BMW E30 Logo

Автор Тема: Корч на Алтае (е30 м30в35)  (Прочитано 29472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #50 : 15 Мая 2010, 18:06:13 »
мега кастом!  это из пластика накладки на кузов?
Это еще макет и то прмерочный чтоб воздуховоды сделать и подвеску, крылья будут стеклопластик!!! да, обычными  путями не иду!!! в те деньги что я уже вложил, она могла бы ездить уже, в стоке!
Сообщение склеено: 15 Мая 2010, 19:26:59
Диски = взрыв мозга
Кузов = чума
На удивление все очень симпотно, удачи!!!
Спасибо, она мне пригодится, от дисков тож тащусь, но в состоянии конечно были...посмотрим что получится! размышляю над цветом перекраса, хочется белые, но вот как смотреться будут под вопросом!!!
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 19:26:59 от Елисей
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Корч на Алтае (е30 м30в35)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #51 : 28 Декабря 2011, 09:26:09 »
Всем привет и с наступающими...пришло время вновь вдохнуть жизнь в проект, продолжаю эпопею, корч в гараже который я построил, теперь можно хоть круглосуточно там "жечь" пилить, греметь, вонять красками.... кароч свой отдельный гараж - это свой отдельный гараж ))) в данный момент заморачиваюсь с передней подвеской - родная точно не пойдет, с е32 - сильно тяжелая, да еще и стаканы переделывать если ее ставить, поэтому решено делать подвеску самостоятельно по конструкции близкой к формуле-1, а именно на треугольных поперечных регулируемых рычагах, думаю завал колеса при вывороте оставлять или нет, еще проблема в шаровых, что подойдет вместо штатных на е32, т.к. поворотные кулаки, трапецию, ступицы оставляю с е32, мне получается нужно сделать рычаги со сменными шаровыми и еще амортстойка будет упираться в нижний рычаг и в кузов, предварительно думается установка короткой стойки, тогда родные чашки уберутся и будет больше места под капотом, и еще эта стойка вращаться не будет т.к. мертво закреплена на рычаге, поворачивается только ступица, тосеть сапог отпилить под "корень" крепежную площадку! парни пишите мысли критику советы, буду рад участию. еще матор расчехлил - надо собирать - обязательно использовать динамометрический ключ? или он нужен чтоб резьбу не посорвать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 29 Декабря 2011, 00:33:56 »
Сумасшедший проект. Просто шизофрения.
+ Автору.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #53 : 29 Декабря 2011, 01:32:00 »
фигасе,тут тема какая)))
Автор удачи! Хорошо,что свой гараж построил! Дела пойдут точно!
Коллектор нормальный такой ты прикупил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 29 Декабря 2011, 01:56:13 »
Автор  мужик!!!проект сумашедший!!!за такое взяца надо быть сдвинутым))))молоток!!!
по теме завал делай-управляемость хороша будеттем более его не сложно сделать по той схеме как ты желаешь,верхний рычаг поперечный короче делай и все......мысль на счет не поворотной стойки очень интересная,тем самым места освобождаешь многа...на счет шаровых сменых посоветовал бы тебе посмотреть в сторону 3-х тонника Ивеко-дейли!!!у них система подвески похожая что ты мутишьюююкомплект 4 шаровых на нее стоит 2500р...италия-ходят долго


вот такая система на Ивеко,только там не пружина,а торсион по нижнему рычагу...извиниюс за кривой рисунок,може поможет чем...
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 02:24:08 от dimarrick
»
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #55 : 29 Декабря 2011, 09:08:46 »
Сумасшедший проект. Просто шизофрения.
+ Автору.
да болезнь тяжелая )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #56 : 29 Декабря 2011, 09:12:21 »
фигасе,тут тема какая)))
Автор удачи! Хорошо,что свой гараж построил! Дела пойдут точно!
Коллектор нормальный такой ты прикупил
гараж - второй дом  :D , иногда первый, ха ха, коллектор м тема, только фланцы переделывать, если родную бошку оставлять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #57 : 29 Декабря 2011, 09:13:01 »
калёса вот эти очень ей пойдут!м5 которые!!! ^-^
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #58 : 29 Декабря 2011, 09:27:21 »
 dimarrick

спасибо за инфу, партномер скинешь на шаровые? интересно они с площадкой на 3-х болтах? хочется сделать чтоб именно так было - открутил шаровую от рычага - выкинул, поставил новую, да рисунок что-то похожее, точняк. думал еще про шаровые от волги или газели или с японок, надо определяться чтоб посадочные в цапфе разворачивать, приобрел сайленты - полиуретан, после праздников поеду к токарям рычаги мастрячить, пока буду примерный макет подвески делать чтоб с размерами рычагов определиться, стойки думаю взять регулируемы по высоте и жесткости - кароч винты обычные только задние взять - они намного короче передних и хода небольшие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #59 : 29 Декабря 2011, 09:37:45 »
Благодарю за пожелания, удача мне нужна, особенно в токарных и фрезерных делах - у нас проблема, найти хорошего токаря, фрезер вообще в 100 км. от меня, но это не проблема, ключевым является наличие денежных средств ))) как всегда... а вот еще - на М колене звезда под двухрядную цепь, выход - либо брать такую цепь и звезду на бошку, либо пересаживать звездочку с родного колена на М? двухрядная понадежнее будет думаю, где взять двойную звезду на распред???? слышал они ставились на более древние маторы, думаю понадежнее будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #60 : 29 Декабря 2011, 09:48:32 »
да на м30 старых... скажи а ты геометрию подвески как считал и как вообще будет с работой её?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #61 : 29 Декабря 2011, 12:17:23 »
Мега респект мега проекту!! :) Молодец!!
Прочитал всю тему, ОЧЕНЬ КРУТО ВСЁ!  Подход правельный! :) Красава!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 29 Декабря 2011, 18:12:47 »
dimarrick

спасибо за инфу, партномер скинешь на шаровые? интересно они с площадкой на 3-х болтах? хочется сделать чтоб именно так было - открутил шаровую от рычага - выкинул, поставил новую, да рисунок что-то похожее, точняк. думал еще про шаровые от волги или газели или с японок, надо определяться чтоб посадочные в цапфе разворачивать, приобрел сайленты - полиуретан, после праздников поеду к токарям рычаги мастрячить, пока буду примерный макет подвески делать чтоб с размерами рычагов определиться, стойки думаю взять регулируемы по высоте и жесткости - кароч винты обычные только задние взять - они намного короче передних и хода небольшие.
да на трех болтах ввиде треугольника крепления....еще на фольце пассатеБ3-4 такие стоят...с жигулей и волг не советую ставить-разваливаюца шо пипец!!!с Ивеко конечно вариант ибо груз держут неслабый...
да на м30 старых... скажи а ты геометрию подвески как считал и как вообще будет с работой её?
+...очень интересно...я так то догадываюсь что хороший токарь-фрезеровщик рычаги сделает точнее некуда,и вынос клеса можно решить длиною рычагов,нокакбы не ошибица в креплении их к кузову?так что прежде чем прилепить,1000раз подумай обмеряй...кстати на рычагах посоветовал бы сделать втулки внутри,а уж потом в них саленты впресовывать...
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2011, 18:36:40 от dimarrick
»
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #63 : 30 Декабря 2011, 08:42:27 »
+ тож интересно как работать будет, и уже давненько почитываю дитературку по свободному времени - ДЭС ХАММИЛЛ тормоза и подвеска спорт авто - крутой чел, не только в подвеске...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 30 Декабря 2011, 09:31:53 »
Мага-проект! Молодца!!! Уважение!
Машина в каком цвете будет?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #65 : 30 Декабря 2011, 09:41:30 »
Мага-проект! Молодца!!! Уважение!
Машина в каком цвете будет?
Респект взаимно, цвет красный, а вот с оттенком пока не решено, да и до покраски у меня есть время подумать... в Новосибе клубные встречи проходят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 30 Декабря 2011, 10:22:23 »
Респект взаимно, цвет красный, а вот с оттенком пока не решено, да и до покраски у меня есть время подумать... в Новосибе клубные встречи проходят?
Да, бывают иногда летом))
Если цвет красный, то диски белые будут смотреться здорово!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #67 : 02 Января 2012, 11:09:57 »
Всех с наступившим, продолжаю историю, пришлось попилить подвеску е32 чтоб намакетировать свою, присопливил рычаги - в общем неплохо, но вот расположение верхней шаровой не нравится абсолютно, придется скорее всего делать переходник чтоб она выше стояла, теперь обдумываю конструкцию этого переходника, выслушаю советы по этому поводу, сварки много, время есть - газ закончился, теперь тока после 10го можно поменять....( - колхоз все-таки, болты то какие надо не всегда найдешь....


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 12 Января 2012, 01:12:28 »
т.е. ты вообще без балки хочешь замутить?по сути удобно по постановки любого матора,но распорки между лонжами тогда не останеться...телека ой как мало будет для этой функции...по поводу шаровой,может площадка спасет?площадку к лонжу,к площадке рычаг..не?
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 12 Января 2012, 01:14:43 »
и еще:не низко ли нижний рычаг?машина как уазик не будет?
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #70 : 12 Января 2012, 11:11:43 »
интересно ты с ходовкой
у нас ребята ходовку от е28 поставили на е21) bmw E21 335i biturbo )
поищу ссылку, может найдёшь что-то для себя
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #71 : 12 Января 2012, 21:58:45 »
интересно ты с ходовкой
у нас ребята ходовку от е28 поставили на е21) bmw E21 335i biturbo )
поищу ссылку, может найдёшь что-то для себя


хорошо валит) это битурбо тоже на базе м30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +43/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: kbr . НАЛЬЧИК
« Ответ #72 : 13 Января 2012, 00:34:09 »
молодец держи 10 + . фары отполеровал отлично но легче и практичнеи было вскрыть лаком я себе делал так много раз. получается отлично!!!! кстати я сам маляр и знаю много секретов как правельно затанировать фару красиво и профессионально. пиши помогу чем смогу.  а проект чумовой молодец!!!!!!!!!
  • e30 344i 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Алтай, г.Чемал
« Ответ #73 : 13 Января 2012, 10:12:31 »
хорошо валит) это битурбо тоже на базе м30?
Недурный проектец, она у них и управляется неплохо, подвеска е28 конечно хороша, но тяжелая, отлично вкатит подвеска с е39 люминивая, но она дорогая и в обслуге тоже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #74 : 13 Января 2012, 10:18:25 »
хорошо валит) это битурбо тоже на базе м30?
ага
Цитировать
Недурный проектец, она у них и управляется неплохо, подвеска е28 конечно хороша, но тяжелая, отлично вкатит подвеска с е39 люминивая, но она дорогая и в обслуге тоже...
можно и так)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам