Подзатянул болты насоса - место стыка двух половинок стало сифонить меньше.
Располовинил насос. Посмотрел все, собрал. Сифонить вроде как перестало. Кручу шестерню - то идет ровная струйка масла, то с пузырями.
Заметил, что если пипка №10 на картинке опущена в масло, то качает лучше, а если нет, то идут пузыри. Также заметил, что кол-во вытекающего масла зависит от положения поршня 8. Также заметил, что м/у деталью 19 и 2 есть резиновое колечко, кот выглядет не очень - вроде бы и выполняет свои функции, но форму круга как-то потеряло.
В общем я сделал вывод, что маслонасос промывать нельзя! Видимо я смыл полезные какашки, которые компенсировали износ. Поставлю все как есть, замеряю давление, а дальше думать будем. Чисто визуально - насос отработку качал лучше, но может это из-за большей ее густоты по сравнению с новым маслом.
И еще - НИКОГДА НЕ БУДУ ПРОМЫВАТЬ ДВИГ! Мне насоса уже хватило:)
Сообщение склеено: 01 Июня 2009, 01:30:56а винты подтянуть не пробовал?
"ссохлась металлическая прокладка"... ндя... что курил?
насос, как и все потроха мотора, собирают обильно смазав моторным маслом.
вот хошь верь, хошь не верь. А пока я насос не разобрал/собрал она сифонила!
Щас затыкаю маслоканал пальцем - щестерня крутится туго и срабатывает поршень. Видимо бензом смыло маслопленку между крышками насоса.