Взал я ее примерно в таком состоянии. Сказали что на ходу. Приехал завел а из под головы пошло масло с антифризом.Довез на сервис на эвакуаторе. Думал подделать и ездить. После вскрытия движка решил полностью восстанавливать. По движку делал расточку блока под первый ремонт.Новые поршня. Вал шлифовал. Масляный насос новый оригинал. ГБЦ новую заказывал с распредом и рокерами. Все прокладки и сальники новые.Высоковольтные провода и клапан холостого хода тоже новые. Комплект сцепления обновил. Далее перетряхнул всю подвеску . Передние аморты по БОЖЕ. Остальное все по оригиналу. Подшипники передних ступиц новые. Тормозные диски новые по оригиналу. Откапиталил рейку. Сбелал ТО генератору и стартеру. Осталось по задку поменять гумелагеры втулки и стойки стабилизатора. Далее пошел по кузову. Разобрал всю машину. На удивление все проблемные места по кузову были целы за исключением мест под ногами водителя и пассажира. Тм все вырезал зачистил заварил.Кое где еще мелкую ржавчину устранил. Заменил передние крылья задние двери и водительскую дверь. При срезке заднего стекла крышки багажника обнаружил и там косяк поколдовали с жестянщиком и получилось очень даже ничего. Арки колес вычистил и обработал голландским антикором не помню марку. По кузовщине были не очень серьезные аварии по передней панели Заднее правое крыло. Пороги в идеале. Слив люка вывел наружу удленив стандартный слив минуя пороги. Далее позже отпишусь.
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 16:15:39
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 17:16:02
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 18:16:26
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 19:17:14
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 20:17:33
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 21:18:21
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 22:19:20
Сообщение склеено: 22 Января 2010, 23:19:50
Сообщение склеено: 23 Января 2010, 00:20:28