может у тебя и в целиндрах зеркало,что аж блестит

Мда действительно смешно.
Про цилиндры я не говорил это раз!!!!
я то как раз и езжу с завихрением а остальные радуются своему отображению в зеркалах полерованных деталек;D

ну раз так тогда для чего же её полируют

? Или на заводской головке слишком гладкие стенки и надо их изцарапать

? Вы сами себе то верите

? Теоретически смеси легче по какой поверхности пройти по идеально гладкой или по шершавой

? Ответ по идеально гладкой она целиком и без задержек пройдёт, а по шероховатой она будет зацепляться и оседать в пазах царапин и где логика царапин

? Для сравнения вам уже пример назвали хонинговальная сетка для чего делаеться

? Ну так и делайте выводы прежде чем прикалываться и ржать =)))))
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 21:09:15Или в заводской бошке вихри не так ходят как надо

? я просто не догоняю вашей логики вообще, давайте ещё спирали накрутим по каналам, что бы смесь спиралью вылетала =))) А если вихрей мало воткни себе во впускной колектор вольфрамовую сетку для мытья посуды во тебе там навехрит то =)
Сообщение склеено: 11 Марта 2010, 23:30:22Вот кусочек из умных книг!
Система впуска рабочей смеси, которая обеспечивает широкий диапазон крутящего
момента, не будет существенно ограничивать поток топли-вовоздушноп смеси из
карбюратора (карбюраторы будут обсуждены в одной из следующих глав) и не
позволит потоку смеси потерять свою скорость из-за больших поперечных сечений в
каналах. Канал форсированного двигателя должен иметь минимальную площадь
поперечных сечений, согласующуюся с максимальным потоком смеси; другими
словами, материал нужно убрать только из тех областей, которые заметно
ограничивают прохождение потока. Если области с небольшим ограничением объема и
скорости потока во впускных каналах будут увеличены путем чрезмерной
сошлифовки, то результатом этого может стать уменьшение мощности. Когда работа
сделана правильно, то измерения обнаружат,-что объем и скорость воздуха,
двигающегося через все участки канала, будут выше, чем у стандартной головки
блока.