BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите! Поменять шаровые или ручаги в сборе!?  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 06 Апреля 2009, 01:58:27 »
Вообщем рычаги выходят в 4000-5000р, а опоры в 2000р...
Что сделать? что вообще может быть с рычагами????
P.S. Почему удаляются темы?? и никаких предупреждений!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите! Поменять шаровые или ручаги в сборе!?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 11:37:37 »
Рычаги могут гнутся, ещё вроде рычаги не позволяют менять шаровые больше определённого колличества раз. Если рычаги не гнутые, то можно попробывать перепрессовать.

P.S. Просто опять откат произошёл. Технические проблемы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 14:49:21 »
недавно у себя шаровые менял, все проклял, лучше бы бабла не пожалел и купил рычаги, а так потратил много сил, нервов и времени, в следующий раз буду менять рычаги всборе
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 19:15:51 »
Bacs ты же вроде создавал эту тему.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 20:19:06 »
Bacs ты же вроде создавал эту тему.
я ее что то найти нге могу если честно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 22:28:55 »
Странно, я тоже не нашел. В общем мое мнение - лучше менять рычаги в сборе,т.к. гемора меньше. Единственное что нужны тиски побольше, чтобы сайлент запресовать в обойму, но эта процедура по сравнению с заменой шаровых простая)
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 07 Апреля 2009, 01:24:08 »
Не расскажешь какую фирму лучше брать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 07 Апреля 2009, 07:46:32 »
Я брал Феби. Почти год отъездил - проблем не было. Сайлент Лемфёрдер.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Апреля 2009, 08:39:00 »
Тоже думаю что рычаги полностью менять лучше, менял на обеих рычагах шаровые, на 1 проклял все, на втором наловчился, что хоть на конвеер ставь, но надежность уже не та все таки да и время уходит много. А сайленты я руками на жидкое мыло одел, как кто-то уже писал здесь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 07 Апреля 2009, 10:34:46 »
Если есть пресс, то всё можно сделать качественно и без гемора. Шаровые лутше брать Ламфедер, сайленты или его-же, или не скупится и купить оригинал - они дешёвые.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 07 Апреля 2009, 18:43:39 »
Да если есть пресс то как делать нечего я даже на ручном прессе всё сделал за 10мин тока оправки надо хорошо подобрать и сайлент удобно менять Да кстати в посадочном месте рычага даже царапин нет значит оно почти не изнашивается при запресовке мнётся тока несечка на шаровой да и вследующий раз её придётся менять нескора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 09 Апреля 2009, 00:07:04 »
всем спасибо! заказал себе рычаги Febi, а сайленты у меня есть, оригинал со смещенным центром:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +25/-25
  • Пол: Мужской
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Апреля 2009, 00:13:39 »
каму надо перепресовать шаровые в рычегах оброщайтесь
МЫ ОТРЕМОНТИРУЕМ И ВЫСТАНОВИМ  АВТОМОБИЛЬ -http://vk.com/id216759636
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам