BMW E30 Logo

Автор Тема: Посоветуйте какой бампер?  (Прочитано 3343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gangster
  • Гость
« : 25 Марта 2007, 15:49:46 »
Здравствуйте!
У меня BMW 320i 1989 г.в.
Оторвал передний бампер посоветуйте может от какой другой машины подойдет? и чтоб покрасивше.
Вид спереди.

Вот вид сзади.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2007, 16:12:40 от Gangster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Посоветуйте какой бампер?

TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Марта 2007, 21:35:04 »
Жесткач спойлер, тока ваще не идет к тачке. ИМХО. 8()
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Марта 2007, 21:47:17 »
На выходных буду менять картер. В статьях ничего по этому не нашел кто сталкивался с такой проблемой подскажите что и как надо делать. Двигатель М20 паук. Или дайте ссылку на инфу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 25 Марта 2007, 22:40:54 »
Надо вывешивать двигатель предварительно открутив его от балки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Марта 2007, 07:55:27 »
Надо вывешивать двигатель предварительно открутив его от балки.

А по подробнее мона процесс описать. А то я начинающий механик раньше всегда пользовался услугами СТО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #5 : 26 Марта 2007, 11:18:00 »
Друх... сними ТУ херовину с багажника....  уебищно, сил нет смотреть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 26 Марта 2007, 11:34:15 »
подробнее уже некуда. тебе нужналебедка или гусь чтоб мотор вывесить. а крепитс к балке он с помощью подушек.
потом откручиваешь поддон и вынимаешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Марта 2007, 11:54:41 »
Друх... сними ТУ херовину с багажника....  уебищно, сил нет смотреть...

А мне нравится. Седня резину Pirelli P6000 поставил на все четыре колеса.

подробнее уже некуда. тебе нужналебедка или гусь чтоб мотор вывесить. а крепитс к балке он с помощью подушек.
потом откручиваешь поддон и вынимаешь.

Нет у меня ни лебедки ни гуся. Есть яма, домкраты, ключи и руки ентого буду надеяться хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Марта 2007, 11:57:33 »
Подскажите какую лучше использовать пропитку для нулевого фильтра.
И еще проблема при переключении передач а особенно 1 (первой) и 3 (третьей) они хрустят что делать. Думаю может синхронизаторы поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Дмитрий_55
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Марта 2007, 15:25:18 »
думаю ты окончательно заблудился ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Марта 2007, 15:27:44 »
to gangster

баля!!! да ты мега рейсер прям!!! rofl
а что такое пропитка для нулевого фильтра???))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #11 : 26 Марта 2007, 15:28:49 »
мда..... нулевой фильтр лучше ВООБЩЕ не использовать.... ибо дурь... тк выхлоп у тебя стандартный...

луше поискать коробку другую.... имхо конечно....


синие писалки и лопухи тоже многим нравятся... но это не делает их уместными на классическом авто... ты б еще подсветку дниша поставил... :)


"Видел у слона яйца?
ООО-ооо....
а теперь прикинь, у твоего кота такие же..."

:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 26 Марта 2007, 15:33:19 »
успокойтесь, у каждого свои понятия о тюнинге.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #13 : 26 Марта 2007, 15:35:28 »
позволю себе побрюзжать немного: я окуеваю над молодежью... после просмотра "форсажа" все ломанулись ставить на свои тачанки прибамбасы из кино, неудосужившись при этом хотябы изучить матчасть устанавливаемого.... все куйня, главное под капотом крутой дивайс... а потом появляютца темы : " помогите ,компресии нет, попал на мотор..." в итоге денег на ремонт нет, машины нет, все козлы... зато на куйню 3000 нашлось....



но я думаю не все потеряно, бывает и хуже: www.efir.az

ЗЫ какие пошлины у вас в казах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Марта 2007, 16:29:14 »
мда..... нулевой фильтр лучше ВООБЩЕ не использовать.... ибо дурь... тк выхлоп у тебя стандартный...

луше поискать коробку другую.... имхо конечно....


синие писалки и лопухи тоже многим нравятся... но это не делает их уместными на классическом авто... ты б еще подсветку дниша поставил... :)


"Видел у слона яйца?
ООО-ооо....
а теперь прикинь, у твоего кота такие же..."

:)

Во первых выхлоп стоит полностью прямой от самого двигателя банка Remus.
Двигатель М20B23 переделанный раньше объем был 2.0 щас 2.3. по тесту проведенному на центре Бавария 230 HP при 4800 о/м.
Руль спортивный МОМО.
Голова Панасоник.
Задние колонки + саб Magnat.
Перед JL Audio.
По казахстану в своем классе 4 место. остальные места под Марками и FTO.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2007, 16:35:45 от Gangster
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #15 : 26 Марта 2007, 17:21:29 »
Голова Панасоник.
Задние колонки + саб Magnat.
Перед JL Audio.


круть.... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38878
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 26 Марта 2007, 17:22:26 »
Откуда у тебя 230 сил? у тебя турбина?

просто с 2.3 потолок 170 сил, с условием чипа вала и выхлопа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 26 Марта 2007, 19:50:52 »
Наверное 230Нм а не Hp
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Марта 2007, 21:26:07 »
Цитировать
Оторвал передний бампер посоветуйте может от какой другой машины подойдет? и чтоб покрасивше.
Думаю, что лучше всего будет вот ту хреновину, которая стоит на крышке багажника поцепить вместо переднего бампера. Должно быть покрасивше!
Цитировать
Двигатель М20B23 переделанный раньше объем был 2.0 щас 2.3. по тесту проведенному на центре Бавария 230 HP при 4800 о/м.
Откуда столько сил? Или это не лошадинных?
Ну а то, что коробка хрустит - то херня! Главное музыка
Цитировать
Голова Панасоник.
Задние колонки + саб Magnat.
Перед JL Audio.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #19 : 26 Марта 2007, 23:14:44 »
при 4800 о/м - это что дизель?))
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #20 : 26 Марта 2007, 23:17:41 »
Плавно переезжаем в курилку.........................................
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Марта 2007, 07:54:58 »
СПИСОК ДОРАБОТОК


1. ДВИГАТЕЛЬ:
BMW м20b23
Турбина ККК24 (0.9-1 bar)
СЖ 1:8
220-230 лс
Вестгейт от AUDI (2.2ТQ)
Форсунки 309 куб.
БУ Motronic
Сцепление от BMW м50 2.5
Стальная прокладка под голову
«Нулевик» Pro-sport
Полная шумо- теплоизоляция

2. ЭКСТЕРЬЕР:
Спойлер из Китая без названия.

3. ПОДВЕСКА:
Амортизаторы от BMW e30
пружины от BMW e36

4. ДИСКИ:
BMW R15
с резиной Pirelli P6000

5. Интерьер:
Всё стандарт.
Толко кнопка включения электронного вентилятора охлаждения с подсветкой и всё.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 27 Марта 2007, 12:44:21 »
Олигарх.
Тогда по бамперу раздумий нет - оригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gangster
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Марта 2007, 13:16:07 »
Олигарх.
Тогда по бамперу раздумий нет - оригинал.

Все эти детали кроме амортизаторов, дисков, резины, нулевого фильтра мне достались бесплатно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам