BMW E30 Logo

Автор Тема: Проточка барабанов...  (Прочитано 4261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 06 Июля 2009, 21:09:25 »
Планируется проточка тормозных барабанов (поверхность неплоская, износ барабана неравномерный, из-за этого пятно контакта колодки с барабаном порядка 5 мм вместо положенных скокатам 50 чтоли)

Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана 228.5мм
Максимальный допустимый 229.5

После расточки скорее всего допустимый будет превышен, но на самую малость. 230 - 230.5

Чем чревато его превышение?

Ну понятно что нужно купить новые барабаны и забить, но там уже и до переоборудования в дисковые недалеко...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проточка барабанов...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 07 Июля 2009, 00:13:09 »
для переоборудования в дисковые тебе понадобятся новые рычаги. а новые барабаны стоят смешных денег в сравнении с этой переделкой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 07 Июля 2009, 00:20:17 »
безусловно понадобятся
месяц назад встречал в продаже рычаги под диски с дисками и суппортами около 130$

в любом случае сейчас на переоборудование денег нет, вернее, есть более насущные вопросы

т.е. рассматриваем 3 варианта
- оставить в пределах допуска но с кривой поверхностью
- проточить и вывалиться за допуск
- бегом бежать за новыми барабанами и пока не сбегаю не ездить
« Последнее редактирование: 07 Июля 2009, 00:23:39 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 07 Июля 2009, 14:55:25 »
лучше последний пункт... и болтики крепления барабанов заодно прикупи
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Июля 2009, 22:00:53 »
боюсь что после проточки барабан при движении может треснуть. а это не айс. либо 1 либо 3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 07 Июля 2009, 22:27:54 »
угу. видел лопнувшие барабаны...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 08 Июля 2009, 04:26:43 »
типа сенкс
пока оставим как есть, в конце месяца порешаем
блин, последний неменяный компонент остался сзади... скоро бум на новых тормозах
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июля 2009, 00:15:17 »
Если проточить-лопнуть не должны,а вот колодки доставать не будут.Поэтому смысла во всём этом нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 27 Июля 2009, 07:11:51 »
Если проточить-лопнуть не должны,а вот колодки доставать не будут.Поэтому смысла во всём этом нет.
странно как-то??!! ответь почему они не будут доставать??
По теме:
проточил себе барабаны и буквально неделю назад поставил. Токарь снял буртик, который образовался из-за выработки рабочей поверхности, сделал фаску, и буквально чуть-чуть прошёлся по рабочей поверхности (она оказалась ровной). При установки развёл уолодки, чтобы барабан в притык входил и всё Ок, педаль стала выше хватать, и теперь зад тормозит как надо.
2 Tornado. а вот как-раз при езде на барабанах с выработкой. колодки могут недостаточно соприкасаться с барабанами при торможении, т.к. при установки барабана, колодки развести до нужного положения мешает это буртик!

P.S. новые конечно лучше
« Последнее редактирование: 27 Июля 2009, 07:13:44 от svu84
»
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 28 Июля 2009, 11:08:25 »
Минус проточенных барабанов в том что перегреваются они очень быстро. Купите новые проще намного.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 28 Июля 2009, 11:57:24 »
Минус проточенных барабанов в том что перегреваются они очень быстро. Купите новые проще намного.
а не проточеные, но с выработкой не перегреваются чтоли?
Нах... барабан точить полностью, надо только снять буртик, мешающий нормально отрегулировать колодки. (при условии что раб.поверхность конечно не в канавах вся)
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 28 Июля 2009, 13:13:02 »
а не проточеные, но с выработкой не перегреваются чтоли?
Нах... барабан точить полностью, надо только снять буртик, мешающий нормально отрегулировать колодки. (при условии что раб.поверхность конечно не в канавах вся)
не так быстро как проточенные...так понятнее?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июля 2009, 15:58:25 »
странно как-то??!! ответь почему они не будут доставать??
По теме:
проточил себе барабаны и буквально неделю назад поставил. Токарь снял буртик, который образовался из-за выработки рабочей поверхности, сделал фаску, и буквально чуть-чуть прошёлся по рабочей поверхности (она оказалась ровной). При установки развёл уолодки, чтобы барабан в притык входил и всё Ок, педаль стала выше хватать, и теперь зад тормозит как надо.
2 Tornado. а вот как-раз при езде на барабанах с выработкой. колодки могут недостаточно соприкасаться с барабанами при торможении, т.к. при установки барабана, колодки развести до нужного положения мешает это буртик!


точить можно но не выходя да допустимые[max] пределы.Всё что после грозит тем что колодка остается с меньшим радиусом чем барабан и не прилегает всей поверхностью.Потому эффективность падает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 22:24:51 »
Если проточить-лопнуть не должны,а вот колодки доставать не будут.Поэтому смысла во всём этом нет.
колодки в этом случае навариваются, а вот про нагрев задних барабанов на Е30 что-то никак не верится )
Сообщение склеено: 10 Августа 2009, 22:25:27
Сколько стоит проточка, может все таки новые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 11 Августа 2009, 10:17:25 »
и зря не верится...летом в жаркую погоду, пара хороших торможений и начинают свистеть, знаю это потому что у меня барабаны без проточек уже тонкие. Поставил новые колодки, тормозить начали хорошо, но перегревались на раз...когда ставил новые барабаны такого никогда не было. Ставьте новые не парьте себе мозг.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 10:18:57 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 11 Августа 2009, 10:22:26 »
Сколько стоит проточка, может все таки новые?
в моем конкретном случае проточка стоит 4л бенза - съездить к корешу и проточить...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 11 Августа 2009, 12:36:53 »
в моем конкретном случае проточка стоит 4л бенза - съездить к корешу и проточить...
это прямые, а косвенные, в виде накатить с корешем? или вы язвенники оба? )))))))))))))

ЗЫ Сорри за оффтоп )))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 11 Августа 2009, 14:04:38 »
он кроме того че кореш, еще и сосед... накатим вечером... он мне и так пива должен:-))
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KarpovSergei
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Августа 2009, 01:02:22 »
Значит вопрос такой стоит ли проточить стандартные задние барабаны и проехать на нах ещё много???
Чем это черевато просто на них появились достаточно большие бороздки.
думал купить новые чугун АВТОРЕАЛ, но отговорили сказали проточи эти и катайся. Проточка стоит около 500 руб 2 барабана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 28 Августа 2009, 12:12:45 »
Значит вопрос такой стоит ли проточить стандартные задние барабаны и проехать на нах ещё много??? Чем это черевато просто на них появились достаточно большие бороздки.
думал купить новые чугун АВТОРЕАЛ, но отговорили сказали проточи эти и катайся. Проточка стоит около 500 руб 2 барабана.

Это от жигулей, что ли?
"Стандартные" - это какие? Которым уже 20 лет?
В общем, на внутренней поверхности барабана есть письмена: "MAX DIA: xxx mm" или аналогичные. Если внутренний диаметр приближается к этому значению, барабаны следует сдать в чермет и заменить новыми. Если до этого значения еще далеко, можно и проточить.
Только вот "бороздки" - это не повод для проточки, ее имеет смысл делать, если барабан некруглый.
И еще, "долго" после проточки, я думаю, не поездишь, потому что проточка только приблизит достижение барабаном максимально допустимого износа. Так что в долгосрочной перспективе замена может оказаться дешевле проточки.

Можно, конечно, забить на этот максимальный диаметр со словами "да там стенка еще толстая!", но в итоге это может привести к разрушению барабана с самыми прикольными последствиями. Также тут обсуждался перегрев барабанов в зависимости от степени износа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам