BMW E30 Logo

Автор Тема: Засох маслонасос и не качает  (Прочитано 1478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 31 Мая 2009, 12:54:21 »
Недели две назад снял маслонасос. Опустил его в отработку - крутишь шестерню и почти сразу масло льется из масло канала. Промыл его в бензе - опускал прямо в бензин и крутил шестерню и даже тут, если по сильней крутить бенз выходил из отверстия, т.е. насос даже бенз качал.
Вынул его из бенза и положил на две недели сухим.
Щас беру насос, опускаю в новое масло 10w-40, кручу шестреню, а насос не фига не качает! Масло в маслозаборную сетку поступает, но на верх не идет. Кое как его расщевелил - терь насос накачивает масло на верх, но совсем чуть-чуть. Масло идет с пузырями. Ну думаю, воздух где-то хавает. Заткнул пальцев отверстие, из кот должно масло идти и увидел пузыри, идущие в месте стыка двух половинок насоса. Т.е. ссохлась прокладка №4:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3A/bWRsPTlGNTAwMDIyJmFtcDtwaWQ9RUJGMDA4MUI=

Никогда бы не подумал, ведь она вроде металическая! Что теперь делать? Менять прокладку, но ее ждать надо недели 2-3! Я опустил насос в масло на ночь, мож это поможет. Что если подтянуть болты, поможет?
И что еще могло ссохнуться в насосе?
Есть ли смысл мазать гемрметиком эту прокладку или все равно все выдавит?

ЗЫ: У меня ГБЦ снятая год стоит, в ней точно также могли колпачки ссохнуться (ее я бензом не мыл)?

Сообщение склеено: 31 Мая 2009, 13:38:52
Позвонил в магаз, сказали привезут прокладку через 2-3 дня за 100 ру.
Тогда вопрос - что еще могло произойти с сухим маслонасосом и эту прокладку ставят на сухую?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 13:38:52 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Засох маслонасос и не качает

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 01 Июня 2009, 01:27:11 »
а винты подтянуть не пробовал?
"ссохлась металлическая прокладка"... ндя... что курил?
насос, как и все потроха мотора, собирают обильно смазав моторным маслом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 01 Июня 2009, 01:27:58 »
Подзатянул болты насоса - место стыка двух половинок стало сифонить меньше.
Располовинил насос. Посмотрел все, собрал. Сифонить вроде как перестало. Кручу шестерню - то идет ровная струйка масла, то с пузырями.
Заметил, что если пипка №10 на картинке опущена в масло, то качает лучше, а если нет, то идут пузыри. Также заметил, что кол-во вытекающего масла зависит от положения поршня 8. Также заметил, что м/у деталью 19 и 2 есть резиновое колечко, кот выглядет не очень - вроде бы и выполняет свои функции, но форму круга как-то потеряло.
В общем я сделал вывод, что маслонасос промывать нельзя! Видимо я смыл полезные какашки, которые компенсировали износ. Поставлю все как есть, замеряю давление, а дальше думать будем. Чисто визуально - насос отработку качал лучше, но может это из-за большей ее густоты по сравнению с новым маслом.
И еще - НИКОГДА НЕ БУДУ ПРОМЫВАТЬ ДВИГ! Мне насоса уже хватило:)
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 01:30:56
а винты подтянуть не пробовал?
"ссохлась металлическая прокладка"... ндя... что курил?
насос, как и все потроха мотора, собирают обильно смазав моторным маслом.

вот хошь верь, хошь не верь. А пока я насос не разобрал/собрал она сифонила!
Щас затыкаю маслоканал пальцем - щестерня крутится туго и срабатывает поршень. Видимо бензом смыло маслопленку между крышками насоса.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 01:30:56 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам