BMW E30 Logo

Автор Тема: Красивые фото доработанных головок с нашего СТО  (Прочитано 16953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 11 Марта 2010, 20:00:59 »
И полированая поверхность как зеркало вообщето блестит и уж точно царапин там нет =)))

 ;D может у тебя и в целиндрах зеркало,что аж блестит   :) :)

Мда действительно смешно.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Красивые фото доработанных головок с нашего СТО

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 11 Марта 2010, 23:05:56 »
;D может у тебя и в целиндрах зеркало,что аж блестит   :) :)

Мда действительно смешно.

Про цилиндры я не говорил это раз!!!!
я то как раз и езжу с завихрением а остальные радуются своему отображению в зеркалах полерованных деталек;D ;D ;D
ну раз так тогда для чего же её полируют ???? Или на заводской головке слишком гладкие стенки и надо их изцарапать ???? Вы сами себе то верите ???? Теоретически смеси легче по какой поверхности пройти по идеально гладкой или по шершавой ???? Ответ по идеально гладкой она целиком и без задержек пройдёт, а по шероховатой она будет зацепляться и оседать в пазах царапин и где логика царапин ???? Для сравнения вам уже пример назвали хонинговальная сетка для чего делаеться ???? Ну так и делайте выводы прежде чем прикалываться и ржать =)))))
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 21:09:15
Или в заводской бошке вихри не так ходят как надо ???? я просто не догоняю вашей логики вообще, давайте ещё спирали накрутим по каналам, что бы смесь спиралью вылетала =))) А если вихрей мало воткни себе во впускной колектор вольфрамовую сетку для мытья посуды во тебе там навехрит то =)
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 23:30:22
Вот кусочек из умных книг!


Система впуска рабочей смеси, которая обеспечивает широкий диапазон крутящего
момента, не будет существенно ограничивать поток топли-вовоздушноп смеси из
карбюратора (карбюраторы будут обсуждены в одной из следующих глав) и не
позволит потоку смеси потерять свою скорость из-за больших поперечных сечений в
каналах. Канал форсированного двигателя должен иметь минимальную площадь
поперечных сечений, согласующуюся с максимальным потоком смеси; другими
словами, материал нужно убрать только из тех областей, которые заметно
ограничивают прохождение потока. Если области с небольшим ограничением объема и
скорости потока во впускных каналах будут увеличены путем чрезмерной
сошлифовки, то результатом этого может стать уменьшение мощности. Когда работа
сделана правильно, то измерения обнаружат,-что объем и скорость воздуха,
двигающегося через все участки канала, будут выше, чем у стандартной головки
блока.
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 23:30:22 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация +17/-1
  • Локация: москва вао
« Ответ #27 : 11 Марта 2010, 23:45:10 »
в умной книге тебе и написали что надо убрать там где есть заводской отлив металла(шершавость,отливы) а не полировать до блеска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #28 : 11 Марта 2010, 23:50:42 »
Это все слова а где результат? Люди едут на БМВ ~10сек на 402метра и профи в своем деле, зачем их учить? Если Ты прав то собери мотор, отполируй все до блеска и обгони их. Тут в нашем регионе полно народу которые полируют каналы так что и у Кота яйца отдыхают, может что-то им и дало это но Я их всех обогнал на СТОК гбц. А на наших спорт головках в Ралли и на Автокроссе мы делаем так-же как на фото, без бесполезной полировки впуска. Полирни свои канали и приедь дерни со мной, или давай на автокроссе встретимся! Не в обиду братан просто накипело, много полировщиков собралось а даже стоковые машины в порядок привести немогут.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 11 Марта 2010, 23:56:33 »
Snakefu. не поленись пожалуйста почитать теорию ДВС. потом сам скажешь где не прав был. я вполне серьезно. в твоей тоеритической выкладке не хватает пары условий и исходных данных. без которых ты делаешь ошибочные выводы.
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 23:58:53
Koseto +100000
« Последнее редактирование: 11 Марта 2010, 23:58:53 от Art'AG
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 12 Марта 2010, 00:48:26 »
Ребята я ещё раз говорю посмотрите мой первый ответ на что мне ответили что ???? НА три весёлых буквы послал, что мол там на фото супер работа я ещё раз повторюсь сами каналы цена им 600р с полной помывкой головы М10!!! Art'AG неверишь =))) ты питерский не поленись заедь в мотортехнологию и посмотри на помытые головки =)))) У меня просто щас нет 600р лишних, что бы сдавать головку =))))
Koseto
Письками теперь меряться будем ???? Я тебе скажу одно как машина едет зависит очень многое от прокладки между рулём и сиденьем а не в полировки или помывки воздушных каналов =)))
316turbo
Читай внимательнее прежде чем про отливку говорить =))))
((((Канал форсированного двигателя должен иметь минимальную площадь
поперечных сечений, согласующуюся с максимальным потоком смеси))))
Если ты не знаешь что такое поперёк извени!!! Вот те царапины по круг канала они идут поперёк потоку =)))) Повторюсь таких царапин мне за 600р наделали =))))
Теперь немного про полировку =)))) А для чего же тогда камеру сгорания то полируют =))) и дно поршня не догадываетесь ??? Равнозначно что бы в добавок говницо не пригорало не прилипало и тд и тп!!!
По поводу 10 секунд на 402 метра поставь турбину от самолёта поверь объедет =))))
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 23:51:49
Или например для чего клапана полируют внутри не кто не задавался вопросом ?
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 00:56:02
И вообще я не писал что надо полировать это тама один перец в теме сказал =)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 00:56:02 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 12 Марта 2010, 18:05:48 »
Snakefu Вот тылучше скажи,сколько ты моторов сам собрал? (если ты такой начитанный и умный)
Выложи результаты до и после переборки, доработки, тюнинга, собраных машин,ГБЦ,и тд.
По поводу турбины от самолета эт ты круто придумал!!! Ты только на словах спец?
А ребята реально вкладывают немалые $ и полючают отличные результаты и бесценный опыт.
Лучшеб сэкономил 600ре да пивка попил,толку от того что тебе каналы от нагара почистили мало.
А таких которые думают,что от этого у них машина лучше поедит много:)
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 12 Марта 2010, 19:10:32 »
MAADjesus666
/go.php?l=aHR0cDovL3J1cy5kZWxmaS5lZS9nYXJhZ2UvcmVwb3J0L3ZpZGVvLXJlYWt0aXZueWotZHJhZ3N0ZXItZ29ueWFsLXYtaGFhcHNhbHUuZD9pZD0yNDIwMTEyMw==
Ну хотя бы это влом в нормальном виде искать =)))
И опять ты сам написал ввалить бабла и собрать конструктор много ума не надо =))) А вот что-то сделать самому это уже другой вопрос =)) Что касаемо и доработок я не говрю, что они плохо чего то сделали просто я сказал что цена этой работы 600р вот и всё =)))
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 19:12:25 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #33 : 12 Марта 2010, 21:04:45 »
Каналы должны быть слегка шероховатыми, если отполировать канал до блеска поток воздуха в канале будет липнуть к стенкам.
Около стенок будет идти ламинарный поток с очень низкой скоростью и тормозить соседние слои воздуха, движущиеся быстрее.
Получается проще сделать незначительные бороздки в канале, воздух пойдет быстрее, он будет весь турбулентный от края до края,общая скорость у турбулентного потока конечно будет меньше, но это хорошо для создания более равномерного распределения капелек бензина - улучшается смесеобразование, достигается эффект более полного сгорания бензина в камере. Итог - чуть большая мощьность и экономичность мотора.

Когда в детстве в авиамодельный кружок ходил, там видел всякие рисунки на эту тему, немного другое конечно, но все таже аэродинамика...
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 12 Марта 2010, 22:14:14 »
Каналы должны быть слегка шероховатыми, если отполировать канал до блеска поток воздуха в канале будет липнуть к стенкам.
Около стенок будет идти ламинарный поток с очень низкой скоростью и тормозить соседние слои воздуха, движущиеся быстрее.
Получается проще сделать незначительные бороздки в канале, воздух пойдет быстрее, он будет весь турбулентный от края до края,общая скорость у турбулентного потока конечно будет меньше, но это хорошо для создания более равномерного распределения капелек бензина - улучшается смесеобразование, достигается эффект более полного сгорания бензина в камере. Итог - чуть большая мощьность и экономичность мотора.

Когда в детстве в авиамодельный кружок ходил, там видел всякие рисунки на эту тему, немного другое конечно, но все таже аэродинамика...
Я же не спорю и не отрицаю =))) Всё возможно про полировку каналов ляпнул MAADjesus666 Тиоретически если рассматривать тот же цилиндр с хонинг сеткой то получаеться обратное тому что ты написал =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #35 : 12 Марта 2010, 22:20:00 »
когда дело доходит до хона смеси уже нет
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #36 : 12 Марта 2010, 22:23:16 »
когда дело доходит до хона смеси уже нет
там есть масло горячее и очень жидкое =))) Которое создаёт плёнку на стенке из-за хонинга =))) Почему бы и в каналах не создать плёнку распылением смеси и оседанием той смеси в теже царапины =)
Сообщение склеено: 12 Марта 2010, 21:25:35
Почему я и процитировал именно фразу где говориться о поперечных царапинах =) на продольные то пофигу =)
« Последнее редактирование: 12 Марта 2010, 22:25:45 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #37 : 12 Марта 2010, 22:51:28 »
ты сам понял что сказал?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +8/-7
« Ответ #38 : 12 Марта 2010, 23:47:16 »
кошмар..была тема с действительно красивыми фотками..превратили в бредятину..хорош уже,а?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 13 Марта 2010, 00:04:13 »
ты сам понял что сказал?
Я вроде норм написал =//// Ну как бы проще говоря нагар видно было на начальной фотке в бошке правильно вот тоже самое если не круче будет через пяток тыщь =) В царапины набьёться ещё больше гумна которое создаст реальные уже приграды воздуху вот и всё =)
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 00:05:48
кошмар..была тема с действительно красивыми фотками..превратили в бредятину..хорош уже,а?!
Дак вишь в чём дело я людям просто назвал цену этой работы и реальную которую я лично заплатил в итоге!!! Вот всё и началось =))))
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 00:05:48 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 13 Марта 2010, 08:14:39 »
CUBA Респегд  8) ^-^
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 13 Марта 2010, 13:42:02 »
Всё возможно про полировку каналов ляпнул MAADjesus666 Тиоретически если рассматривать тот же цилиндр с хонинг сеткой то получаеться обратное тому что ты написал =)))

Великий моторист по твоему выпускные каналы полировать смысла нет??!!!

  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 13 Марта 2010, 13:46:03 »
Великий моторист по твоему выпускные каналы полировать смысла нет??!!!


Ты чу прикалываешься ???? Ты тему то читаешь или как ???? Или так лиж бы ляпнуть ???? Во первых говорим мы про впуск =)))) Во вторых что косаемо выпуска уменя вообще отдельное мнение не косающееся этой темы не как =))))
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 13:51:13
А по поводу выпуска и впуска что косаемо алюминевой поверхности просто полировать возможно смысла то и нет всёравно она окислиться и на поверхности появиться окись алюминия которая опять так будет препядствовать смеси =))) По уму если возможно не буду утверждать, но можно попробовать захромировать каналы и уже тогда будет долговечный эффект, а не на пару заездов на хромированой поверхности точно не чу не осядет и не зацепиться, но это конечно возможно бред не стоящий таких затрат =)))
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 13:51:13 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #43 : 13 Марта 2010, 14:03:22 »

Читовод так ты ручками то хоть что-то сделал или только в теории силен??
Есть реальные примеры твоего творчества?
Выложи их мы оценим.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 14:05:49 от MAADjesus666
»
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 13 Марта 2010, 14:30:17 »
Читовод так ты ручками то хоть что-то сделал или только в теории силен??
Есть реальные примеры твоего творчества?
Выложи их мы оценим.
Я со своей машиной всё делаю сам !!! Придёт время увидешь фотки меня не прикалывает выкладывать фотки на середине проэкта =/// А по поводу 600р я сам отнесу ещё одну бошку на помывку и сфотаю её до и после и потом уже будете говорить, что я лох и тд и тп, а пока не кто из вас в этом не убедился ненадо об этом говорить!!!!
А если уж пошло дело до реально крутых тюнеров у меня есть знакомые они колектора вообще выращивают!!!!
Щас посыпяться вопросы КАК !!!! Вот этого вы не в одной книге не увидете и простой ковыряльщик с моторами и сборами конструкторов из кучи купленных готовых деталей не догадаеться и не додумаеться !!!!
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 14:31:47
Любой формы без швоф и с идеально зеркальной поверхностью внутри!!!
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 14:31:48 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #45 : 13 Марта 2010, 14:50:10 »
Никто и неговорит,что ты лох и тд.
К своей машине я тоже никого неподпускаю кроме себя.
Знакомых у всех много,а самому зделать приятнее.
Как свой проэкт закончим тоже выложим фото с подробным описанием,что к чему.
А с реальными как ты говориш тюнерами, я работаю уже около 5ти лет. (я проэктирую и изготавливаю узлы и детали для машин учавствующих в драге)
Удачи с твоим проэктом.

P.S
А за блоком мы в питер ездили. ^-^
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #46 : 13 Марта 2010, 19:50:22 »
Ребят да, что за спор, какая к чертям помывка, какой бошки за 600р. >:( >:( >:(

На приведённых выше фотках работа по доработке впускных каналов, а именно расточка с изменение геометрии и шлифофка... какая в пень колоду помывка от нагара...
После этой работы остались горы спиленного алюминия!
Уважаемый не имейте тут мозги про помывку, достали уже Ваши рассуждения "о том есть ли жизнь на марсе"... Хотите мыть мойте, но на фотках нифига не помывка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 13 Марта 2010, 20:09:46 »
Ребят да, что за спор, какая к чертям помывка, какой бошки за 600р. >:( >:( >:(

На приведённых выше фотках работа по доработке впускных каналов, а именно расточка с изменение геометрии и шлифофка... какая в пень колоду помывка от нагара...
После этой работы остались горы спиленного алюминия!
Уважаемый не имейте тут мозги про помывку, достали уже Ваши рассуждения "о том есть ли жизнь на марсе"... Хотите мыть мойте, но на фотках нифига не помывка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А есть ли толк в этой расточке ???? Вы сделали замеры до и после ???? =))) Вы может сейчас реально уходшили показатели головки сами этого не подозревая!!! И смысла расщирять каналы без увеличения диаметра клапана я сильно не вижу =/// Темболее на турбо раз вы занимаетесь турбо моторами =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #48 : 13 Марта 2010, 20:14:48 »
Толк есть, объемная эффективность даже на хороших заводских головках М3 S50B30 меняется кардинально. Про литье стока 1.8Т или М52 лучше молчать...

Изменение длительности впрыска по оборотам, которая требуется для сохранение прежнего АФР как раз и показывает изменение продувки. У нас еще ни разу небыло что бы приходилось уменьшать впрыск после доработки головы  И думаю и небудет  

На разные БМВ мы уже много лет делаем все...и клапана больше и окна под наши коллектора с незаводским размером раннеров и валы какие только бывают и толкатели вместо гидриков и седла и тарелки и камеры сгорания. АБСОЛЮТНО ВСЕ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 13 Марта 2010, 20:15:57 »
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 19:18:56
Толк есть, объемная эффективность даже на хороших заводских головках М3 S50B30 меняется кардинально. Про литье стока 1.8Т или М52 лучше молчать...

Изменение длительности впрыска по оборотам, которая требуется для сохранение прежнего АФР как раз и показывает изменение продувки. У нас еще ни разу небыло что бы приходилось уменьшать впрыск после доработки головы  И думаю и небудет  

На разные БМВ мы уже много лет делаем все...и клапана больше и окна под наши коллектора с незаводским размером раннеров и валы какие только бывают и толкатели вместо гидриков и седла и тарелки и камеры сгорания. АБСОЛЮТНО ВСЕ.
не ну если грубо говоря увеличение идёт во всём то смысл есть я этого отрицать не буду, но надо было тогда пояснить всё таки хоть чутка это в первом посте, а не просто выложить фотки =))) Там можно и подумать что на одной просто приблизили вот тебе и увеличение канала =)))))
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 20:19:24 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам