BMW E30 Logo

Автор Тема: промежуточный вал ака поросенок  (Прочитано 2476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

320coupe84
  • Гость
« : 30 Апреля 2009, 22:53:43 »
Всем привет ))) с наступающими ))))
Выработались втулки на пром вал на м20. Сделать токаря немогут( Одесса, видно не хватает чего то), искал по втулкам японии и немцам, разводят руками. Мотор немогу собрать. Кто сталкивался с заменой на м20 моторе этой лабуды, и от чего подходит , и по каким каталогам???. спасибо заранее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме промежуточный вал ака поросенок

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 460
  • Репутация +9/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stupino
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 30 Апреля 2009, 23:06:14 »
а в экзисте не смотрел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 01 Мая 2009, 00:05:17 »
Втулок этих давно негде нет. Вытачивают из бронзы, мне делали в Механике, просто токарь выточил втулки о проточил старый вал под них. Только так. Да к слову я делал это в Москве.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Мая 2009, 01:12:23 »
По поводу бронзовых втулок, то говорят что заклинят, мол бронза имеет свойства расширяться. А так как мотор капиталился и делался под турбу, то нехотелось бы  чтоб его заклинило и приснился пи.......  всему что есть. По поводу бронзы они мне сказали так : "мы ставили два раза и два раза заклинил поросенок и мотор снимали с машины и нам предъявляли претензии". И еще хотелось бы узнать сильную ли нагрузку несет поросенок при кручении???  а точнее до 7000.   Еще вмысль пришла проточить под подщибники и сам поросенок на подшибники поставить??? ваше мнение....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 01 Мая 2009, 08:21:24 »
а что мешает сделать втулки из металла с таким же расширением что и блок (серый чугун)?, мощность отбираемая на м. насос незначительна, нагрузки на скручивание небольшие, больше радиальная нагрузка от зубчатого ремня.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 01 Мая 2009, 09:14:32 »
По поводу бронзовых втулок, то говорят что заклинят, мол бронза имеет свойства расширяться. А так как мотор капиталился и делался под турбу, то нехотелось бы  чтоб его заклинило и приснился пи.......  всему что есть. По поводу бронзы они мне сказали так : "мы ставили два раза и два раза заклинил поросенок и мотор снимали с машины и нам предъявляли претензии". И еще хотелось бы узнать сильную ли нагрузку несет поросенок при кручении???  а точнее до 7000.   Еще вмысль пришла проточить под подщибники и сам поросенок на подшибники поставить??? ваше мнение....
бред полный ...во первых делается из специального материала, анасчет заклинит надо зазоры делать соответсвующие. Думаю они делали прото втулки а во втулках есть выточка под маслянные каналы...вот если их не сделать то заклинит. У меня мотор тоже под турбу ничего не заклинит. В Механике делают ремонт постели распредвала, так вот там тоже ставят втулки, думаю надо быть полным идиотом предлагать подобные услуги не понимая к чему это может привести.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 09:24:13 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #6 : 01 Мая 2009, 10:35:15 »
еще их может клинить принесоосной установке (неточная расточка отверстий в блоке), или установка без расточки отверстий в блоке (с уменьшением диаметра вала) опять же из-за неверной геометрии изношенных отверстий...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 01 Мая 2009, 11:08:53 »
17-3424 SEMI
Вот номер этой втулки, может в каком магазине получится заказать...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
320coupe84
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Мая 2009, 11:38:58 »
по экзисту пробивается как вкладышь пром вала от Glyco но заказать нельзя. собственно я не думаю, что найду в одесском магазине ))))  если точить из бронзы, то нужно протачивать отверстие блока и шлифовать пром валик? Это 1 вопрос.  а сам вкладышь делать из бронзы под проточенные отверстия, соблюдая все зазоры и биения? это 2 вопрос. а так же форма вкладыша должна быть с канавкой и сливной дырочкой, или должна быть монолитная структура как вкладышь?
Сообщение склеено: 01 Мая 2009, 12:37:58
Втулки в распредвал разные бывают, и из разного материала, как мне объяснили втулки на пром вал делают из стальной пластины, заварачивая ее в замочек а сверх пластины, т.е. внутренняя часть где пром валик бегает ( или напылают или сплав такой комбинируют с этакой пластиной), алюминиево стальной . И как я видел он без масленных каналов. Serg010 ты незнаешь случайно из-какого именно бронзового сплава тебе делали это ???
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 12:37:58 от 320coupe84
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 01 Мая 2009, 14:00:28 »
Втулка в промвал и в оригинале с маслянной канавкой. И в ней есть отверстие для подачи масла к втулке. Из какого именно сплава делали не скажу. но знаю точно что направляющие втулки клапанов тоже делают из бронзы...там не чистая бронза все равно а сплав содержащий бронзу.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам