Да уж, приехал за 1000 км за этой машиной, из-за срочности пришлось ехать вчера в ночь, меняясь по очереди. В итоге:
На машине плясали ногами, когда били стекла. Капот мятый, крылья передние оба под рихтовку и перекраску, левая дверь - желательно под замену, необходима рихтовка и покраска, низ водительской двери начал гнить, молдинг отваливается.
По крыше авто не просто ходили - а прыгали. Ребро жесткости выпирает в салон, крышу частично рихтовать и красить.
Задние крылья с тертостями и небольшими вмятостями. Так же необходима рихтовка.
Крышка багажника пошла пузырями (внутри и угол). Лобовое стекло заменено, заднее под замену. Задний правый фонарь - дырка в поворотнике, скорее всего так же под замену. Бампер передний м-тех 2, коцанный в неск местах. До идеала - необходим ремонт. Задняя юбка небрежно вырезана под глушитель, правая сторона замазана герметиком или чем-то подобным. Комплектация салона - пустая. Личинки в дверях вскрывались чем-то металическим, скорее всего не работают, задняя личина меняная. Ключ отдельно. Машина красилась неоднократно отдельными элементами кузова. Причем не совсем хорошо. Есть во многих местах грубые поддтеки. Желательна полная перекраска.
После всего увиденного - уже заводить движок, кататься, и смотреть под днище желание полностью отпало. Жалко потраченного времени и денег на дорогу. Про всё это умолчалось до самого последнего момента. Внешний вид на 3-ку.
В целом в машине очень живой кузов, целые арки без ржи, стаканы, пол (за всё не отвечаю, но что успел посмотреть - всё отлично), довольно целый и хороший салон, торпеда, бардачек, подрулевой кожух - всё целое. Осмотрел только чуток, поверхностно. Желания осматривать более подробно не было.
Всё вышеописанное лично мое мнение, имхо. Может кто и увидит в ней "Идеальное купе на продажу" - я только расстроился, до идеала машину надо доводить. О чем можно говорить, если на продажу на ней приехали со следами ботинок на крыше и неработающей лампой стопа. Уезжаю домой обратно ни с чем, на своей.