срезат ьрамку с двери и приварить к кузову - это проще простого. да и чтобы небыло:тоже можно все предусмотреть исделать. проблема в механизме стеклоподъемника - стобы стекло не болталось как незакрепленное на открытой двери. по-ходу я так понимаю у таких дверей немного другой механизм стеклоподъемника/направляющего стекла, может у кого есть фото/схема как оно там все внутри такой двери "без рамки". может действительно проще будет трансплантировать начинку двери от купешки Е36 с попутным срезанием рамки и подгонкой обычной двери от купе Е30...
ну и естественно нада усиливать дверной проем кузова, чтобы жесткост ьне пострадала....
вот идея с ограничителем открытия и последущей автодоводкой тоже мысль по ходу, чтоб стекло не выбивать при закрытии двери...
этот пункт зависит от кривизну рук мастера, а не от старости кузова.
В дверях без рамок по другому механизм во первых он намного сложнее имеет больше регулировок(на пробе 8 винтов) т.к ими ты выставляеш зазор и прилегание к крыше(нет доводчиков) там идут направляющие с плавным подьемом к крыше.
Далее она тяжелее в 2 раза тебе нада петли будет усиливать или они обломятся (т.к просядать уже не куда)
И потом внутрение ребра там в двери типа каркаса стоит крестом.