BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь по мотору. Подозрение на прогар клапана... или чтото еще  (Прочитано 4686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« : 13 Февраля 2010, 21:22:49 »
Ситуация в следующем: на днях заметил что машина стала чуть хуже тянуть, подозревал что причина в гавеном бензине, и неправильном(возможно) зажигании. С сегодняшнего утра начали плавать обороты(плавали и раньше но не так сильно...теперь падают до 400)Сегодня замерил компрессию: в итоге: 13-13-13-13-!!! 4 !!!-13. В пятом котле компрессии нет! Странно очень, ведь в остальных компрессия очень бодрая! Мотор не стучит, более менее нормально работает, слушали фонендоскопом. На свече 5го цилиндра нагар такой же как на остальных.
Подозреваю что прогорел клапан в 5 цилиндре.
Что скажете? Кто как считает? В чем дело? В клапане? Или все таки что то с кольцами или с поршнем???
Если все таки прогар клапана, то сколько(денег) и где(у какого мастера,есть ведь полюбому у когото знакомые) снять башку, поменять только прогоревший и закрыть???Целиком перебирать голову сейчас не хочу, планирую осенью сделать полный капитал мотора, а так до осени ездить не хоЦа((.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь по мотору. Подозрение на прогар клапана... или чтото еще

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 13 Февраля 2010, 23:35:16 »
Влад в Тушино
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #2 : 14 Февраля 2010, 00:57:06 »
вскрытие покажет, хотя если посторонних звуков в моторе не слышно, то скорее всего клапан если стреляет в глушитель то привет выпускному если во впуск то соответственно впускному.
все зависит от того что понимать под полной капиталкой если в голову полезешь то я бы сейчас поменял маслосъемные и притер клапана. если будешь менять мотор целиком то можно ради экономии пары часов поменять только 1-2 клапана (окончательное решение я бы принял когда скинул голову и пролил ее, тогда и увидишь насколько держат остальные клапана и какие травят)
просто в этой работе самое дорогое это снять поставить ГБЦ и разобрать \ собрать ее, разсухарить и притереть  10 клапанов не так долго и дорого когда голова уже разобрана и лежит перед тобой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Февраля 2010, 11:28:12 »
скорее всего трещина в клапане, у меня точно такие симптомы были на 2106, если хоть какие-то малые познания есть в двигателе то скинь сам голову и все увидишь, клапанов кстати там не 10 а 12. Если компрессия ровная то какие симптомы к осеннему капремонту? Кстати притирать их ничего сложного, единственная проблема это скинуть распредвал и правильно все собрать (может удастся и без съема распреда рассухарить, правда не знаю как), но лучше снять и заодно колпачки как советовали поменять (стоят копейки). А если это не клапан окажется, то тебе в любом случае двигатель снимать.
Сообщение склеено: 14 Февраля 2010, 11:28:55
Не понял почему у меня аватр какой-то левый стоит? я 300 % процентов не менял!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Февраля 2010, 11:33:05 »
Сегодня замерил компрессию: в итоге: 13-13-13-13-!!! 4 !!!-13. В пятом котле компрессии нет!
С маслом не мерил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 14 Февраля 2010, 19:46:29 »
С маслом не мерил?
чё? просто все свечи выкрутил и померял потом
Сообщение склеено: 14 Февраля 2010, 19:46:55
Влад в Тушино
можно номер его???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СЗАО
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 15 Февраля 2010, 00:58:56 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTM=
Лично я к Владу два раза съездил. Первый и последний раз одновременно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Февраля 2010, 09:12:21 »
чё?
Ну, обычно меряют сначала просто на горячем движке с открытой полностью дроссельной, а потом еще раз так же, но в цилиндр наливают немного моторного масла. Если без масла компрессия была 4, а с маслом - 10, то, соответственно, поршневой плохо. Если без масла была 4, а с маслом тоже 4, то с клапанами беда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 15 Февраля 2010, 11:16:15 »
Ну, обычно меряют сначала просто на горячем движке с открытой полностью дроссельной, а потом еще раз так же, но в цилиндр наливают немного моторного масла. Если без масла компрессия была 4, а с маслом - 10, то, соответственно, поршневой плохо. Если без масла была 4, а с маслом тоже 4, то с клапанами беда.
Компрессия меряеться на теплом двигателе, сначала с открытым дроселем, потом с закрытым, если при закрытом дроселе компрессия ниже, то камера сгорания не герметична! И смотрят компрессию по первому такту и по максимальному значению! Если при первом такте давануло меньше 4кг, то колечьки накрываються, дальше просто цилиндр покрываеться маслом, и получаеться маслянная компресия, которая может показать и 15кг!  ;) Ну  а клапана проверяються маслом в цилиндр, самое главное с маслом не переборщить  :D!
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 11:20:40 от maykop
»
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 15 Февраля 2010, 14:21:36 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTM=
Лично я к Владу два раза съездил. Первый и последний раз одновременно.
а чё так?


все писавшие про измерение компрессии забыли выкрутить ВСЕ свечи. и перед "сухим" измерением пшикнуть в цилиндр каконить гадостью типа аэрозольной промывки карбов, чтобы смыть масло для исключения масляной компрессии. а так всё правильно вощем-то ))))
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2010, 14:23:45 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Февраля 2010, 14:44:09 »
Ну и еще надо отключить подачу топлива в цилиндры )))! А если у маслосъемного кольца большой износ, то может проявиться насосный эффект, когда кольцо не снимает масло, а загоняет его в цилиндр :o!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Февраля 2010, 15:36:09 »
и чего гадать за 2 дня уже снять, а то и отремонтировав собрать назад можно было, тем более выходные были.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Февраля 2010, 16:17:49 »
Если без масла компрессия была 4, а с маслом - 10, то, соответственно, поршневой плохо. Если без масла была 4, а с маслом тоже 4, то с клапанами беда.
Из своего опыта могу сказать не верное утверждение, тоже сказили так проверить, с маслом компрессия увеличилась, думали хана поршневой, вскрыли клапан прогорел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Февраля 2010, 16:54:41 »
однозначно проще голову скинуть и посмотреть клапана, а потом уже смотреть дальше если они живые, чем гадать на масле и остальных спиритических принадлежностях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +21/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow, VAO
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 17 Февраля 2010, 17:49:28 »
и чего гадать за 2 дня уже снять, а то и отремонтировав собрать назад можно было, тем более выходные были.
гаража шя нет! на улице чтоли мне всем этим заниматься? скоро отгоню в сервис
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Февраля 2010, 18:41:08 »
ну я на улице снимал все, без ямы и ни разу не поднимал на домкрате, в том числе и движок за 2 минуты вытащили. Перед этим конечно сдернул один его с коробки и положил на бок под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам