BMW E30 Logo

Автор Тема: Полусекундная потеря тяги при движении на любой скорости  (Прочитано 2099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« : 04 Сентября 2009, 12:53:12 »
Привет всем!
Проблема следующая. Иногда (последний раз - сегодня, а до этого - неделю назад) при наборе скорости машина резко теряет тягу, т.е. словно вдруг на мгновение ее что-то тормозит, Падают обороты и спустя 0.5 секунды-секунду машина как ни в чем не бывало продолжает ускорение.
По личным наблюдениям, это похоже на резкий тормоз не силный и его сброс: сначала я "нависаю" на ремнях безопасности, а потом резко прижимает к спинке сидения. :(

Есть варианты, что ЭБУ начал проблемы делать или ДМРВ, но это лишь догадки.
Никто не сталкивался? В чем может быть проблема?
Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 12:55:15 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Полусекундная потеря тяги при движении на любой скорости

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Сентября 2009, 15:28:38 »
У меня тоже такая фигня, не победил пока.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM1OTUuMA==
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mzg2NjIuMA==

А облако черного дыма у тебя есть после этого затыка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 04 Сентября 2009, 15:35:04 »
у мня было такое ,но при движение провал был очень сильный ,так что задние колеса заклинивали ,можно было ездить только после 3-4 тысяч оборотов ,выличил заменой эбу там какой то чип искру с перебоем давал....попробуй эбу с рабочей машины поставить
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #3 : 04 Сентября 2009, 17:35:51 »
Abra

Не замечал, если честно. Постараюсь в следующий раз посмотреть.

Но расходомер я не крутил (его крутили до меня, я его купил б/у), и на нем я проехал около 10000 и проблем не было никогда.
А еще у меня это не всегда проявлятся, но, по-моему, случается при разгоне на 3 передаче.
Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 17:37:35
Rostik

Как я уже сказал, это у меня не всегда и обычно проблем нет никаких. Поэтому, поставив с другой машины (а таких рядом все равно нет), не обнаружу чего-либо все равно.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 17:37:35 от QUASISTATIC
»
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 04 Сентября 2009, 18:35:39 »
у меня такой затык происходит только на холодную...
Сообщение склеено: 04 Сентября 2009, 18:38:37
кстати провал на 4000 о котором пишет Абра в своей теме, у меня вылечился ремонтом грм - вал, толкатели, гидрики, шайбы и маслянная трубка
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2009, 18:38:37 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #5 : 05 Сентября 2009, 15:15:57 »
Из-за чего он вообще происходит?
Кстати, у меня тоже, вроде, на холодную только, точнее, когда двиг еще полностью не разогрет или подостыл.

Ну и ко всему - у меня это началось вдруг.
До этого 2000 км назад меняли лишь резинки на форсунках, чуть попытались их прочистить несерьезно, не более.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #6 : 06 Сентября 2009, 22:27:43 »
Сегодня попробовал доконца крутить двиг, раскручивал до 5 тысяч с лишним на каждой скорости (кроме пятой) - провала не было.
А вечером запахло бензом из-под капота - как оказалось порвался шланг под фильтром. Заменил. Может это и была причина провалов?
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +5/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Сентября 2009, 10:37:58 »
У меня на карбе забился сапун-не сапун, кароче, хрень, которая отвечает за доступ воздуха в бензобак. топливо из него уходит, создается вакуум, бензонасосу тупо не хватает бензина. Ездил некоторое в ремя с приоткрученой крышкой заливной горловины.
325i RED - первая машина, первая любовь... успел продать (на аватаре - Её приборка).
316 RED - не успел продать... разбил. 320i BLACK - постепенно становицца и-де-аль-ной !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 07 Сентября 2009, 21:48:59 »
надо замерять давление топлива в системе,на ходу....и может действительно пипец дорожке на расходомере.......я так думаю.......
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 10 Сентября 2009, 15:35:24 »
У меня такое было на ХХ. Едешь, всё норм - начинаешь останавливаться и  глохнет. Оказался расходомер.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Israel
« Ответ #10 : 07 Октября 2009, 22:42:56 »
Судя по всему, провал был из-за треснувших трубок бензопровода: бензин подтекал, оттуда и провал.
  • BMW e30 318i M40b18 1989
BMW 316i M40b16 1989 
M40 b16 заменен на M40 b18  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 23:24:16 »
да-да! была такая тема тоже с трубопроводом подтекавшим. давишь тапку а он течет и провалы отсюда
заметил ток тогда, когда открыл капот а там струя бензина фигачит фонтаном наверх)))
E-30 316 M40 - 1989 г.в. - продана
Е-36 318ti Compact M44 - 1997 г.в. - сейчас
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам