Давно ничего не писал. Особо, в принципе, и нечего - наматываю километры (наслаждаюсь е30)).
Чуть ли не единственное, что было сделано за последнее время - повозился с настройкой двигателя:
1) Полез таки я замерить валы - снял клапанную, радиатор, вооружился "специнструментом"... К сожалению, не всё подготовил, как выяснилось после разборки (не получилось жёстко на двигателе зафиксировать ИЧ-10), поэтому идеально точно замерить фазы валов не удалось, и уж тем более я бы не стал выставлять распреды "на глаз". Но "суть" валов ясна - 280*10,5/280*10,5 впуск/выпуск... Вопрос об идеально "ровных" холостых отпал после таких цифр )))) Аналога по производителям я пока не нашёл (если кто подскажет - буду очень признателен), поэтому опять оставил всё по меткам (по заводу). Но эта "битва" ещё не закончена ) Валы НАДО крутить, так как весь их смак не раскрыт!
2) Решил таки подстроить прогу и поехал к настройщику (Мише отдельный респект за помощь и грамотный подход). Вкрутили широкополоску, подключи оборудование и поехали мы с ним на боровку. Сказать, что это был неудачный день для настройки - ничего не сказать! Дождь шёл практически весь день...

В итоге "промучались" мы почти 7 часов. Пару раз всплывала жопа, когда Миша говорил надавливать в пол на третей со 100км/ч (колёса срывались в букс). Приходилось останавливаться и ждать когда "вода сойдёт"... Короче намучались, но предварительным результатом я очень доволен! Двигатель стал "мягче", эластичнее. Теперь можно сказать, что машина "едет за ногой". Щас даже не столько охото давить сразу в пол, сколько наслаждаться "послушанием" машины - на сколько надавил, на столько и едешь! Непередаваемое чувство наслаждения и ощущения "запаса" тяги... До сих пор улыбаюсь, когда плавно, но интенсивно ускоряюсь

В общем, поправили смесь, уоз во всех режимах и на разных оборотах, подравняли ХХ как смогли, отсечка пока 6800 (после правильной установки валов будет сдвинута до 7000-7100). Движок стал приятнее работать и теперь не переливает горючку. Надеюсь после нашего очередного "вмешательства" немного сократится расход и улучшится динамика. По "серьёзному" пока не замерялся. Снимал видео приборки на камеру и засекал на секундомер

Понятное дело - не серьёзно, но хотя бы приблизительно понимать что к чему и видеть в будущем улучшения/ухудшения доработок и настроек... На данный момент (ДО последней настройки) по секундомеру 0-100 ~6,1-6,3 секунды. Вроде не овощ, но по мне так оч плохой результат для "такого" железа... Короче есть к чему стремиться. Попробую замерить в ближайшее время динамику после прошивки. Следующий замер после установки редуктора с блокой. Ещё надо свежую резину на попу (а то моя задняя совсем кончилась за этот сезон). По движку в планах: 1) купить алюминиевый пайп и перенести нулевик ещё дальше от радика (ближе к фаре) и вообще наверно потом сменю его и поставлю покрупнее, возможно изготовлю "короб" для него; 2) определиться таки с перекрытием распредвалов (если не найду необходимую информацию, придётся ехать на стенд и подбирать "идеал" экспериментальным путём); 3) переделать выхлоп; 4) финишная прошивка. Надеюсь после всего этого ведёрко проедет мои "заветные" 5,5 до 100 и будет ехать квотер стабильно меньше 14 секунд (типа ///М3 е36)

эх, мечты-мечты... )))))))) ну ничего - пока мы не сдаёмся

Сорри за много букв и отсутствие фото, всем удачи на дорогах!
