BMW E30 Logo

Автор Тема: Что с коробкой?  (Прочитано 2570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 28 Февраля 2007, 15:19:54 »
Такая фигня происходит:
на задней передаче едишь выжимаешь сцепление - калеса блокируются. коришь говорит сихронизаторы накрылись. я ему не верю
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что с коробкой?

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Февраля 2007, 16:22:43 »
нет, синхронизаторы здесь абсолютно не при чем. Это скорее всего с чем-то совпадение, может просто редуктор накрылся. Попробуй просто на участке покрутиться задом туда-сюда, сцепа здесь не при чем. ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 28 Февраля 2007, 16:46:16 »
да передачи херова втыкаются ваще!!!!
едет назад то нормально вроде, а тока сцепление выжал и блокируются!
благо чичас снег и скользко
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 01 Марта 2007, 22:51:54 »
Сатри ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления
Цитировать
может просто редуктор накрылся
АГА.......вперед едет,а назад ......редуктор блок поймал.............. :-\
Цитировать
коришь говорит сихронизаторы накрылись.
Было-бы не плохо ,что-бы твой корешь еще и рассказал каким образом у тебя накрылся синхронизатор "задней" передачи,который как мне известно стоит ТОЛЬКО на спортКПП.
Обоснуй... плиз с корешем
                          Без обид......да???????
« Последнее редактирование: 01 Марта 2007, 22:59:38 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 02 Марта 2007, 08:28:22 »
Ну коришь перебирал пару коробок, правда Саабовских.
Значит главный сцепления смтреть?
машина в гараж встала на выходные поменяю задний сальник и масло в коробке, и наверное втулки тоже в кулисе.
А на главный то с какой стороны смотреть? Что с ним должно быть не так? Как это вычислить?

P.S. не обиделся :)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 02 Марта 2007, 13:08:09 »
Цитировать
А на главный то с какой стороны смотреть? Что с ним должно быть не так?
На главный смотри в районе педали сцепления.Самое простое, что может быть тормозуха на ковролине.Сложнее...
если в нем перегнила пружина.(в ГЛАВНОМ СЦЕПЛЕНИЯ, расположен под педалью сцепления)
Цитировать
на выходные поменяю задний сальник и масло в коробке, и наверное втулки тоже в кулисе.
Начни с масла...т.е. обрати внимание внимание на сливную пробку,она с магнитом,и все грешки коробки будут на ней (в ней).Если все хорошо тогда можно делать то что намечено(и на коробке повтыкать передачи отдельно без редуктора, и наоборот подняв задок покрутить редуктор).
А вообще интересный у тебя случай...(в правильном смысле этого слова).Только до конца не получается представить всю картину происходящего.

p.s. А в работе (при нажатии) сцепления ни чего подозрительного нет?
Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #6 : 02 Марта 2007, 18:31:24 »
При нажатии сцепления все вроде нормально. Передачи все втыкаются кое как и не всегда, но это точно из за кулисы.
А сальник разве нормально будет менять после замены масла?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 02 Марта 2007, 19:37:36 »
Цитировать
А сальник разве нормально будет менять после замены масла
Я не сказал "после"...Посмотри на пробку,а там решай...
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #8 : 02 Марта 2007, 23:12:11 »
понял.
если дофига опилков будет - значит синхронизаторы посыпались?
или еще что?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Марта 2007, 23:52:51 »
значит не стоит ваще с ней возиться, выкидываешь на помойку и ищешь другую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 03 Марта 2007, 01:28:27 »
подумал тут....машина без передачи с горки назад спокойно катиться!
а с передачей и выжатом сцеплении не хочет!
Какой вывод можно сделать?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 03 Марта 2007, 17:52:42 »
Сцепление у тебя не выжимается и все. Поэтому и скорости херово втыкаются. На заглушенном движке нормально включаются?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #12 : 03 Марта 2007, 21:49:50 »
на заглушеном впринципе вроде втыкаются, но только при выжатом сцеплении опять же :)
допустим что это сцепление.....с чего начать диагностику/ремонт?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #13 : 03 Марта 2007, 22:25:13 »
сколmrj ориентировочно масла надо в коробку четырехступку?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 03 Марта 2007, 23:47:34 »
В твоем случае ремонт видимо нужно начать с показа машины толковому механику. Описание у тебя больно уж пространное и противоречивое. Только не тому другу показывай, с чего он вообще про синхронизаторы начал гнать?
А масла в 4ступку помоему 0,9 литра надо, но не уверен. Возми для начала литр, а там посмотришь.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #15 : 04 Марта 2007, 14:39:46 »
чесно говоря еще не одного грамотного механика в сервисах не встречал - все работают по проинципу - купи все новое и дай нам денег за установку.
сам пока поковыряюсь....а там посмотрим!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 04 Марта 2007, 21:19:41 »
Как тебе уже говорили: смотри главный цилиндр сцепления.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #17 : 04 Марта 2007, 21:31:45 »
Вчера лазал под тачкой, на коробке видел целиндр какой то, кроме того что он старый весь такой плесневелый и ваще неудобоваримый ннечего подозрительного не заметил! ПОДТЕКОВ НЕТ!
Это главный целиндр, или рабочий - иль я че напутал?
почему на кавролине должна быть тормазуха? в салоне тож есть что то?
обрисуйте кто шарит общую картину происходящего плиз!!!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 04 Марта 2007, 21:49:09 »
Цитировать
А на главный то с какой стороны смотреть? Что с ним должно быть не так?
На главный смотри в районе педали сцепления.Самое простое, что может быть тормозуха на ковролине.Сложнее...
если в нем перегнила пружина.(в ГЛАВНОМ СЦЕПЛЕНИЯ, расположен под педалью сцепления)

Кстати давай уточним. Когда ты едеш назад, и выжимаешь сцепление (не выключая скорость) у тебя блокируются колеса. Так? Как при этом движок работает? По идее должен заглохнуть.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам