BMW E30 Logo

Автор Тема: Патрубки СОЖ!  (Прочитано 1701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiceCarE30
  • Гость
« : 23 Апреля 2009, 19:14:58 »
Подскажите можно ли в домашних условиях починить патрубок СОЖ он каким то образом протерся вентилятором охлаждения!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Патрубки СОЖ!

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 23 Апреля 2009, 23:27:40 »
Лучше купить новый,а сперва определить почему он перетёрся.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 24 Апреля 2009, 00:10:02 »
а что такое СОЖ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 24 Апреля 2009, 00:13:53 »
видимо система охлаждения жидкости:)
патрубок перетерся т.к. не используете кожух вентилятора....
починить можно берете изоленту 3м наматываете ее внутри патрубка и завальцовываете снаружи ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Апреля 2009, 07:44:45 »
видимо система охлаждения жидкости:)
патрубок перетерся т.к. не используете кожух вентилятора....
починить можно берете изоленту 3м наматываете ее внутри патрубка и завальцовываете снаружи ...
Как долго он так проходит? У меня кожуха не было и ничего не перетерлось.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Апреля 2009, 11:03:44 »
У меня верхний патрубок (который проходит около большого "уха" спереди на голове двигателя) при повышении оборотов сплющивался и изгибался, при этом менял форму и мог дотянуться до вентилятора. Поэтому сервисмены сначала закрепили мне его хомутом, а потом я закрепил его деталью оригинального вида, которая давно валялась в багажнике.
Видимо, это деталь 3, но на картинке она не такая, как у меня.


Тонкие шланги у меня были починены трубочкой: в месте разрыва шланг разрезается, в него вставляется металлическая трубка подходящего размера и затягивается хомутами.

Толстые шланги можно попробовать приколхозить от других марок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 24 Апреля 2009, 11:43:05 »
У меня верхний патрубок (который проходит около большого "уха" спереди на голове двигателя) при повышении оборотов сплющивался и изгибался, при этом менял форму и мог дотянуться до вентилятора. Поэтому сервисмены сначала закрепили мне его хомутом, а потом я закрепил его деталью оригинального вида, которая давно валялась в багажнике.
Видимо, это деталь 3, но на картинке она не такая, как у меня.


Тонкие шланги у меня были починены трубочкой: в месте разрыва шланг разрезается, в него вставляется металлическая трубка подходящего размера и затягивается хомутами.

Толстые шланги можно попробовать приколхозить от других марок.
+1
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам