что бы не плодить тему,стоит новый термостат,до этого стоял левый какой то,когда снял,был заклинен,виско муфта заклинена наверное,потому что на холодную воет и не остановить ее тоже,радиатор новый,но мне кажецо,что он большой какой то,не родной,потому что его меняли,недогрев идет,стрелка все время ниже первой полосы,когда по трассе лечу,в пробке нагревацо начинает до середины,потомы карлсон электрический сбивает на второй скорости до первой полосы,рассход примерно таков,за день проезжаю 280 км с полного бака уходит приерно 24 литров,в чем может быть фишка?
Сообщение склеено: 20 Ноября 2009, 18:53:36
а еще термостат стоит на 71 градус,у нас только такие продаюцо,датчик на карлсона от 75 и до 82 градусов