BMW E30 Logo

Автор Тема: какой матор поставить!  (Прочитано 4337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zdc112
  • Гость
« : 26 Мая 2009, 03:36:37 »
здраствуйте,посоветуйте  ,перебрал 2 матора,м-10 в 2 случиях трещена в блоке ,какой матор поставить.с 30 кой не хочется растоваться!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме какой матор поставить!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 26 Мая 2009, 09:06:48 »
м70 8)
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Мая 2009, 09:46:26 »
ставь м30.... проверено временем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zdc112
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Мая 2009, 18:52:17 »
а сколько он стоит!!объём какие есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Мая 2009, 19:04:46 »
а х.з. сколько стоит.. а из объемов есть смысл ставить только 3.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 31 Мая 2009, 15:57:55 »
Почему именно 3,5?
3,0 нельзя?
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #6 : 31 Мая 2009, 16:02:50 »
смотря для чего машина нужна, если просто ездить - м20б20-25, если для автоспорта.агрессивной езды м30,28-35 или м50
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Мая 2009, 20:25:20 »
Почему именно 3,5?
3,0 нельзя?
можно... только смысл ... если с м20 делают 3 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 10:44:50 »
думаю m60 капризный но летает. м30 слишком тяжелый тиранозавр, м40 и его модификации на 4 горшка. м50 хм ну можно рассмотреть как вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #9 : 01 Июня 2009, 12:44:39 »
Читал на е30.de о проблеме выбора двигателя, там много вариантов, плюсы, минусы каждого движка, на основе таблицы тоже сделал вывод что М30В35 оптимальный вариант, но почему-то М30В30 не упоминается наверно потому что слегка слабее В35. Вспоминаю 90-е когда меня прокатили на 7-ке Е32 М30В30, так от сидений спины не оторвать, представил что будет с ним в Е30, я не рэйсер, поэтому думаю хватит.
А насчет М20, если ничего не путаю там по 2 клапана на цилиндр, да и эти не заводские переделки по-моему до добра не доводят (по ресурсу 100%). Если ошибаюсь поправте.
Ссылка кому надо:

Часть 1 /go.php?l=aHR0cDovL3RyYW5zbGF0ZS5nb29nbGUuY29tLnVhL3RyYW5zbGF0ZT91PWh0dHAlM0ElMkYlMkZ3d3cuZTMwLmRlJmFtcDtzbD1kZSZhbXA7dGw9cnUmYW1wO2hsPXJ1JmFtcDtpZT1VVEYtOA==

Часть 2 /go.php?l=aHR0cDovL3RyYW5zbGF0ZS5nb29nbGUuY29tLnVhL3RyYW5zbGF0ZT91PWh0dHAlM0ElMkYlMkZ3d3cuZTMwLmRlJmFtcDtzbD1kZSZhbXA7dGw9cnUmYW1wO2hsPXJ1JmFtcDtpZT1VVEYtOA==
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 12:46:54
Ссылки не пашут что-то... выход на главную...
Заходим Motoren-Общее-Сравнение концепций двигателя E30 Часть 1...
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 12:46:54 от Blansh
»
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 17:38:59 »
а какой расход получается на m30b35?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 21:40:23 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Июня 2009, 19:38:33 »

А насчет М20, если ничего не путаю там по 2 клапана на цилиндр
[
у м20 2 клапана на цилиндр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 01 Июня 2009, 19:43:49 »
у м30 тоже 2 клапана на цилиндр
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Июня 2009, 19:50:26 »
у м30 тоже 2 клапана на цилиндр
м30В34-весьма и весьма надёжный и очень мощный аппарат. Ему не мешает отсутствие еще 12 клапанов)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 01 Июня 2009, 21:40:13 »
а какой расход получается на m30b35?
че-то в приведенные на ненецком сайте 11-15 мало верится
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 01 Июня 2009, 21:43:13 »
16 - в городе, 10 трасса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 11:56:48 »
Многовато будет...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 21:30:35 »
3.0 будет брать также может чууууть меньше... м30 никогда не отличался экономичностью....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #18 : 02 Июня 2009, 21:36:48 »
Тогда М50В25 и выше, нахрен нам каменный век...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 02 Июня 2009, 21:54:10 »
ну ты для начала хоть что-нить поставь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #20 : 03 Июня 2009, 09:23:57 »
Тоже верно...
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 03 Июня 2009, 16:37:11 »
у м20 2 клапана на цилиндр
у м30 тоже 2 клапана на цилиндр
И у М40 2 клапана на цилиндр :) :)

Из всего обсуждаемого списка, только у М50 4 клапана.

Читал на е30.de о проблеме выбора двигателя, там много вариантов, плюсы, минусы каждого движка, на основе таблицы тоже сделал вывод что М30В35 оптимальный вариант, но почему-то М30В30 не упоминается наверно потому что слегка слабее В35. Вспоминаю 90-е когда меня прокатили на 7-ке Е32 М30В30, так от сидений спины не оторвать, представил что будет с ним в Е30, я не рэйсер, поэтому думаю хватит.
А насчет М20, если ничего не путаю там по 2 клапана на цилиндр, да и эти не заводские переделки по-моему до добра не доводят (по ресурсу 100%). Если ошибаюсь поправте.
Разговор ведется только о самых мощных модификациях по одной простой причине. Свап дело геморное весьма, и если менять двиг, то уж с максимальной отдачей.

А ставить М30-это не вмешиватся в заводскую конфигурацию? Ставить двигатель, переделывать систему, разработанную и проверенную хорошими инженерами, в кустарных условиях? :) На ресурс и безопастность совсем не повлияет, ога :) :)

А так, ты определись чего ты хочешь?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 03 Июня 2009, 16:48:04 »
а ваще если был М10 и с еще одним М10 сложности, ищи М42
имхо гемору меньше будет чем с М30
кстати на 42 тоже 4 клапана:-))))))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #23 : 03 Июня 2009, 18:37:16 »
зачем над парнем стебатся,   чего тут думать, ставь  S38B38, надежный мотор....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 03 Июня 2009, 19:22:41 »
этот автомобиль так и останется со стоковым мотором...не вижу конструктива со стороны аффтара
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам