есть, только нет смысла в его замене.
Есть смысл в замене ФТО на инжевый ФТО. но Солуху это пофиг.
ЗЫ. К теме ремонта Солуха - не сообразить что трубка расплавилась... Так и замена Пирбура на Солух не поможет. Благо у Солуха гиморов куда больше, чем у 2БЕ. В своё время Солух-2108 просто возненавидел - уродское изделие - за 70тыкм ремонтировал с полным разбором 4 раза. Из 3-х ремкомлектов удавалось собрать 1 нормальный. 2 раза менял ускорительный форсунки, 2 раза он у меня обмерзал (спасибо не на трассе, как у друга, который с женой и дитями чуть дуба не дал в буран из-за обмёрзшего карба), ещё 2 раза чистил ускорительный форсы, 2 раза перебирал ускорительный насос. А систему ЭПХХ просто вырубил нахер после замены двух ЭБУ ПХХ и 4-х клапанов ЭПХХ и забыл про торможение мотором. Солух не только для БМВ гавно, он и просто сам по себе - ГАВНО, в том виде как его у нас изготавливают и с качеством его комплектующих.
Для сравнения - в новый Пирбур не заглядывал уже 60тыкм. т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. Восстановленный будет работать так же, ибо оно дубовое, как кувалда.