BMW E30 Logo

Автор Тема: что лучше на зиму: шипы или просто липучка?  (Прочитано 4269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 16 Октября 2009, 19:29:35 »
 ???

опытный народ, отзовись)

кто говорит бери тока шипы липучка по льду не держит нифига, кто наоборот шипы обсирает говорит бери липучку..хз
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 19:31:29 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме что лучше на зиму: шипы или просто липучка?

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 16 Октября 2009, 19:34:35 »
из личного опыта - по снегу все равно, по асфальту все равно, по льду - шипы лучше конечно.
а так если думать то можно на чем угодно ездить - прокладка решает:) все имхо)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 16 Октября 2009, 19:35:36 »
некорректный вопрос. тоже самое что " что лучше большое сопротивление или маленькое?" условия эксплуатации важны - где , какие дороги , как чистят , сколько снег выпадает за зиму. насколько частые перепады +- .

Шипы лучше в ряде случаев , на гололёде в основном. липучка лучше на асфальте и меньше шумит.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 16 Октября 2009, 19:46:30 »
5 зим откатал на шипах
теперь вот буду первую зиму ездить на нешиповке (с машиной досталась). слегка очкую ))))
хотелось бы её обменять на шипы.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Октября 2009, 19:48:56 »
Честно может зависит от марки резины, авто и т.д., но липучка и на асфальте и на льду уступает шипам, а на льду покрытом тонким слоем снега ваще пипец. Сам на липучке не ездил, меня покатали на машине с липучкой, так она на асфальте сильно уступает летней, тогда как моя шиповка на асфальте едет не намного хуже моей летней. Мой друг (владелец авто на липучке) сказал что на льду она ваще не держит толком.
Так что если зимой тошнишь в правом ряду - можешь и липучку взять, а если ездешь как положено БМВ, то лутше бери шипы, причём хорошие - морда стоит дорого...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 16 Октября 2009, 19:50:38 »
а чего ты очкуешь ? гололёды частые ? , там же вроде не сильно большая разница ) правда мне лично было б с шипами поспокойнее
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 920
  • Репутация +32/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Октября 2009, 19:51:25 »
некорректный вопрос. тоже самое что " что лучше большое сопротивление или маленькое?" условия эксплуатации важны - где , какие дороги , как чистят , сколько снег выпадает за зиму. насколько частые перепады +- .

Шипы лучше в ряде случаев , на гололёде в основном. липучка лучше на асфальте и меньше шумит.

в городе, дороги средней парщивости, перепады +- часто бывают, утром снег-лед, днем слякость и дрянь, вечером мегалёд после дневной оттепели))
Сообщение склеено: 16 Октября 2009, 19:52:58
Так что если зимой тошнишь в правом ряду - можешь и липучку взять, а если ездешь как положено БМВ, то лутше бери шипы, причём хорошие - морда стоит дорого...

ок, спасибо, возьму шипы
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 19:52:58 от Cremaster
»
  • была E30 325 купе 90 г.р. Сейчас Е39 530 М52В30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 16 Октября 2009, 19:53:14 »
на снегу шиповка немного лучше, особенно когда накатанный снег, на льду шипы куда лучше чем их отсутствие. а также шипы теряются за зиму.
на асфальте лучше липучка, так как шип скользит и уменьшает площадь контакта протектора.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 16 Октября 2009, 19:59:10 »
в городе, дороги средней парщивости, перепады +- часто бывают, утром снег-лед, днем слякость и дрянь, вечером мегалёд после дневной оттепели))
Тогда точняк шипы! Когда это всё застывает, а если ещё и припарошит, то спасут только шипы, причём хорошего производителя.
ок, спасибо, возьму шипы
Правильно.
на снегу шиповка немного лучше, особенно когда накатанный снег, на льду шипы куда лучше чем их отсутствие. а также шипы теряются за зиму.
Эт как ездить и какая резина. Я за 2000 ниодного шипа не потерял. Хотя езжу дайбоже. Шипы теряются на моноприводе, если буксовать много.
на асфальте лучше липучка, так как шип скользит и уменьшает площадь контакта протектора.
Ну х.з., мне показалось что на шипах разница с летней меньше чем у липучки. Может конечно та липучка говно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 16 Октября 2009, 20:09:09 »
читай тесты, сравнивай, причем не общие баллы а отдельные параметры и решая для себя что тебе важнее: тормозной путь по льду или шумность, готов ты пожертовать управляемотью и тормозами по асфальту ради тех же качеств по льду и снегу.
например нокиан хороша по снегу и льду но плывет по асфальту, а континенталь имеет средние но стабильные параметры на снегу и на асфальте. У липучек такая зависимость еще болльше, так как работает только протектор и состав резины и невозможно жесткость резины скомпенсировать шипами.
Сообщение склеено: 16 Октября 2009, 20:21:49
на снегу шиповка немного лучше, особенно когда накатанный снег, на льду шипы куда лучше чем их отсутствие. а также шипы теряются за зиму.
на асфальте лучше липучка, так как шип скользит и уменьшает площадь контакта протектора.
не соглашусь: шипы на асфальте скользят ... ну и пусть скользят, чем это мешает? Уменьшают площадь пятна контакта... ну может на 1%  ...   на асфальте работает протектор и состав смеси, шипы позволяют сделать покрышки более жесткими что улучшит сцепление с асфальтом и управляемость, а шипы будут компенсировать ухудшение сцепеления со льдом. по не укатанном снегу работает опять таки протектор и состав резины, и тут опять таки нужна более жесткая резина.

Про липучки: они работают по льду за счет мягкости резины и множества мелких прорезей - ламелей, они тоже умеьшают жесткость покрышки если глубокие, а если не глубокие то они стираются в то же время когда вылетели бы шипы и тоже перестают работать. Так вот, чем больше ламелей и мягче резина - тем лучше они работают на льду, но это сразу ведет к провалу при работе на асфальте. Так что те липучки которые хороши на льду - очень плохо работают по асфальту.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 20:21:49 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Октября 2009, 20:38:14 »
Шипы однозначно! Шум можно и потерпеть.........
Из личного опыта: Прошлой зимой отказался от шипов, поставил липучку, утром попал на лед присыпанный снегом, причем в целом дорога была в норме, а вот перекресток заледеневший............
Итог: полностью неуправляемое скольжение, перебитый пополам столб, разбитая машина..........
На шипах такого небыло бы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 16 Октября 2009, 20:43:38 »
если мешает шум, то континенталь винтер викинг 2. они очень тихие, если сравнивать допустим с КАМА 217 летней то конти шипованные тише, невероятно но факт.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #12 : 16 Октября 2009, 22:08:34 »
незнаю.. может задний привод чета изменит... но ту зиму на заднем почти не ездил.
ездил на галанте на Бридже Близзак. Мне очень понравилось!!! братан на мерс теперь тоже хочет липучку-незнаю-понравится ли ему... х.з.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 16 Октября 2009, 23:40:55 »
незнаю.. может задний привод чета изменит... но ту зиму на заднем почти не ездил.
ездил на галанте на Бридже Близзак. Мне очень понравилось!!! братан на мерс теперь тоже хочет липучку-незнаю-понравится ли ему... х.з.
у меня как раз Близзак от старого хозяина достался, вот его и очкую ставить )))
представляю как передо мной на льду тормозит машина на шипах, а я за ней на этой нешиповке ))))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #14 : 17 Октября 2009, 10:26:30 »
незнаю-я очень доволен и по возможности буду брать.
для примера.
Стояла у меня на работе под навесом 323 на разбор. Надо было ее перетащить в гараж. А на дворе зима стояла. Вобщем 323 стоит ко мне жопой, да еще и небольшой бруствер образовался. А я (тягач) стою на откровенном льду. Короче на шипах там ваще нехрен было ловить. На шипах как на коньках. На липучке же я её с 20-ой попытки вытащил.
вобщем мой выбор-липучка. Пока только бридж Близзак, т.к. ничего другого не пробовал. Но еще раз с оговоркой про передний привод. Задний попробуем в этом году.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #15 : 17 Октября 2009, 11:21:56 »
шипы
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 17 Октября 2009, 23:27:00 »
Я за липучку. Ездил и на шипах и на липучке. Хотя все зависит от климата, опыта, чем дорогу поливают или посыпают в гололед. Скажу еще что в прошлую зиму ездил пол зимы на шипах, пол зимы на липучке - разницы по Москве не почувствовал. Только не сравнивайте к примеру каму и мишлен. Шиповка была пирелли(модель не помню, древняя какая то), потом ультрагрип500, потом липучка близзак, потом липучка екохама. Кстати в липучку, в состав резины добавляют абразивную пыль и получаеся что вы как будто наждачную бумагу на колеса намотали и оттормаживает она намного лучше, чем шиповка да и срывается, как мне показалось позже.   
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 17 Октября 2009, 23:46:04 »
Шипы.
на асфальте работает протектор и состав смеси, шипы позволяют сделать покрышки более жесткими что улучшит сцепление с асфальтом и управляемость, а шипы будут компенсировать ухудшение сцепеления со льдом. по не укатанном снегу работает опять таки протектор и состав резины, и тут опять таки нужна более жесткая резина
+много.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 17 Октября 2009, 23:47:06 »
Если по москве то липучка, шипы на асфальте ведут себя плохо.
Сообщение склеено: 17 Октября 2009, 23:48:00
Я за липучку. Ездил и на шипах и на липучке. Хотя все зависит от климата, опыта, чем дорогу поливают или посыпают в гололед. Скажу еще что в прошлую зиму ездил пол зимы на шипах, пол зимы на липучке - разницы по Москве не почувствовал. Только не сравнивайте к примеру каму и мишлен. Шиповка была пирелли(модель не помню, древняя какая то), потом ультрагрип500, потом липучка близзак, потом липучка екохама. Кстати в липучку, в состав резины добавляют абразивную пыль и получаеся что вы как будто наждачную бумагу на колеса намотали и оттормаживает она намного лучше, чем шиповка да и срывается, как мне показалось позже.   

+1

Липучка якогама, отлично держит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 18 Октября 2009, 01:04:06 »
у мну ща на задних колесах липучка стоит = ) ух как меня по мокрому асфальту крутит то = ) менять не буду, нравится зимой отжигать = )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 18 Октября 2009, 01:09:37 »
Липучка якогама, отлично держит.
Про какую модель ёки идет речь?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 02:29:30 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 18 Октября 2009, 04:13:13 »
что шипы что липучка на припорошенном снегом льду полное говно,ни что не поможет,в ипешься полюбому если будешь ехать на скорости.сам так несколько раз попадал:едешь-едешь,а там бац через 100 метров лед,и ппц либо рули в переди идущую машину или в обочину!!!
резину стоит выбирать от региона и как чистят дороги:если снега за зиму много выпадает и плохо чистят,то лучше шипы,а если наооборот-то липучку
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 18 Октября 2009, 11:01:24 »
Про какую модель ёки идет речь?
Не могусказать, в том году покупал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 18 Октября 2009, 12:12:26 »
что шипы что липучка на припорошенном снегом льду полное говно,ни что не поможет,в ипешься полюбому если будешь ехать на скорости.сам так несколько раз попадал:едешь-едешь,а там бац через 100 метров лед,и ппц либо рули в переди идущую машину или в обочину!!!
резину стоит выбирать от региона и как чистят дороги:если снега за зиму много выпадает и плохо чистят,то лучше шипы,а если наооборот-то липучку
ну о чем я и писал в первом посту )))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 18 Октября 2009, 12:25:30 »
у мну ща на задних колесах липучка стоит = ) ух как меня по мокрому асфальту крутит то = ) менять не буду, нравится зимой отжигать = )
Ты еще шипы поставь на лето, что бы в дождь за асфальт лучше цеплялись :) :) :).
Сообщение склеено: 18 Октября 2009, 12:28:15
Про какую модель ёки идет речь?
У меня IG 20 была, и будет тоже, только другого радиуса.
« Последнее редактирование: 18 Октября 2009, 12:28:15 от Kopch
»
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам