BMW E30 Logo

Автор Тема: Swap E30 M30B35  (Прочитано 7789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« : 17 Июня 2009, 19:58:49 »
 Я конечно понимаю что темя освящалась уже не раз, но....
Итак имею Е30 318i купе, + Е34 535i как донор.
На главной стр ознакомился с разделом SWAP, и информацию там находящуюся не могу принять как исчерпывающую....
В общем интересует все что связано с переделками ссопровождающими  установку М30В35 в Е30.
Что делать с карданом? Сращивать начало от 535 с окончанием от 318?
Какие подводники есть по проводке? (потому как в 535 от моторного жгута есть ответвление в основную проводку авто, что это?)
А самое главное поделитесь плиз чертежом опор морора, которые мне необходимо будет изготовить....
В общем перед началом сей процедуры хотел бы ознакомиться с советами и пожеланиями, людей, проделавших подобные операции.
(кста отдельная благодарность тому, кто поделится данными по весу двигателей БМВ )
заранее спасибо! ! !
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Swap E30 M30B35

  • Ставрополь Продам дмрв(расходомер) и эбу M30b35

    Продам дмрв(расходомер) и эбу M30b35
    Рабочие, снял это давным давно, когда собирал м30 турбо н...

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • Ставрополь Продам дмрв и мозг m30b35

    В общем продам мозг и дмрв, с мотора м30б35, работали исправно, поставили настраиваемый мозг и это в...

  • Нижний НовгородПродано Свап m30b35, кпп 265

    Свапаю японский мотор, и в связи с этим хочу продать не нужное

    1. Двигатель m30b35, хорош...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 17 Июня 2009, 20:18:00 »
чертижа лап нет наверное не у кого... какой кардан и остольное смотри в наших машинах там есть несколько машин с М30
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 17 Июня 2009, 20:37:31 »
Ищи тех кто ставил себе m30 в разделе Наши БМВ Е30 там подскажут
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 17 Июня 2009, 21:44:22 »
покупаешь хвастовик от коробки 2.5 и ставишь под стандарт 2.5 кардан и маленькую эластичку.... желательно поставить новую... у меня уже 2-й год эластичка держиться без вопросов... видимых трещин нету
Сообщение склеено: 17 Июня 2009, 21:46:38
Какие подводники есть по проводке? (потому как в 535 от моторного жгута есть ответвление в основную проводку авто, что это?)
А самое главное поделитесь плиз чертежом опор морора, которые мне необходимо будет изготовить....
В общем перед началом сей процедуры хотел бы ознакомиться с советами и пожеланиями, людей, проделавших подобные операции.
(кста отдельная благодарность тому, кто поделится данными по весу двигателей БМВ )
заранее спасибо! ! !

ты для начала год своей машины укажи чтобы тебе подводники с проводкой рассказать можно было....

вес м20в27 - 175 кг.
м50в25 - 190 кг
м30в34 - 212или 220 кг...
это с головы +- 10 кг
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 21:46:38 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #4 : 18 Июня 2009, 19:47:02 »
спс.
год 318i - 1984.
год 535 не помню, может 1990.
вчера при разборке Е34 обнаружил в ногах у правого пассажира за колонкой (динамиком) еще один разъем для ЭБУ... полагаю что тестовый сервисный....
С моторного жгута на Е34 через разъем на левом стакане, в основную провозку уходит тоже не хилый жгут.... За что он отвечает кто то занет???
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Июня 2009, 19:58:35 »
за АБС... моторная проводка снимается полностью и остается на моторе....
Сообщение склеено: 18 Июня 2009, 20:00:01
либо может идти на автомат нехилый разъем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #6 : 19 Июня 2009, 09:08:12 »
СПС!
А можно тебя попросить снять размеры с кронштейнов подушек мотора?
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Июня 2009, 09:19:44 »
мотор стоит на машине.... хрен я подлезу туда с рулеткой....

у меня в теме есть и фотки лап и т.п. гемор с правой... левая относительно простую форму имеет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 19 Июня 2009, 09:21:29 »
спс.
год 318i - 1984.
год 535 не помню, может 1990.
вчера при разборке Е34 обнаружил в ногах у правого пассажира за колонкой (динамиком) еще один разъем для ЭБУ... полагаю что тестовый сервисный....
С моторного жгута на Е34 через разъем на левом стакане, в основную провозку уходит тоже не хилый жгут.... За что он отвечает кто то занет???
разъём ЭБУ АКПП
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #9 : 19 Июня 2009, 19:40:01 »
Без него все работать будет? (машина и сейчас на механнике, наверно менянная). что с ним делать? вырезать из проводки???
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Июня 2009, 21:36:55 »
тебе написали, что моторная проводка идёт отдельно... тоесть она имеет 1 круглый разъем.... посредством которого сообщается с машиной.... на е34 вообще много разъемов, но все их ставить не стоит....

а вообще давай фотки, ато нарежешь проводов...
Сообщение склеено: 19 Июня 2009, 21:37:22
з.ы. ты хоть раз снимал мотор на БМВ так чтобы проводка оставалась на двигателе ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 20 Июня 2009, 09:42:25 »
Ты фотки давай - так и тема интересней, и толку больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #12 : 20 Июня 2009, 11:48:17 »
ок. будут вечером фотки. ща нафотаю.
Сообщение склеено: [time]Сбт 20 Июн 2009 17:12:00[/time]
итак фот фото этой розетки...  это разъем автомата ? бе знего все работать будет? 


Сообщение склеено: 20 Июня 2009, 16:17:24
а вот еше возле ЭБУ тоже небольшой жгут через разъем уходит в салон.... а там я нашел еще один разъем для ЭБУ..... а если его не подсоединять все заработает???
 


Сообщение склеено: 20 Июня 2009, 17:18:39
на фотофайле рядом с этими фотами есть еще куча фоток.... в т.ч процесс снятия мотора....
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5jb20udWEvdXNlcnMvZ2xlYjMzNS8xNTAwODk0MjIv                 - здесь!
Сообщение склеено: 20 Июня 2009, 18:20:55


ЖДУ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ  ! ! ! ! ! !



« Последнее редактирование: 20 Июня 2009, 18:20:55 от Gleb 335
»
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #13 : 21 Июня 2009, 11:08:26 »
1)итак фот фото этой розетки...  это разъем автомата ? бе знего все работать будет? ---  Цитата BMW_3xx_i:  "тоесть она имеет 1 круглый разъем.... посредством которого сообщается с машиной...."

2)а вот еше возле ЭБУ тоже небольшой жгут через разъем уходит в салон.... а там я нашел еще один разъем для ЭБУ..... а если его не подсоединять все заработает??? --- заработает это как раз и есть жгут АКПП
Сообщение склеено: 21 Июня 2009, 09:11:14
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIwMi4w
Сообщение склеено: 21 Июня 2009, 10:12:26
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Nzg2OC4w
Сообщение склеено: 21 Июня 2009, 11:13:51
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjA0NjguMA==
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 11:13:51 от Митюха
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Июня 2009, 14:41:47 »
2 аффтар... кароч если интересно - приезжай в кировоград и всё рассмотришь у меня на машине
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 14:44:15 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #15 : 21 Июня 2009, 20:09:26 »
спс за приглашение. кинь в личку контакты, постараюсь заехать.
и все таки по поводу разъема который расположен на левом брызговике Е34 (фото выше есть) - за что он отвечает? ведь мозг и несколько релюх лежат на моторе, только эта "розетка болтается..... ?
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Июня 2009, 20:55:23 »
если на доноре есть 2 похожих разъема то один из них - разем проводки двига, второй разъем проводки автомата... они на самом деле очень похожи и на фото я их не распознаю... и есть третий круглый разъем... (он больше) он на диагностику... и идёт со штатной заглушкой
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 20:57:32 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам