BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 -> B27  (Прочитано 27807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #100 : 02 Марта 2007, 23:39:46 »
2Shark-e21 я тебя в личке просил про турбик расписать, не сложно?
Распишу, но завтра... .Спать хочу.. :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 -> B27

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

BadVik
  • Гость
« Ответ #101 : 02 Марта 2007, 23:50:55 »
и еще одно замечание, на приведенной мною ccыле на первой фоте поршня ета до 85 года. СС - 11:1!!!!!! Что по вашему кто-то в 85 году на ету заливал такой сумасшедший бензин? Чушь какая-то... нельзя рассматривтаь СС только как цифры в чистом виде. Форма камеры сгорания и коэффициент наполнения очень влияют на детонационную стойкость. ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #102 : 03 Марта 2007, 20:42:56 »
2Shark-e21 я тебя в личке просил про турбик расписать, не сложно?
Что по турбе интересно?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #103 : 04 Марта 2007, 08:48:23 »
Измерил камеру сгорания головы В20 - 38куб.см
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #104 : 04 Марта 2007, 11:30:40 »
Измерил камеру сгорания головы В20 - 38куб.см

если измерил верно, ппц получается полнейший... СС за 12 единиц..

2Shark-e21. Интересует все, давай только в отдельной темке. С самого начала - какой коллектор? Смею предположить от Б24. Какая турбина, как управляется, оставил ли флюр или полностью другие мозги с другими датчиками. Что с впускным, какова СС, буст и каков результат!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #105 : 04 Марта 2007, 11:55:05 »
Измерил камеру сгорания головы В20 - 38куб.см

если измерил верно, ппц получается полнейший... СС за 12 единиц..

2Shark-e21. Интересует все, давай только в отдельной темке. С самого начала - какой коллектор? Смею предположить от Б24. Какая турбина, как управляется, оставил ли флюр или полностью другие мозги с другими датчиками. Что с впускным, какова СС, буст и каков результат!
Ну, где-то 38-39. Учти еще размер прокладки ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #106 : 04 Марта 2007, 12:18:26 »
Измерил камеру сгорания головы В20 - 38куб.см

если измерил верно, ппц получается полнейший... СС за 12 единиц..

2Shark-e21. Интересует все, давай только в отдельной темке. С самого начала - какой коллектор? Смею предположить от Б24. Какая турбина, как управляется, оставил ли флюр или полностью другие мозги с другими датчиками. Что с впускным, какова СС, буст и каков результат!
блин,12-это жесть!
а если заказать прокладку ГБЦ металлицескую толстую чтоб понизисть ст сжатия?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #107 : 04 Марта 2007, 12:26:45 »
Ну пацаны, я и говорю что не в одной СС дело! Я уже привел пример раньше, первый ета движок СС - 11!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что????? Ездит и на 80 бензе без проблем у нас...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #108 : 04 Марта 2007, 12:46:56 »
а если заказать прокладку ГБЦ металлицескую толстую чтоб понизисть ст сжатия?


вот, различные прокладки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52YWNtb3RvcnNwb3J0cy5jb20vY2dpLWJpbi92aWV3X2l0ZW0ucGw/aXRlbV9pZD01MTA=

p.s. 1 inch - 25,4мм. Т.е. от 0,6 до 3,5мм :) Главное цены :)

p.s. зашел на ибэй, нашел двиг Б25, Кат, 129Ткм с КПП без флюра и ЭБУ за ... 349 ЕВРО. Сижу, плачу...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2007, 13:02:19 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #109 : 04 Марта 2007, 13:24:17 »
Нашел на e30tech.com - два варианта.

1. Союз ета блока с ГБЦ Б20 поздних версий - дает СС - 9,8:1. ЭБУ и флюр от Б25ай.
2. При этом союзе, СС остается одинаковой, а характер остается похожим на ета - т..е паровозность внизу, но! крутильность обыкновенного М20. (Этот чел ездит на таком авто)

Что верное уже не знаю... но постепенно прихожу к мысли, за счет чего должна подняться мощность, если камера сгорнаия идентична таковой на ета? Грубо говоря, до 4000 об/мин - это будет стандартный етовский мотор, который не дохнет а продолжает крутиться выше до 6200 об/мин. А вот каковы будут харакетристики на этих оборотах - не известно :(
Т.е. по этой идее - первый вариант - неправильный. Но с другой стороны, ведь голова - она всего лишь ограничивает крутильность движка, а вал в определенной степени - дефорсированность. Но не малую роль играет и впускной коллектор! Ведь именно то, что он длинный и узкий с точки зрения газодинамики делает его "медленным"! А замена на "быстрый" коллектор (от Б20) - улучшает вкупе с валом наполнение... а соответственно поднимает СС и мощность. Ой бля устал я  wacko...сорри. Кто нить уже возьмется за это? А то мне все прокладывают с блоком...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2007, 13:29:50 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #110 : 04 Марта 2007, 15:44:43 »
Измерил камеру сгорания головы В20 - 38куб.см
Проливом померил? :) :) а как прокладку учитывать? да и способ весьма неточный - у меня получалось от 38 до 45 кубов.... Как расплескаешь...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #111 : 04 Марта 2007, 16:24:48 »
Измерил камеру сгорания головы В20 - 38куб.см
Проливом померил? :) :) а как прокладку учитывать? да и способ весьма неточный - у меня получалось от 38 до 45 кубов.... Как расплескаешь...
Да, шприцем лил Уайт-спирит :)
а про прокладку: объем камеры сгорания = объем в головке+объем в прокладке (по мат.формуле). Поршни встают вровень с блоком в вмт. Да! Еще объем лужи. Итого как раз расчетные 42-43 куб см. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #112 : 04 Марта 2007, 18:04:38 »
Гидроген,у тебя щас всё на каком этапе? давай ускоряйся со соборкой и пиши отчет подробный! я надеюсь, ты фотографируешь все?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #113 : 05 Марта 2007, 08:23:07 »
Гидроген,у тебя щас всё на каком этапе? давай ускоряйся со соборкой и пиши отчет подробный! я надеюсь, ты фотографируешь все?
Все разобрал, бошку скинул. Осталось поставить все и косу проводов перекинуть, попутно проверить разводку проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #114 : 05 Марта 2007, 10:26:07 »
Гидроген,у тебя щас всё на каком этапе? давай ускоряйся со соборкой и пиши отчет подробный! я надеюсь, ты фотографируешь все?
Все разобрал, бошку скинул. Осталось поставить все и косу проводов перекинуть, попутно проверить разводку проводов.
чего это за коса?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #115 : 05 Марта 2007, 14:04:43 »
Гидроген,у тебя щас всё на каком этапе? давай ускоряйся со соборкой и пиши отчет подробный! я надеюсь, ты фотографируешь все?

Все разобрал, бошку скинул. Осталось поставить все и косу проводов перекинуть, попутно проверить разводку проводов.

чего это за коса?

я про это:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=7830052F&mdlyear=19850500&kpp=M&secid=8B500074
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 05 Марта 2007, 21:36:37 »
а зачем ты эту косу перекидывать собрался?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #117 : 05 Марта 2007, 21:54:57 »
а зачем ты эту косу перекидывать собрался?
У меня Мотрон 1.0, на 325и Мотрон 1.1.
Практически весь набор датчиков и коса другие. Другой и разъем мозга (у меня 2 ряда 35 контактов, на 325 3 ряда 55контактов). Соответственно, распиновку тоже проверить надо, тк мозг и коса от разных машин (коса вообще от е34 525 м20)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #118 : 06 Марта 2007, 00:10:55 »
на 325и был и 1.0 мотроник. попробуй его мозги поискать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #119 : 06 Марта 2007, 01:54:57 »
я не совсем понял что такое 885 голова и что они там сделали с коленом м52?  насколько я понял не хватает у м52 колена выступа в конце под сальник (вроде из-за цепного привода на м52) т.е его каким то образом надо нарастить.
что есть упомянутые 42 мм которые являются половиной от 82 мм

интересный вариант...  написано что все получится в идеале, ничего фрезеровать не надо ни прокладок ничего, даже степень сжатия останется прежняя, единственное нужно погемороиццо с коленом.

обсудим?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2007, 02:11:42 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #120 : 06 Марта 2007, 08:38:25 »
на 325и был и 1.0 мотроник. попробуй его мозги поискать
У меня уже есть и мозг и проводка, искать что-то уже нет желания
« Последнее редактирование: 06 Марта 2007, 08:40:39 от Hydrogen
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #121 : 06 Марта 2007, 09:20:54 »
я не совсем понял что такое 885 голова и что они там сделали с коленом м52?  насколько я понял не хватает у м52 колена выступа в конце под сальник (вроде из-за цепного привода на м52) т.е его каким то образом надо нарастить.

все истинно так. В нумерациях бошек я тоже не понимаю, есть 842, есть 885 а что означает нигде не написано. Знаю только что 842 - это Б20 а 885 - Б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #122 : 06 Марта 2007, 12:00:06 »
По большому счету большого гемора с коленом небудет у колена от М52 на валу 2-е шпонки. Нужно просто заказать токарь деталь аналагичную той части коленвала как у М20 т.е некую втулку с проточкой под шпонку.
Для меня больший геморой где купить это колено. Мож кто подскажет? 
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #123 : 06 Марта 2007, 22:43:53 »



вот чего можно сделать...правда еще не проверенно в деле....но думаю пройдет
/go.php?l=aHR0cDovL3QuZm90by5yYWRpa2FsLnJ1LzA3MDIvZmMyY2M1NGIwMGFkLmpwZw==
слева колено от В25(В20)
« Последнее редактирование: 06 Марта 2007, 22:48:08 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #124 : 06 Марта 2007, 23:21:37 »
я не понял, кто ниб делал такой 2,8 на практике или нет...  написал америкосам вопрос, пока молчат
больше всего волнует как будет обстоять дело с высотой поршней, по описанию америкосов  должно все быть ну просто в идеале, даже Сж не поменяется и длина поршней 325+ шатуны 320/323/325е+ колено м52в28  должно быть ровно как и высота самого блока, вот это по настоящему было бы абсолютно безгеморно, все просто
а нарастить этот выступ(тем более что аказваецца в валу есть выемки для шпонок) не так уж проблематично
видел еще вариант где чел колено от м3 е36 3.0 поставил, поршни на 1 мм торчали
если так получится с 2,8 можно ли шлифануть поршни на 1мм?
просто уж очень заманчивый вариант получить из м20 примерно 200 сильный абсолютно цивилизованый уравновешеный мотор за небольшие деньги
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам