BMW E30 Logo

Автор Тема: Карбюратор от ТАЗ на БМВ  (Прочитано 10492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #25 : 01 Декабря 2010, 19:05:05 »
Да нифига не проблема починить родной карб, достаточно иметь руки и мозг(я правда не решился, поставил инж, по карбам тебе на консультацию к Димычу), а инжектор поставить вообще фигня! Ребенок справится! :) И найти его нифига не проблема, куча тем типа продаю, там правда проблема с расходомером но она решается установкой пленочного, форсы я от м50б20 поставил... А ты колхозник. Вод :(
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Карбюратор от ТАЗ на БМВ

LEX
  • Гость
« Ответ #26 : 01 Декабря 2010, 20:46:25 »
Пытаешься найти лёгкий путь? Поставишь себе с ТАЗа будешь ездить как на ТАЗе,Вазовский ГАВНОлекс вжизни не сравнится с ПИРБУРГОМ !
Зайди на форуме в системы питания ,темы карбюраторы.Там есть тема
со всеми ЗА и Против замены Пирбурга 2Ве на Солекс и НЕпарься !!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #27 : 01 Декабря 2010, 20:54:18 »
Кому надо продам коллектор с карбом 08 поставил и поехал+могу продать пиленый газелевский+есть шайба в норм состоянии переваренная под 08 карб))) все валяется т.к поставил  январь и не нарадуюсь,ни че больше не надо :D купил разъем,попаял чутка плучился выход USB вывел на торпеду взял ноут и шей на здоровье ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 01 Декабря 2010, 21:31:27 »
Да нифига не проблема починить родной карб, достаточно иметь руки и мозг(я правда не решился, поставил инж, по карбам тебе на консультацию к Димычу), а инжектор поставить вообще фигня! Ребенок справится! :) И найти его нифига не проблема, куча тем типа продаю, там правда проблема с расходомером но она решается установкой пленочного, форсы я от м50б20 поставил... А ты колхозник. Вод :(
да ты сам не решился его ремонтировать... Насчет установки инжектора я согласен, особого ума не надо, тем более есть куча примеров. Родной карб, если он нормальный и в него "Вася" не лез - хорошая тема, намного лучше чем любой вазовский, ну а если он наладом дышит, есть опять-таки жизненные примеры мозго$бства с этой темой. Ну а вообще инжектор рулит!
Кстати, сам ты колхозник, вод!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #29 : 01 Декабря 2010, 22:00:54 »
Я и не собирался заморачиваться с карбом а либо ставить инж с капиталкой ибо +15лс все-таки либо делать свап. В итоге выбрал первый вариант... А починить родной карб, мне это просто не интересно было так как мотор надо было капиталить и я сразу инжевую голову вкорячил.

Кстати о родном карбе - новый стоит не так уж дорого, кто-то тут писал что за 8к оригинал купил новый, если уж нет желания делать свой
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #30 : 01 Декабря 2010, 22:04:44 »
Да я сам когда узнал, что от нивы стоит, погрузился в думы. Но взвесив все решил пока оставить как есть, ибо очень много дел помимо этого (капиталю кузов и двигатель).
А вообще в БМВ должно стоять БМВ и все тут!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 03 Декабря 2010, 17:44:28 »
Я хочу себе поставить горизонталки но пока мотор обкатывать буду нивский расточенный карб поставить хочу, просто на самом деле за....мучился ремонтировать 2в4 :(
Дело не в том что руки у меня не правильно прикручены, а в том что у хозяев машины ДО меня вообще руки из жопы расли, и обе левые :-\,
По мне так если заморочиться и подобрать жиклеры то и на тазовском карбе машина валить будет
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 340
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #32 : 03 Декабря 2010, 19:20:07 »
Я хочу себе поставить горизонталки но пока мотор обкатывать буду нивский расточенный карб поставить хочу, просто на самом деле за....мучился ремонтировать 2в4 :(
Дело не в том что руки у меня не правильно прикручены, а в том что у хозяев машины ДО меня вообще руки из жопы расли, и обе левые :-\,
По мне так если заморочиться и подобрать жиклеры то и на тазовском карбе машина валить будет

Согласен. А что за горизонталки, расскажи! Это веберы или солексы, или вообще от мотоцикла??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 03 Декабря 2010, 20:46:06 »
Я хочу себе поставить горизонталки но пока мотор обкатывать буду нивский расточенный карб поставить хочу, просто на самом деле за....мучился ремонтировать 2в4 :(
Дело не в том что руки у меня не правильно прикручены, а в том что у хозяев машины ДО меня вообще руки из жопы расли, и обе левые :-\,
По мне так если заморочиться и подобрать жиклеры то и на тазовском карбе машина валить будет

валить к сожалению не будет, а собирать на карбах по бюджету все равно что поставить м50,
помоему самое лучшее что можно сделать с м10 перевести на январь его, и настроить нормально по январям спецы слава богу есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 116
  • Репутация +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:39
« Ответ #34 : 04 Декабря 2010, 10:34:59 »
В общем поговорил со спортсменами-пенсионерами коих много в Казани, они мне посоветовали ставить
Дэ-лорто потому что там есть рычажок обогатителя - это по сути то же подсос, его можно тросиком в салон вывести. Брать на объем 1.8 - 2.3 литра нужно "полтинники", можно и "сороковки" но валить особо не будет :D Цена б/у горизонталок в среднем 10-15 тыш за пару, ИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ это то что настроить их нормально можно только альфометром, на слух настраивать - мотор спалить можно.
Главная особенность что во ВСЕХ горизонталках стоят жиклеры СОЛЕКС, хотя помоему и в 2В4 тоже солексы стоят но я не уверен ???
По мне так НОРМАЛЬНО настроенный мотор на горизонталках это лучше чем б/у м20 или что-то в этом духе. Ведь б/у м20 еще перебрать надо а это ДЕНЕГ стоит!

Была мысль поставить четыре карба от картового мотора ТМрейсинг, но синхронизировать и подбирать жиклеры просто заи..шься, это факт, пробовали на одной восьмерке полная лажа получилась :( даже если удасться синхронизировать заслонки то работать нормально все равно не будут.
  • BMW E30, 316, Coupe, 1983
bmw 316 83г. - в процессе востановления
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDk2MjE3MzM=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #35 : 04 Декабря 2010, 15:53:15 »
ключевое  слово спортсмены пенсионеры, прогресс то приходит с годами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 04 Декабря 2010, 16:19:47 »
не будет она на вазовском хоть чё ты с ним делай , сколько там паксимум под 80 сил карб вазовский ? я уже молчу об елементарной нехватке воздуха - солекс душит сильно
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 04 Декабря 2010, 16:27:30 »
у меня на е21 м10 стоит солекс 2141(москвичовский с дырами 24/26, у 2В4 24/28) единственное что надо поменять это жиклеры в первую 120/165(23), во вторую 110/135(ZC) настроить ХХ и вперед! Нормально едет и не пердит :)
Солекс нормальный карб, да и тазовский двигатель тоже... ток одна бяда, собирают и то и другое плохо с использованием не лучших материалов и не лучшей точностью подгонки деталей. Я вот думаю что даже если взять к примеру москвичовский движок и собрать его на оборудовании БМВ и использовать сплавы и точность оброботки с которой производят БМВ и распредвал ставить с завода нормальный 260-270град. как у м10, вместо 225-230град. как у вазомосквичовких, то будет нормальный двиг. с теми же 90-100л.с.
Вобщем тоже самое и с карбом солекс :)
Был у меня когда-то москвик 2140 и общался я с одним мотористом, так вот он движок собирал и капиталил с подгонкой взвешиванием и облегчением деталей и т.д. и его движки на нормальном масле отхаживали не менее 300 тыс.км. без каких либо вмешательств, а стандартный заводской двиг москвича требовал переборки уже на 50ой тысяче...

НО УСТАНОВКА СОЛЕКСА ЭТО НЕ ТЮНИНГ!!! (в правильном понимании этого слова) :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #38 : 05 Декабря 2010, 01:04:56 »
Установка солекса это,так чтоб машина ездила и все,блин лучше 1раз раскашелиться и поставить январь,потом при слове карб будете плеватся ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 25 Февраля 2014, 03:30:05 »
Так это надо голову инжекторную иметь??? А если голова карбовая и изначально карб стоял что делать? Или разницы нет никакой?
  • Е30, 318,М10В18 карб, Седан, 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 25 Февраля 2014, 04:23:04 »
снимать м10 и ставить м54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 25 Февраля 2014, 12:40:01 »
снимать м10 и ставить м54
Денег столько нет и желания вкладывать минимум 50 тысяч надвиг с коробкой)
  • Е30, 318,М10В18 карб, Седан, 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1011
« Ответ #42 : 25 Февраля 2014, 14:17:27 »
я очень долго смеялся..., когда узнал, что у меня на предыдущем движке M10B18 карбюратор от москвича стоял :)
  • BMW e30 316,M52B25(170 л.с АКПП)coupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новороссийск
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 25 Февраля 2014, 15:29:13 »
Мне не очень смешно с утра греемся долго, расход 15 литров, чувствую не едит так как может, хотя двигатель ровно работает, без провалов, только едит как таз седьмой)))
  • Е30, 318,М10В18 карб, Седан, 1986 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург,Слободзея (Приднестровье)
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 21 Марта 2014, 11:38:26 »
Когда я купил свою тридцатку,преведуший хозяин установил карб от семёрки...
расход по городу 10 литров по трассе 7 литров на скорости 110-120
ради интереса пытался замерить максималку,на пустой загородной дороге,выжал 180 км/ч чуть лом не перекусил,тк дорога пошла волнами.
В основном по трассе езжу 120-150,по городу 60-70 не более, не люблю ментов кормить.
Если у вас расход на карбе 15 литров,то поверьте моему опыту у вас бешенный подсос воздуха и сбиты настройки качества и количества,попробуйте заменить воздушные патрубки идущие к карбу,заглушите отверстия которые не используются и под конец возьмите шприц с бензином и полейте на ось первой камеры,той что тросик газа открывает дросель,пошатайте его руками,если есть люфт и если двигатель начал захлёбываться после полива из шприца,то карб скорее всего мёртв,а точнее на корпусе где дроселя имеется большая выработка и она не лечится

Спору нет что вазовский карб это не тюнинг,а средство для передвижения машины.Но при этом нужно учесть,какое количество времени отсутствовал родной карб!!Вполне возможно что проводка окислилась,местами сгнила,либо её вообще под корень вырвали.
  • BMW E30,318,M10,Coupe,1986.карбюратор, E34 520 m50 vanos 1995
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #45 : 25 Марта 2014, 10:01:48 »
себе на тазик при движке 1.7 ставил карб weber 32/36 ,как же он хорошо крутил движок, рассчитан карб на 2 литра обьёма, крепления карба как на жигулёвском, подсоса нет-стоит биспераль,а вот с воздуханом придётся подумать,родного не имел ,перерезал по форме нулевик
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам