BMW E30 Logo

Автор Тема: Подтупливает на максимальных оборотах.  (Прочитано 2176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRATEG
  • Гость
« : 12 Октября 2009, 21:50:09 »
Симптоматика:
Заводится отлично.
ХХ - в полной норме.
На малых и средних оборотах - норма.
Расход - в норме.
Педаль в пол... не выдает максимум. Иногда начинает слегка дергаться, будто освобождается от невидимой руки, которая ее придерживает  :D

Диск сцепления в норме.
Свечи новые. Купил Bosch super4 - один хрен что обычные NGK. Но вопрос в другом: куда лезть посоветуете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подтупливает на максимальных оборотах.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 22:15:52 »
забиты воздушный/бензо фильтры (поменять)
недокачивает насос (старый и ушатаный)
забиты форсунки (помыть)
...

вобще ещо клапана мона порегулировать и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 13 Октября 2009, 09:46:20 »
забиты воздушный/бензо фильтры (поменять)
недокачивает насос (старый и ушатаный)
забиты форсунки (помыть)
...

вобще ещо клапана мона порегулировать и т.п.
Воздушный фильтр врядли, судя по всему бедная смесь... Хотя поменять не помешает :)
А вот насос, форсунки, лямбда зонд и прочее, что может влиять на состав смеси...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Октября 2009, 11:45:39 »
Воздушный фильтр врядли, судя по всему бедная смесь... Хотя поменять не помешает :)
А вот насос, форсунки, лямбда зонд и прочее, что может влиять на состав смеси...
...и расходомер. Двигатель ремонтировался 3000 км. назад, менялись кольца, распред и прочее. Работает без нареканий. Но проверить клапана - не помешало бы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 15:16:21 »
Если ты жмешь педаль в пол, мотроник не смотрит на расходомер... Так что это не он :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Октября 2009, 19:02:04 »
забиты воздушный/бензо фильтры (поменять)
недокачивает насос (старый и ушатаный)
забиты форсунки (помыть)
...

вобще ещо клапана мона порегулировать и т.п.

+1.
Давление топлива в первую очередь смерить. Низкое - насос умер.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Октября 2009, 20:02:10 »
понял, учту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 15 Октября 2009, 00:47:21 »
Еще, теоретически, может быть забит катализатор, если он есть. Но "живьем" я такое не наблюдал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 15 Октября 2009, 10:21:39 »
Еще, теоретически, может быть забит катализатор, если он есть. Но "живьем" я такое не наблюдал.
Потому что вообще трудно сейчас найти е30 с катом? :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Октября 2009, 20:34:52 »
Кат удален. Ладно, свечи поменял, фильтра теперь поменяю. Не поможет - буду копать дальше.
На счет расходомера. Объясните, он то чего не влияет? У меня ощущение такое, будто смесь на верху беднеет. А расходомер за смесь отвечает. Или я не прав?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 16 Октября 2009, 10:48:05 »
Кат удален. Ладно, свечи поменял, фильтра теперь поменяю. Не поможет - буду копать дальше.
На счет расходомера. Объясните, он то чего не влияет? У меня ощущение такое, будто смесь на верху беднеет. А расходомер за смесь отвечает. Или я не прав?
Расходомер отвечает за измерение потока воздуха, на основании его показаний мозг делает вывод сколько лить бензина.
Мотроник имеет 3 режима работы-"дроссель закрыт"(холостой ход), "дроссель открыт"(неполностью) и "дроссель открыт полностью". На режиме "дроссель полностью" мозг льет бензин по карте, не обращая внимания на показания расходомера и лямбды. Так что если ты проверяешь разгон нажав педаль в пол, то расходомер точно не при чем.

На формирование смеси влияет: расходомер, дроссель, ДПДЗ, форсунки, насос, регулятор давления, мозг и тд.
Если бедно наверху, то может не хватает бенза? Насос качает нормально? Регулятор держит давление? Форсунки льют нормально?
Кстати как раз забитые форсунки сильнее всего влияют на верхах...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 10:51:05 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 19:59:49 »
понятненько!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Декабря 2009, 21:03:21 »
Давно не отписывался.... Вобщем замена фильтров улучшило ситуацию кардинально. Машина вообще реально поперла!!! Но в последнее время вроде снова начались провалы на высоких... Почему "вроде" - ездить приходится аккуратно, погода.
Полагаю, топливо гамно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 10 Декабря 2009, 23:59:49 »
Полагаю, топливо гамно.

Мне кажется, маловероятно.

А датчик положения дроссельной заслонки на полное открытие срабатывает (проверяется тестером, должен замыкать пару контактов)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
loxmaty
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Марта 2010, 23:37:55 »
Паохоже на медленное помирание топливного насоса. На расходомер не очень, тем более если в неголишний раз не лазили. тем более если ХХ в норме значит эито тосно не он на бедной смеси пр ХХ мотор ритмично колбасит изображая распред с большим пдъемом клапана. теоретически конечно может парить голову и клапан обратки, но это очень маленькая вероятнолсть и живых примеров их смерти я не встречал. Проверь давление монометром на выходе на хх должно быть не менне 2,5 это зависит от клапана. У меня 3 стоит с м40. если менее либо чисть сетку либо меняй насос, либо, что маловероятно забился фильтр тонкой очистки, он меняется раз в очень много километров (около 80 тыс).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 06 Марта 2010, 00:12:19 »
на хх, с регулятором 2,5Бар манометр должен показать 2,1-2,3
с регулятором 3,0Бар, манометр должен показывать 2,5/2,7Бар
гдето так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам