Значит вопрос такой стоит ли проточить стандартные задние барабаны и проехать на нах ещё много
Чем это черевато просто на них появились достаточно большие бороздки.
думал купить новые чугун АВТОРЕАЛ, но отговорили сказали проточи эти и катайся. Проточка стоит около 500 руб 2 барабана.
Это от жигулей, что ли?
"Стандартные" - это какие? Которым уже 20 лет?
В общем, на внутренней поверхности барабана есть письмена: "MAX DIA: xxx mm" или аналогичные. Если внутренний диаметр приближается к этому значению, барабаны следует сдать в чермет и заменить новыми. Если до этого значения еще далеко, можно и проточить.
Только вот "бороздки" - это не повод для проточки, ее имеет смысл делать, если барабан некруглый.
И еще, "долго" после проточки, я думаю, не поездишь, потому что проточка только приблизит достижение барабаном максимально допустимого износа. Так что в долгосрочной перспективе замена может оказаться дешевле проточки.
Можно, конечно, забить на этот максимальный диаметр со словами "да там стенка еще толстая!", но в итоге это может привести к разрушению барабана с самыми прикольными последствиями. Также тут обсуждался перегрев барабанов в зависимости от степени износа.