BMW E30 Logo

Автор Тема: Кондей в бескондейную машину...  (Прочитано 2300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« : 23 Июня 2009, 12:58:51 »
В связи с тем, что нонче жарко, а мафын у меня черный....
Задумался воть...
Мафын второй переход М20б20 мотроник.
Думаю о:
1) Б/у от Е30/Е34/Е36, (проскакивало на форуме)
2) Новый
Какие сложности, сколько по деньгам примерно?
Какие еще варианты могут быть?
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кондей в бескондейную машину...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 23 Июня 2009, 14:33:00 »
1. от e30 отлчно, но трудно найдти, от остальных - критически не подходит корпус печки и много заморочек

2. корпус печки весь не купить, не делают, остальное стоит космически
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 23 Июня 2009, 14:34:54 »
на экзисте зимой смотрел - комплект дооснащения кондиционера 80000 рублей.
бу обойдётся тебе рублей в 20, но его хрен найдёшь..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 23 Июня 2009, 14:42:33 »
[на экзисте зимой смотрел - комплект дооснащения кондиционера 80000 рублей.
бу обойдётся тебе рублей в 20, но его хрен найдёшь.     ]
+1   Согласен, однако самое критичное , конечно печка  и кронштейн компрессора - остальное можно пособирать и если кондерщик умелый, то и приладит и заработает.
Я во все почти собрал, кроме рукава от компрессора к радиатору, обошлось около 11 тыс. руб. б\у
Хочу нвый радиатор кондея - Хелла на Экзисте 6 тыр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 23 Июня 2009, 14:48:37 »
Раз кондейная тема, немного оффтопа: После шести лет простоя- как можно проверить компрессор?? (кроме закачки фреона и проверки системы всборе)
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 23 Июня 2009, 15:15:53 »
сюда же оффтопик,не охото плодить новую тему,был поменян компрессор,на бу,но в хорошем состоянии,заправлен фрион,осушитель новый,машина кабрег,температура окружаещего воздуха до +50,крыша черная,днем скорость обдува на 3 скорости,кондер еле справляецо,вечером езжу с обдувом на 1 или 2 скоростях,дует очень холодным только вечером,включена циркуляция воздуха,радиатор кондера очень старый,что можно сделать,что бы кондер дул холодным и днем тоже?как на новых машинах...а еще кое что,пока машина заведена и работает кондер,конденсат не капает,стоит выключить мотор,как начинает поливать на асфальт,так же не должно быть,на новых капает пока работает и потом после того как заглушишь.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 15:18:28 от Serj
»
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 23 Июня 2009, 15:34:46 »
Т.е. на главный вопрос отвечено - если машина с завода была без кондиционера, нет никакой проблемы поставить кондей от Е30 ???
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 23 Июня 2009, 15:36:30 »
Т.е. на главный вопрос отвечено - если машина с завода была без кондиционера, нет никакой проблемы поставить кондей от Е30 ???
проблема есть.
но она решаема: быстро- цена вопроса 80 тыщ, очень долго - цена вопроса 20 тыщ
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 23 Июня 2009, 16:03:44 »
ещё есть третий вариан, купить машину с кондеем)))
Сообщение склеено: 23 Июня 2009, 16:05:05
а ещё здесь есть тема, правда она не закончена, там обсуждалось как сделать кондей своими руками)))

Сообщение склеено: 23 Июня 2009, 16:06:54
вот она /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTg4MS4w
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 16:06:54 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 23 Июня 2009, 18:06:34 »
сюда же оффтопик,не охото плодить новую тему,был поменян компрессор,на бу,но в хорошем состоянии,заправлен фрион,осушитель новый,машина кабрег,температура окружаещего воздуха до +50,крыша черная,днем скорость обдува на 3 скорости,кондер еле справляецо,вечером езжу с обдувом на 1 или 2 скоростях,дует очень холодным только вечером,включена циркуляция воздуха,радиатор кондера очень старый,что можно сделать,что бы кондер дул холодным и днем тоже?как на новых машинах...а еще кое что,пока машина заведена и работает кондер,конденсат не капает,стоит выключить мотор,как начинает поливать на асфальт,так же не должно быть,на новых капает пока работает и потом после того как заглушишь.
там есть два типа кондеев, под разный фреон (12й и 134й). 134й- более современный. В е30 применяется не этот тип, но есть комплекты переоборудования. Так вот, если залить 134й в состему которая предназначена дла 12го фреона,то холодить будет слабо. У тебя какой залит?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 23 Июня 2009, 18:28:58 »
мне тут заявили в сервисе что R12 уже нет нигде и не найти, и что появился его заменитель - R22 - ктонибудь слышал чтонибудь об нём?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 23 Июня 2009, 18:44:52 »
там есть два типа кондеев, под разный фреон (12й и 134й). 134й- более современный. В е30 применяется не этот тип, но есть комплекты переоборудования. Так вот, если залить 134й в состему которая предназначена дла 12го фреона,то холодить будет слабо. У тебя какой залит?

а хрен знает,мне в сервисе заливали,машину оставлял на день,так как меняли все почти в кондере,мне кажецо,что залили 134,так как пока я у них там лазил по сервису,не видел 12 вообще,надо перезалить уже 12 тогда,в Дубае говорят самый хороший на СТО,спасибо.
Сообщение склеено: 23 Июня 2009, 18:46:15
а может еще это быть из за старого радиатора для кондера?и еще вроде бы микро фильтр какой то там стоит в торпедке,где печка,может он еще забит уже?
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам