BMW E30 Logo

Автор Тема: Небольшая авария  (Прочитано 1940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

racer-bars
  • Гость
« : 03 Февраля 2007, 23:45:57 »
Возможли ли это отремоттировать?






зарание спасибо за ответы
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2007, 00:08:26 от racer-bars
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Небольшая авария

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Февраля 2007, 23:47:17 »
распароль альбом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2007, 23:48:46 »
распаролил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Февраля 2007, 23:52:11 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 04 Февраля 2007, 09:51:19 »
Можно все сделать, только реши для себя нужно тебе это? Судя по фото лонжероны ржавые...денег уйдет не мало, можно попробовать вытянуть, а можно на разборе вырезать лонжерон и вварить.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Февраля 2007, 11:00:55 »
мне кажется надо тянуть, ведь он вроде не сильно ушел

пс машина не моя, друг просил узнать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 04 Февраля 2007, 17:10:17 »
Лучьше поменять рамку радиатора ,усилитель крыла и кусок лонжерона до балки.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 04 Февраля 2007, 23:04:33 »
менять четверть
 перед, усилитель крыла можно вместе со стаканом, иначе нужно тянуть  а если не совсем правильно вытянуть то потом вся морда будет кривая и с неравномерными зазорами
крыло капот, фара:) ну и про подвеску не забыть там видно порвало ее всю
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам