BMW E30 Logo

Автор Тема: М40 (м43) вместо м10 карб. Есть у кого такой опыт?  (Прочитано 29403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« : 16 Ноября 2009, 18:38:08 »
Интерес не праздный.
Много тем с описанием установки мощных моторов и ни одной касательно м40
Кто-нибудь делал такую замену?
Что потребуется для нее, кроме собственно мотора м40?
Какой лучше двигатель, м40 или м43? В первом смущает конструкция с использованием трамблера, во втором степень сжатия 9.7 и балансирные валы.
Может вообще есть смысл НЕ м4х мотор ставить?
Бюджет ограничен.
Заранее спасибо за ответы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40 (м43) вместо м10 карб. Есть у кого такой опыт?

Sanya7777
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Ноября 2009, 02:15:22 »
м43,шел только на е36 и е34(больше шансов взять свежак), м40 и на е30, поэтому в этом его плюс(намного легче поставить), ездил на е36 м40 и м43, то м43 винтит на порядок выше+он цепной! Если проблемы с бюджетом то ставь или м40 или м20в20(цена одинакова) работа тоже одинаковая, только в случае с м20 надо еще приборку поставить на 6 котлов! А м20в20 в нормальном состоянии по 400-500 у.е(со всей навеской) как грязи, поэтому подумай насчет м20 еще!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 17 Ноября 2009, 15:24:36 »
м40 самый неудачный мотор смысл его ставить?
м43 более совершенный но как по мне не интересно, но в любом случае лучше м40. боюсь поддон надо будет от 518 е34 с м43, но возможно и подойдет от м40 е30. на е36 поддоны по другому расположены(ванна не перед балкой а за)
м20 2,0 в вплане разгон/расход  самый проигрышный, едет чуть лучше м40, а жрет больше чем 2,5 в спокойном режиме
видел как 320 сливала 318 с м10
но зато снизу 6 цил едут слегка приятнее и плавнее, да и звук несравнимо благороднее и приятнее. Если расход не критичен лучше м20, особенно 2,5
еси деньга жмет и расход напрягает, то надо м42-44, но как показала моя практика расход  от 2,5 отличается на литр-полтора всего по сравнению с 2,5 в идеале (чистые форсунки, свежие расходники-масла,фильтра,свечи- полностью новое зажигание, капремонт головы полностью- распред, клапана, рокера, направляющие, пружины и т.д.)
зато сильно не зависит расход от того давишь на газ или ползешь, на 2,5 была большая разница
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 18 Ноября 2009, 10:47:55 »
Дополнюсь
Разгонная динамика и максимальная скорость важны в последнюю очередь.
Приоритет цене, топливной экономичности и остаточному ресурсу.

А чем м40 неудачный? Ну, кроме трамблера и идиотского маслянного фильтра.
По моему по сочетанию цена-разгон-расход самый оптимальный.
М42-44 ваааще не бюджетный. Я Калин борт журнал читаю, мне грустно :(
НА счет м20б20 абсолютно согласен. А Б25 я в жизни один раз видел живой, это было по моему в 1995м году.
Как бы я не хочу чинить мотор. Хочу поставить и забыть/забить.
А, если чинить то может лучше м10 карб откапиталить с, типа тюнингом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 18 Ноября 2009, 13:33:16 »
м40 найти в идеале чтоб не просил ничего?)))
во первых болезнь у всех м40 это недостаточная смазка головы из за этого  изношен распредвал у всех. что отражается и на мощности и на экономичности.  далее замена ремня и 4х роликов каждые 40 тыс я бы не назвал экономией
в третьих он не намного мощнее м10 инж, а в свете вышесказаного то  точно
про какой трамблер на м40 так и не понял. он же на м10, а на м40 крышка распределителя вроде ж как и на м20

про больные места м42-44 (впринце один и тот же мотор с доработками типа как м50 и м52)ничего не слышал, считаются очень удачными и надежными моторами. В любом случае если покупать  для себя то сразу капиталить, а это никакая не экономия. Так что все сразу и за бесплатно не получится, извини.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 18 Ноября 2009, 13:48:25 »
для себя то сразу капиталить, а это никакая не экономия. Так что все сразу и за бесплатно не получится, извини.
Все сразу и как можно дешевле-это м10 инж....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 18 Ноября 2009, 16:44:22 »
это лучше имхо чем м40. главное чтоб м10 был жив
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya7777
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Ноября 2009, 16:50:49 »
сталкивался два раза с обслугой м40, болезнь обрыва ремня, и встречи клапанов с поршнями, вскрывал оба мотора после 300 тыс км оригинального пробега, низ в идеале, но голова(клапана, сальники и т.д) ужасная+компенсаторы, и по мощности я на своем бывшем м10 1.8 инжектор м40 1.8 разрывал в хлам, поэтому ставь или м10 или м20-это самый бюджетный вариант!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
meddox
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Ноября 2009, 13:38:56 »
ставил м40в16 сместо м10в18инж.
м40, тише, економичнее, едет хуже м10, более свежый.
т.к. ежжу много, расход радовал.
на счет обрыва ремня, и т.д. не скажу, т.к. ежжу спокойно(обороты 2500-3500).

ездил на е36м43в16, явно он пожывее м40, крутится лутше, на счет его установки в е30, нужен поддон и лапы от м40 с е30 кузова.
станет нормально. но с патрубком на печку нуна чето думать, упирается в моторный щит.\

на м20в20 ездим пару раз,  расход не радует, на счет разгона явно полутше м40\м43, но не на столько он лутше чем м40\43, что бы ставить, чуствуется его вес.

м42 интересен, но дороговат.

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Жулик
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Декабря 2009, 13:47:21 »
Не знаю у меня м-40 нормальный двИжка. Ремень вовремя меняй и все нормально будет.Бывает кручу его 5 штук н когда проблем не возникало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Декабря 2009, 13:56:41 »
У меня два вопроса к ТОв. Агрессору. Можно ?
1. М40 и М43 блоки разные ?
2. есть ли какой нибудь способ избавить распред М40 от масляного голодания ? мне парень один сказал что надо с давлением масла шаманить что-то. конкретно что - не помню. я думаю ответ был бы интересен и автору топика. если решит всё-ж таки ставить м40.кстати . если закрыть глаза на 40 тыс пробега от замены до замены грм, и недостаток смазки головки , он приятный. тихий и едет нормально , а расход не намного меньше чем у м42.
Сообщение склеено: 04 Декабря 2009, 13:57:02
Не знаю у меня м-40 нормальный двИжка. Ремень вовремя меняй и все нормально будет.Бывает кручу его 5 штук н когда проблем не возникало
всё познаётся в сравнении.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 22 Сентября 2012, 01:50:29 »
Сам стою перед проблемой замены мотора в моей 30-ке.
Заехал сегодня к одному знакомому разборщику пообщаться насчет замены моему м40.

Итог разговора.
М40 - старый и ОЧЕНЬ неудачный мотор. Практически невозможно найти "живой". Не стоит забывать, что он производился до 95-го года.
Болезни:
- ременной привод ГРМ
- система приведения в действие клапанов (сама голова). У Б.У. М40 всегда выработка на распредвале и т.д.

М20 - старый неплохой мотор. Найти в хорошем состоянии сложно, но можно. Производился до 92-го года
Болезни:
- ременной привод ГРМ
- медленная смерть мотора после перегревов. Ведет голову.

M42 - DOHC (два распредвала 16 клапанов)
Привод ГРМ цепной. Более "спортивный" и наджный. В стоке оснащался равнодлинным выпуском.

М43 - SOHC
Старший брат М40. Простой, надежный, экономичный.
Ставился на Е36. Производился c 91-го по 2002 года.

Вот и думайте. Сравнивайте.
Лично я, буду в ближайшие дни ставить себе м43. Переход с м40 прост в механике и немного кропотлив в электрике.
Хотя будь у меня поживе кузов однозначно ставил бы себе M50.
  • BMW E30 M43B16
093-6228484
099-4248484
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 10:04:11 »
Заехал сегодня к одному знакомому разборщику пообщаться насчет замены моему м40.
))) всё это бабка надвое сказала ) у нас чел совершенно случайно нашел за 5 тысяч м40б16 за 5 тысяч русских рублей , мотор капиталенный , причем его располовинили перед сборкой , и он реально капиталенный по всем правилам . расточка , поршня новые , голова живее всех живых. и такие варианты встречаются достаточно часто, не один на тысячу , и наверно даже не один на сотню. просто надо поискать внимательно.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Сентября 2012, 19:31:50 »
на данный момент как раз ведется переход с м10б16 (карб) в м43б16 (с е36)
поскольку практически весь набор на руках - от радиатора до задних ступиц - вопросов пока минимум...
хотя;
1. лапы, опоры дрыгателя как говорят гуру, нужны м40 е30
2. картер, маслощуп, аналогично м40 е30
3. крепеление МкПП - траверса - от м10б16 (но сами опоры коробки - от коробки m40e30. от m10 не подходят)
4. радиатор "тропик" широкий, по ширине встает, придется купить крепления (верх\низ) опять же от м40 е30. дифузор до сих пор под вопросом, но скорее всего от него же
5. кулиса КПП, тяга рычага кпп - от m40e30 - поставл, правда почему то рычаг завален вбок - будем разбираться
6. кардан от m10 (5ступая КПП) подходит.
7. т.к. изначально был карб, то скорее всего нужна будет  обратка + бензонасос. ну судя по всему - все тот же м40
8. с проводкой тоже вопрос - судя по форуму - все решаемо
9. чуть не забыл. выпуск говорят что первая часть со штанами родная (е36), вторая от м10 .хз как они "поженятся"
« Последнее редактирование: 03 Мая 2013, 07:59:22 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 26 Сентября 2012, 09:24:06 »
на данный момент как раз ведется переход с м10б16 (карб) в м43б16 (с е36)
поскольку практически весь набор на руках - от радиатора до задних ступиц - вопросов пока минимум...
хотя;
1. лапы, опоры дрыгателя как говорят гуру, нужны м40 е30
2. картер, маслощуп, аналогично м40 е30
3. крепеление МкПП - траверса? - от м10б16
4. радиатор "тропик" широкий, по ширине встает, придется купить крепления (верх\низ) опять же от м40 е30. дифузор до сих пор под вопросом, но скорее всего от него же
5. кулиса КПП. с этим пока вопрос, но возможно если от м10 подрезать не получится - то куплю от м40. с тягой решим по месту
6. кардан думаю что подойдет мой, но не факт.
7. т.к. изначально был карб, то скорее всего нужна будет  обратка + бензонасос. ну судя по всему - все тот же м40
8. с проводкой тоже вопрос - судя по форуму - все решаемо
9. чуть не забыл. выпуск говорят что первая часть со штанами родная (е36), вторая от м10 .хз как они "поженятся"

Нижняя половина картера, масляный отстойник- точно от М40 с Е30 или Е34 (рестайл).
Маслощуп, аналогично м40 е30 не становиться. Надо ставить тот, что был от Е36.
Диффузор радиатора судя по всему не подойдет.

С проводкой.
Нужно на мотор подать два плюса. Постоянный и после включения зажигания.
"Забрать" с мозгов сигнал включения бензонасоса. (Точно 1-й контакт на ЭБУ).
Контакт включения стартера.
Аналогично найти сигнал с датчика давления масла и температуры двигателя.
Неплохо еще найти контакт индикатора заряда. Но не настолько критично.
Это минимум для того чтобы завестись. Дальше интереснее.

Вчера вечером впихнул таки М43 вместо М40.
Все супер, вот только мотор впуском упирается в бачок тормозного. Видимо придется поиграться с подушками.
  • BMW E30 M43B16
093-6228484
099-4248484
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 26 Сентября 2012, 10:51:02 »
на данный момент как раз ведется переход с м10б16 (карб) в м43б16 (с е36)
поскольку практически весь набор на руках - от радиатора до задних ступиц - вопросов пока минимум...
хотя;
1. лапы, опоры дрыгателя как говорят гуру, нужны м40 е30
2. картер, маслощуп, аналогично м40 е30
3. крепеление МкПП - траверса? - от м10б16
4. радиатор "тропик" широкий, по ширине встает, придется купить крепления (верх\низ) опять же от м40 е30. дифузор до сих пор под вопросом, но скорее всего от него же
5. кулиса КПП. с этим пока вопрос, но возможно если от м10 подрезать не получится - то куплю от м40. с тягой решим по месту
6. кардан думаю что подойдет мой, но не факт.
7. т.к. изначально был карб, то скорее всего нужна будет  обратка + бензонасос. ну судя по всему - все тот же м40
8. с проводкой тоже вопрос - судя по форуму - все решаемо
9. чуть не забыл. выпуск говорят что первая часть со штанами родная (е36), вторая от м10 .хз как они "поженятся"
3. если у тебя мКПП  крепилось на травесе с двумя подушками то оставляешь ее.
4. если радиатор ставишь от М40 с кузова е 30 то дифузор вентелятора то же от М40 Е30 покупаешь. Новый стоит 800 рублей.
5. Если утебя кулиса крепилась на на аллюминевой площадке то оставляешь ее, если нет то меняешь.
6. если коробка была 5 ступенчатая то подойдет
7. обратка делается самостоятельно т.е покупаешь трубку обратки на тазорынке - протягиваешь ее по дну машины - в баке из салона (там где стоит датчик топлива) аккуратно не спеша делаешь дырку под трубку обратки - трубку обпаиваешь и промазываешь герметиком - соединяешь трубку катораю поставил в бак с трубкой таторую проложил по дну шлангом.
8. надо спаять 7 проводов.
9. выпуск ставишь от м40 е30
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Сентября 2012, 14:06:59 »
Маслощуп, аналогично м40 е30 не становиться
говорят его в паре мест нужно подогнуть (и направляющую трубку соответсвенно)
Цитировать
Вчера вечером впихнул таки М43 вместо М40.
Все супер, вот только мотор впуском упирается в бачок тормозного. Видимо придется поиграться с подушками.
Поздравляю!!!  ;) какие подушки использовал? от м40 е30 или родные с е36 ?
7. обратка делается самостоятельно т.е покупаешь трубку обратки на тазорынке - протягиваешь ее по дну машины - в баке из салона (там где стоит датчик топлива) аккуратно не спеша делаешь дырку под трубку обратки - трубку обпаиваешь и промазываешь герметиком - соединяешь трубку катораю поставил в бак с трубкой таторую проложил по дну шлангом.
а если взять заказать через экзист обратку от м10б16i/18i с шлангами + погружной насос в бак скажем от того же м40е30 - тоже вариант?
просто  хотелось бы поменьше колхоза  :-[
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2012, 14:12:32 от ToYamaToKanava
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 26 Сентября 2012, 16:35:50 »
говорят его в паре мест нужно подогнуть (и направляющую трубку соответсвенно)Поздравляю!!!  ;) какие подушки использовал? от м40 е30 или родные с е36 ?а если взять заказать через экзист обратку от м10б16i/18i с шлангами + погружной насос в бак скажем от того же м40е30 - тоже вариант?
просто  хотелось бы поменьше колхоза  :-[
деньги есть бери.
Подушки от М10 - М40 подойдут
щуп гнуть не надо, надо гнуть трубку
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 27 Сентября 2012, 01:30:59 »
Поздравляю!!!  ;) какие подушки использовал? от м40 е30 или родные с е36
Подушки использовал от Е30. Только не родные, а полиуретановые. Соседи БМВшники подогнали. Позже сделаю фото.
Впуск таки не цепляет. Это я пока коробку не закрепил такая фигня была.

Диффузор однозначно от М40. Сегодня навесил вискомуфту и вентилятор, все как на родном.
  • BMW E30 M43B16
093-6228484
099-4248484
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Сентября 2012, 13:33:10 »
Подушки использовал от Е30. Только не родные, а полиуретановые. Соседи БМВшники подогнали. Позже сделаю фото.
Впуск таки не цепляет. Это я пока коробку не закрепил такая фигня была.

Диффузор однозначно от М40. Сегодня навесил вискомуфту и вентилятор, все как на родном.
дифузор от М40 если радиатор от М40 кузова е30. если радиатор будет от М40 но кузова е36 дифузор от е30 не подойдет т.к он меньше
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 05 Октября 2012, 01:03:16 »
Подушки использовал от Е30. Только не родные, а полиуретановые. Соседи БМВшники подогнали. Позже сделаю фото.
Впуск таки не цепляет. Это я пока коробку не закрепил такая фигня была.

Диффузор однозначно от М40. Сегодня навесил вискомуфту и вентилятор, все как на родном.
можно много, много, много, очень много фото разных! я сейчас меняю м10 на м42. надо хоть на что нибудь посмотреть. у нас ни одного м40, м42, м43 нет. хотя есть один с м40, но выловить толком не получается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 05 Октября 2012, 08:25:06 »
можно много, много, много, очень много фото разных! я сейчас меняю м10 на м42. надо хоть на что нибудь посмотреть. у нас ни одного м40, м42, м43 нет. хотя есть один с м40, но выловить толком не получается.
Я думаю, что на выходных получиться сделать фото. С понедельника постараюсь выложить.
  • BMW E30 M43B16
093-6228484
099-4248484
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 05 Октября 2012, 09:18:11 »
можно много, много, много, очень много фото разных! я сейчас меняю м10 на м42. надо хоть на что нибудь посмотреть. у нас ни одного м40, м42, м43 нет. хотя есть один с м40, но выловить толком не получается.
если ты ставишь М42 то тебе надо гидро опоры от е36 ставить или подушки от нивы.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 06 Октября 2012, 17:10:46 »
если ты ставишь М42 то тебе надо гидро опоры от е36 ставить или подушки от нивы.
уже купил гидроопоры вот эти SWAG 20 13 0004. подойдет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 284
  • Репутация +12/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 07 Октября 2012, 00:12:08 »
Ооооо!!!Парни,хорошо,спасибо,слежу за темой!!!Щас сам буду делать то же самое,седанчик поднимать!!!
Кстати,вопрос по коленвалам!!! Есть блок в сборе 1.8 м40,там вроде колено встанет с поршневой в м43.если звезду перепрессовать???
М43 1.6??!!
и если я правильно понял,при установке 43 в машину из-под м40 я просто плуг-энд-плэй подключаю разъем моторной косы и меняю моск???
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 00:24:31 от MadCat
»
Есть спортседаны...   Есть спорткупе...  А у меня - СпортСАРАЙ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам