиться как бы по середине от вертикальных линий фигуры.
Т.е.  если мы едем 4000 -5500, то припереключении вверх мы попадаем на 4000 оборотов опять, где мощность ниже чем на 4500  куда бы мы попали  если бы переключались в отсечке. Грубо говоря для максимальной отдачи надо держать обороты максимально ближе к точке макс. мощности, потому как на 6400  мощность будет примерно как на 5000. Тут важна не точка,  а среднее значение мощности на промежутке оборотов.

Даже если посмотреть  распечатку со стенда то там есть значение средней мощности во всем диапазоне. Это очень важный параметр, важнее чем максимальное пиковое значение.

Еси будет непонятно  то придется рисовать графики, надеюсь не дойдет до этого))

Зы.  оговорючь что если после максимальной мощности мотор тупо дохнет полностью и не крутит, т.е. есть резкое падение мощности, то тогда лучще не крутить так, если мощность сильно падает то и соеднее значение очевидно будет   хилое. Но м20 не имеет такой беды, и крутится после 5500 до 6400  бодро, с замедлением конечно, но все же очень уверенно, обвала нет. Это касается и моего 2,5 м20, и потом строкера 2,8 из него же. Характер мотора не изметился. Уверен что если бы был график 2,8 то он был бы такой же по форме что и 2,5 только выше параллельно.
м50 3,1 вообще от 4500 до 6500 ощущение таое что крутится с одинаковой скоростью,   Там даже наверное стоило бы сместить отсечку на 7000
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 20:33:28 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
genasik466
  • Гость
« Ответ #263 : 14 Марта 2010, 11:18:43 »
Почитал инфу по переделкам,с гбц все ясно.А по поводу вала 2.3 ничего не нашел.И по расчетам СЖ.Господа знатоки.Подскажите пожалуйста.А то мне решать надо что с мотором делать.
Ну что,никто не сталкивался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #264 : 20 Марта 2010, 23:58:47 »
Подскажите почти уже собрали мотор 2.7 какую коробку лучше поставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #265 : 21 Марта 2010, 00:59:39 »
Подскажите почти уже собрали мотор 2.7 какую коробку лучше поставить
любую
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #266 : 21 Марта 2010, 09:14:20 »
любую
и нормально будет ехать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #267 : 22 Марта 2010, 00:45:27 »
лучше посмотреть модель кпп
на м20 были 260 и ещё какието гертраги. так вот 260 - момент который может переварить коробка.
коробка от 2.0 при нещадной эксплуатации 2.7 приходит в негодность
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #268 : 22 Марта 2010, 15:03:19 »
у 2,0 коробки  вроде переваривает момент 245 нм.  Но грубо говоря  на это можно закрыть глаза. Не развалятся никакие коробки, смотря как ездить. на е36 например одинаковые коробки что на 316 что на 325, только на 328 и 325тдс  другие, такие же как на м3 3.0
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #269 : 23 Марта 2010, 01:56:52 »
1)блок м20б25
2)шатун 135мм(без усадки)
3)поршень m42b18(обрезанный так что он выпирал на 0,9мм,)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320 облегченный
6)КПП 320
7)редуктор 3.73 с 25% блокировкой, 3.15 с 25% блокировкой(пузатый)
8 Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапана гнет)
11)форсунки 3.5 (217куб) Форсунки поменял на m50b25(192куб) вроде лучше но давления топлива пришлось поднять до 3,5
12)Установил ДМРВ с M52b25
13)Дроссель с m30b35
14)двух трубный выхлоп с двумя глушителями POWERFUL

   https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=49178.0
« Последнее редактирование: 21 Марта 2011, 16:08:48 от alex4191
»
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #270 : 23 Марта 2010, 19:29:44 »
1)блок м20б25
2)шатун 135мм(без усадки)
3)поршень m42b18(обрезанный так что он выпирал на 0,9мм,)
4)коленвал 325e (81мм)
5)маховик от 320
6)КПП 320
7)редуктор 3.73 с 25% блокировкой, 3.15 с 25% блокировкой(пузатый)
8 Головка M20B25
9)сцепление LUK
10)motronic 1.3(ПРОШИТАЯ 7000об. больше нельзя клапана гнет)
11)форсунки 3.5 (217куб)
12)двух трубный выхлоп с двумя глушителями POWERFUL

   /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDkxNzguMA==
зря пилил поршень, понизил СЖ которая была чуть больше 9ти
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #271 : 23 Марта 2010, 23:35:00 »
зря пилил поршень, понизил СЖ которая была чуть больше 9ти
просто поршень когда завязал с коленвалом выпирална 1.4мм по этому и обрезал на 0.5
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #272 : 24 Марта 2010, 00:22:54 »
многовато чтото выпирал... не больше 1мм по моим расчётам было
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администрация (КМВ)
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +23/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Ставрополь
  • Возраст:40
« Ответ #273 : 24 Марта 2010, 01:05:37 »
многовато чтото выпирал... не больше 1мм по моим расчётам было
по моим тоже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!но!!!!!!!!
  • Е30 325 M54b25 turbo https://www.drive2.ru/r/bmw/919087/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #274 : 24 Марта 2010, 10:10:57 »
Поршня разные бывают на м40. Есть которые будут выпирать, есть которые нет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам