BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470325 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #925 : 09 Марта 2011, 17:09:22 »
народ, кто как думает, если сделать вот так:
колено 81
шатун 130
поршень 37.5
получается, что поршень выходит из блока на 1.8мм.
Но, я предлагаю ничего не точить, а просто поставить 2 прокладки ГБЦ и если надо, то между ними стальную? Каждая имеет объем 9 куб. см. вроде бы как. То есть 2 прокладки и стальная между ними компенсируют выход поршня и СЖ будет нормальной.
как вы смотрите на такой конфиг?
Только меня немного напрягает такой момент - не будет ли поршень бить и кольца прокладок? :-[
у кого какое мнение?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 17:12:35 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #926 : 09 Марта 2011, 19:11:02 »
имхо, лучше среж поршень, либо шатуны 135 и поршня м42-43
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #927 : 09 Марта 2011, 19:37:14 »
а для чего же ты мотор собирал!!!!!!??????????когдато я к тебе приезжал и ты назвал меня стриттрахером,мол ты нетакой)))))))))))))))))))
я вообще слабо представляю куда ты приезжал и вообще кто ты такой ))))
так что ты меня с кем-то путаешь ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #928 : 09 Марта 2011, 19:38:13 »
народ, кто как думает, если сделать вот так:
колено 81
шатун 130
поршень 37.5
получается, что поршень выходит из блока на 1.8мм.
Но, я предлагаю ничего не точить, а просто поставить 2 прокладки ГБЦ и если надо, то между ними стальную? Каждая имеет объем 9 куб. см. вроде бы как. То есть 2 прокладки и стальная между ними компенсируют выход поршня и СЖ будет нормальной.
как вы смотрите на такой конфиг?
Только меня немного напрягает такой момент - не будет ли поршень бить и кольца прокладок? :-[
у кого какое мнение?
порнография
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #929 : 09 Марта 2011, 21:58:44 »
Тут надумал еще конфиг. Колено М52В28, шатуны 135 мм, поршни М44В19 85 мм в диаметре. Расчетный обьем около 2850 см2. Никто не желает собрать?)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #930 : 09 Марта 2011, 22:03:36 »
если ставить 2 прокладки, то между ними воткнуть еще медную, чтоб кольца в прокладке не прогорели, ну или и правда спилить поршни, только тогда уже надо от М43В16, чтоб снимать маленько совсем.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 22:06:34 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #931 : 09 Марта 2011, 22:07:24 »
Поршни от 4 цилиндрового мотора, новые стоят 6 штук около 30 тыс. Бу надо разобрать два мотора)) колено 2.8 найти не проблема их навалом, шатуны тоже не проблема. Но это не твой вариант)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #932 : 09 Марта 2011, 22:08:10 »
Тут надумал еще конфиг. Колено М52В28, шатуны 135 мм, поршни М44В19 85 мм в диаметре. Расчетный обьем около 2850 см2. Никто не желает собрать?)))
имхо, там уже над мозгом думать надо - чем управлять?

Тут где-то мелькала тема про поршня от мерина на 83мм.

могешь какой-нибудь конфиг подобрать на 83 мм?)))
Исходя из того, что блок 2.0, до 84 точить не хотелось бы)
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #933 : 09 Марта 2011, 22:12:41 »
не подскажите чем отличаются и как понять какие коренные вкладыши нужны?белые,зеленые и еще какието?
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #934 : 09 Марта 2011, 22:13:11 »
Поршни от 4 цилиндрового мотора, новые стоят 6 штук около 30 тыс. Бу надо разобрать два мотора)) колено 2.8 найти не проблема их навалом, шатуны тоже не проблема. Но это не твой вариант)))

я уж понял, что мне такой мотор точно не светит, да мне и 2.7 за глаза будет, честно говоря.
Реально я отцом советовался, он говорит, что лучше с прокладками намутить, чем поршень подрезать - прогореть может. Потому что от М4-х покупать поршня дорого, лучше купить поные от 2.5 и с ними сделать. Получается срезать 1.8мм до уровня блока - многовато.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #935 : 10 Марта 2011, 09:30:27 »
я уж понял, что мне такой мотор точно не светит, да мне и 2.7 за глаза будет, честно говоря.
Реально я отцом советовался, он говорит, что лучше с прокладками намутить, чем поршень подрезать - прогореть может. Потому что от М4-х покупать поршня дорого, лучше купить поные от 2.5 и с ними сделать. Получается срезать 1.8мм до уровня блока - многовато.
Правильно, мути с прокладками. А то народ уже подзабыл печальный опыт, надо освежить.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #936 : 10 Марта 2011, 09:43:16 »
Поршни от 4 цилиндрового мотора, новые стоят 6 штук около 30 тыс. Бу надо разобрать два мотора)) колено 2.8 найти не проблема их навалом, шатуны тоже не проблема. Но это не твой вариант)))
Поршня м42в18 PN-50060 Автовельт 875 рублей за штуку диаметр 84, компрессионная высота 31.3. Вполне подходящий поршень...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #937 : 10 Марта 2011, 09:54:22 »
Поршня м42в18 PN-50060 Автовельт 875 рублей за штуку диаметр 84, компрессионная высота 31.3. Вполне подходящий поршень...
Автовельт в топку, я лучше колбеншмидт купил. Там размеры точнее. Вообще я говорил про поршни М44-М43В19 там 85 диаметр.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 09:58:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #938 : 10 Марта 2011, 10:17:24 »
Darion, наверно, имел ввиду, с какими поршнями мне собирать. Я бы тоже купил колбеншмидт, но они стоят в два с лишним раза дороже - поэтому я ограничусь автовельтом или чем-то по схожей цене.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #939 : 10 Марта 2011, 11:14:25 »
Автовельт в топку, я лучше колбеншмидт купил. Там размеры точнее. Вообще я говорил про поршни М44-М43В19 там 85 диаметр.
Ну они тоже Автовельтовские есть.
Кстати хз, и у меня и у товарища разброса по размерам на автовельте не было...

Darion, наверно, имел ввиду, с какими поршнями мне собирать. Я бы тоже купил колбеншмидт, но они стоят в два с лишним раза дороже - поэтому я ограничусь автовельтом или чем-то по схожей цене.
Вот именно, что колбен дороже в разы... Но автовельт все-таки лучше, чем от ВАЗ :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #940 : 10 Марта 2011, 11:22:53 »
Поршня м42в18 PN-50060 Автовельт 875 рублей за штуку диаметр 84, компрессионная высота 31.3. Вполне подходящий поршень...

а где ты нашел этот поршень с такой компрессионной высотой? он же выше: вот где смотрю /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tcy1tb3Rvci1zZXJ2aWNlLmNvbS94aW1hZ2VzL1BERl9LYXRhbG9nZS9rb19ibXdfd2ViLnBkZg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #941 : 10 Марта 2011, 12:00:36 »
а где ты нашел этот поршень с такой компрессионной высотой? он же выше: вот где смотрю /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tcy1tb3Rvci1zZXJ2aWNlLmNvbS94aW1hZ2VzL1BERl9LYXRhbG9nZS9rb19ibXdfd2ViLnBkZg==

По каталогу Автовельт посмотрел :) Ну 31,65, в принципе не критично :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #942 : 10 Марта 2011, 15:49:18 »
можешь ссылку на этот каталог дать? может и правда лучше из него выбрать что-нибудь подходящее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #943 : 10 Марта 2011, 17:20:20 »
Да без проблем, первая ссылка в яндексе :)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvd2VsdC5ydS8/Y2FyPTg=
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #944 : 10 Марта 2011, 23:16:02 »
Народ, а кто-нибудь знает компрессионную высоту у поршней М40В16? Они вроде бы как тоже могут подойти с небольшими доработками.
Хотя по каталогу, который дал Darion,  получается их компрессионная высота 36.1 - почти то что надо. И стоят Автовельт на экзисте немного ниже 800 рублей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #945 : 11 Марта 2011, 09:53:56 »
Народ, а кто-нибудь знает компрессионную высоту у поршней М40В16? Они вроде бы как тоже могут подойти с небольшими доработками.
Хотя по каталогу, который дал Darion,  получается их компрессионная высота 36.1 - почти то что надо. И стоят Автовельт на экзисте немного ниже 800 рублей.
Смотри компрессионную через тот каталог который ты мне и кидал, по-моему он более правильный. Только вот у поршней м20в25 тоже по-моему 36,1, так что смысла в м40в16 нету :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #946 : 11 Марта 2011, 10:55:40 »
У м20 2,5 компрес.высота 34,09,а у м 40 есть поршня с высотой 31,65 и 36 с чемто,смотря какое у тебя колено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #947 : 11 Марта 2011, 15:02:57 »
что-то вы меня все запутали. Так какая же компрессионная высота у М40В16 и М20В25? мне что покупать-то, чтоб пилить меньше?
где достоверный каталог с правильной компрессионной высотой поршня взять? Одни говорят одно, другие, другое...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 15:37:12 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #948 : 11 Марта 2011, 16:53:47 »
Компрессионная высота у м40 б16 - 36,15мм , а у м20 б 25 - 34,09
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:43
« Ответ #949 : 11 Марта 2011, 16:56:06 »
А каталог тебе выше уже дали,тут еще в этой теме есть еще 2 каталога просто полистай тему и все найдешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам