BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляный радиатор на M20B25  (Прочитано 3434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalker-vishnu
  • Гость
« : 01 Июня 2009, 23:57:19 »
Кто может сказать разницу на примере M20B25 когда стоит масляный радитор на движке или нет, насколько лучше охлаждаеться масло?
знаю что по заводу он ставился, но я когда ставил себе m20b25 конечно же вообще незнал о существовании такового. так как был очень рад после M40B18  )))
вобщем есть ли смысл отдать за радиатор 60$ ?

ссылка _http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47283&drive=L&trans=M&prodyear=1991&prodmonth=12&showgroup=17&showsubgroup=170061
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляный радиатор на M20B25

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 01 Января 2010, 21:03:22 »

[знаю что по заводу он ставился, но я когда ставил себе m20b25 конечно же вообще незнал о существовании такового.]

кто-нибудь может сказать на какие моторы и с какого года он ставился. Я так понял он прикручивается к специальному "переходнику" под масляный фильтр. вся эта конструкция bolt-on . имеется возможность поставить на м20 б20? поправьте если ошибаюсь. 
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shpilka325
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Января 2010, 02:25:56 »
 u menya 88 goda 325 on tam stoit vrode ne zasaryon no ne poymu polzu tak kak on vsegda ochen xolodniy s obeyix storon... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 03:07:25 »
смсл однозначно есть ... заводской переходник шел с термостатом... т.е. он врубается когда нужно... если в очччень жаркий день насыпать 200 и проехать так какое то время... может подмаргивать лампочка на масло при хх.... тоесть смысл в нем есть....

тем более цена более чем приемлимая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 09 Января 2010, 13:40:36 »
Всем спасибо купил себе такую штуку с 325 поставил на мотор м20б20 все встало как родное, радиатор включается действительно через термостат который находится в переходнике под масляный фильтр. Данный девайс б/у в хорошем состоянии обошелся мне в 2000р, так что определенный смысл есть.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 09 Января 2010, 21:08:33 »
+1 есть смысл поставить
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 10 Января 2010, 00:26:13 »
Тож приобрел бы!
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 10 Января 2010, 00:31:00 »
есть такой радиатор за 500р только почтои отправлять  некогда расположение см автар
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 17 Января 2010, 12:11:46 »
Отдельно радиатор смысла брать нет, если брать то с переходником под фильтр, это для доработки м20б20, очень пригодится тем кто планирует ставить турбу
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 17:43:26 »
Есть радиатор с переходников и шлангами на м20 - 3000р. в отличном состоянии
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам