BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна ин-фа по motronic 1.3, BMW 320 1988 г.в  (Прочитано 2251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tehnik555
  • Гость
« : 18 Ноября 2009, 22:27:51 »
Здравствуйте, не подскажите для чего в системе управления motronic 1.3 нужен датчик идентификации цилиндра ( тот что навешен на в.в проводе 6 цилиндра) и что должно происходить при его отключении? спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна ин-фа по motronic 1.3, BMW 320 1988 г.в

  • Нужна помощь в Челябинске

    Помогите найти где можно сделать качественно шатуны от двигателя М10. Пол года ищу, неужели в городе...

  • Москва Motronic 1.3 для m20b25

    Всем привет!
    Куплю Motronic 1.3 для m20b25, если есть жгут проводов к нему то с ним....

  • Москва Нужна помощь с проклятым л троником

    Идет 2 месяц по настройке свежесоьранного движка
    метки
    зазоры
    все на месте
    н...

  • 1988 E30 325ic

    День добрый. Многие из сайтов с живыми секс-камерами также имеют мобильную версию, что делает их дос...

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 18 Ноября 2009, 22:46:47 »
это для организации попарно групповой инжекции.
т.е. один оборот пшикают 1-3-5 форсы, а второй оборот 2-4-6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tehnik555
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Ноября 2009, 22:54:33 »
поэтому при отключеном датчике идентификации цилиндра  время(длительность) впрыска 2.6 мс,  а при подключеном 4.6 мс ?данные нормальные для прогретого двигателя на хх?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 18 Ноября 2009, 22:58:27 »
да, норм, поэтому.
для прогретого (или нет) - там много факторов влияют на длительность, таких как вязкость масла например
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 19 Ноября 2009, 00:55:54 »
это для организации попарно групповой инжекции.
т.е. один оборот пшикают 1-3-5 форсы, а второй оборот 2-4-6
А для чего это нужно? Для экономии бенза?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tehnik555
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 08:39:49 »
да, норм, поэтому.
для прогретого (или нет) - там много факторов влияют на длительность, таких как вязкость масла например
    Дело в том что не могу найти причину на холодную не заводится, сильно заливает двигатель, свечи мокрые. Блок управления менял, датчик температуры тоже,давление топлива в норме, расходомер проверил- норма,лямбдуотключил,подсосов воэдуха нет,высоковолютные провода и крышка трамблера проверены.Снял клапан хх, вместо него поставил трубку с внутреним диаметром 5 мм - стала заводится лучше...Что может быть причиной плохой заводки холодного двигателя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 19 Ноября 2009, 09:30:26 »
Мозги правильные стоят?
Форсунки правильные стоят?
Двигатель не труп ли? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 19 Ноября 2009, 10:26:03 »
    Дело в том что не могу найти причину на холодную не заводится, сильно заливает двигатель, свечи мокрые.

Прямо как у меня!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI2MTUuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tehnik555
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Ноября 2009, 18:47:23 »
Прямо как у меня!
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI2MTUuMA==

спасибо, все прочитал. Компрессию померяли - 6 , по дате должно вроде быть 8.8.  Похоже всетаки движек делать придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 19 Ноября 2009, 22:52:42 »
Во, надо мне тоже померить. С другой стороны - делать-то все равно придется.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 20 Ноября 2009, 11:33:41 »
спасибо, все прочитал. Компрессию померяли - 6 , по дате должно вроде быть 8.8.  Похоже всетаки движек делать придется.
8.8 это степень сжатия, компрессия больше должна быть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tehnik555
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Ноября 2009, 19:16:47 »
8.8 это степень сжатия, компрессия больше должна быть!
   да действительно, нашел в другом месте -Давление компрессии в цилиндрах
10 – 11 кГс/см2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Ноября 2009, 22:04:55 »
   да действительно, нашел в другом месте -Давление компрессии в цилиндрах
10 – 11 кГс/см2

Во! Это уже правильнее! При 8.8 СЖ 10-11, у меня при 9.7 вроде 11-12.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам