BMW E30 Logo

Автор Тема: Умирают провода (((  (Прочитано 1746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wave
  • Гость
« : 16 Июня 2009, 17:35:02 »
С интересной задачей столкнулся я тут.
Ситуация:
Несколько дней назад двигатель (м10 карб) просто перестал раскручиваться с нажатой в пол педалью газа. на холостых и при средней подаче топлива работал ровно - машина ехала хорошо, стоило нажать тапку в пол, как двигатель просто захлебывался. Подумал сначала на карбюратор - почистил, продул - не помогло. Решил поменять свечи. Поставил новые, и машина поехала, причем заметно резвее, чем раньше. Ну все подумал я, "вот и причина засора" ))))) Прошли сутки, как история повторилась, но теперь и на холостых двигатель начал троить. Определил, что не работает 4й горшок, поменял свечу - ноль реакции ((( Решил поменять ВВ провод на 4ом цилиндре - машина ожила! Но ровно через сутки ситуация повторилась, но теперь провод умер на 2ом горшке! Вылечил заменой провода - машина снова поехала! Но снова прошло около суток, и домой сейчас я добирался на трех горшках.... Так вот вопрос знатокам: Что может так методично убивать провода? я бы мог поверить, что два провода умерли от старости примерно в одно время, бывают такие совпадения. Но вот что три провода просто отжили своё и померли от старости с интервалом в сутки я не поверю ни за что!!!
Первое, что приходит в голову - это катушка. Сегодня поменяю, если не поможет - буду завтра менять трамблер ((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Умирают провода (((

iklut
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2009, 17:37:45 »
Да скорее всего катушка, дает очень высокое напряжение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 17 Июня 2009, 11:02:38 »
просто провода умерли ещё вчера. а сегодня они просто рассыпались. И какая, собсно беда в этом, если 1м ВВ провода стоит 10р? барахольного совка, правда, но я менял людям и они ездят без проблем. В колпачки он просто ввинчивается. Но я бы на твоём месте не экономил бы на спичках и купил бы новый ВВ жгут и крышку трамблёра от Bremi - не так и дорого он стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 17 Июня 2009, 12:53:55 »
просто провода умерли ещё вчера. а сегодня они просто рассыпались. И какая, собсно беда в этом, если 1м ВВ провода стоит 10р? барахольного совка, правда, но я менял людям и они ездят без проблем. В колпачки он просто ввинчивается. Но я бы на твоём месте не экономил бы на спичках и купил бы новый ВВ жгут и крышку трамблёра от Bremi - не так и дорого он стоит.
Согласен.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wave
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Июня 2009, 13:44:26 »
Да я уже поменял все провода. Поставил Beru. Мне просто причина интересна ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 18 Июня 2009, 01:34:06 »
причина - возраст.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам