BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь в тюнинге М10...  (Прочитано 9732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #50 : 06 Марта 2009, 23:10:30 »
а если без вала б20 ? просто поршня
то получитса СЖ 8.** ?

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь в тюнинге М10...

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #51 : 06 Марта 2009, 23:45:33 »
С поршнями от м30 без вала не получится.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2009, 23:48:10 от daytona
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #52 : 07 Марта 2009, 14:39:06 »
а других варянтов нету для 2.0 ?
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #53 : 16 Марта 2009, 13:51:05 »
став себе нагнетатель. лично я буду ставить на м10 .15000тис стоит
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 19 Апреля 2009, 21:56:48 »
а я собрал себе м10б20, для чего был куплен собсна двиг м10б20 с е12 плюс все расходники, в базе у меня в автосе м10б18, вот от него и плясал, заменена поршневая, и все расходники, вчера мотор собрал и завел, сення катался пока впечатления субъективные, обкатка, но уже ясно что крутящего добавилось и некисло....
уже куплен также вал Шрик, расходомер 2.0 от м20 с жетроником, регулятор давления 3.0 бара, все это добро станет после обкатки по очереди, дабы субъективно оценить реальный прирост от установки, плюс с недели будет совершена попытка изобразить равнодлинник на двиг...
Разговоры типа нах вам это надо и все такое оставляйте при себе, каждый дрочит как он хочет, у меня например уже с лета в гараже м50б25 в сборе лежал, можно было его ставить, однако:
1. с м10 развесовка более правильная...
2. е30 с м50 уже много, а с м10б20 тока у меня

молодец! как обкатку прошел уже?

если сравнить кпд от м10б18 + турба и м10б20 с валом, что кого перевесит?

ЗЫ
тоже думаю про строительство м10б20
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #55 : 19 Апреля 2009, 22:40:29 »
Нестоит сравнивать распредвал какойто и ТУРБО, конечно есть мощные моторы атмосферки, НО они шумные (выхлоп прямоток) и всетаки турбо намного мощнее (У меня был 1800сс 200hp turbo) конечно решать тебе.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 20 Апреля 2009, 12:12:07 »
ты на стоковом м10 без доработок получил 200лс ?

некисло - 100% прирост
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #57 : 20 Апреля 2009, 12:22:46 »
Нестоит сравнивать распредвал какойто и ТУРБО, конечно есть мощные моторы атмосферки, НО они шумные (выхлоп прямоток) и всетаки турбо намного мощнее (У меня был 1800сс 200hp turbo) конечно решать тебе.

не осталось у тебя видео какого нибудь, как оно ехало, с м10 турбо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #58 : 20 Апреля 2009, 21:22:28 »
Видео нет,только с м20 турбо но с М10 было ненамного слабее, просто с М20 низов стало больше, вот про мою машыну
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=28424.0
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам