BMW E30 Logo

Автор Тема: Расходометр полумертвый и дикий расход 25/100км!!!  (Прочитано 8034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« : 24 Февраля 2010, 19:43:49 »
При выяснении причин огромного расхода топлива решил проверить расходометр, оказалось, что он не работает как недо, сопротивление на выводах 7, 8 скачет. Нашел пост: /go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==, сделал все в точности так, как в нем описано, но результата не последовало. Может кто-нибудь знает, как с ним быть еще, или если уж покупать, то какую модель. Двиг М20В20 джетрон
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 17:02:46 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Расходометр полумертвый и дикий расход 25/100км!!!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Февраля 2010, 20:09:22 »
у меня тоже скажут хотя расходомер не вскрытый раньше на другом расходомере тоже скакали хотя читал плавно должно быть. на разборе когда искал расходомер проверял многих и одна попалась где сопротивление плавно менялась но она была не от м20 и там 4 выхода было
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 24 Февраля 2010, 21:39:19 »
вон я тоже несколько уже проверил - ни одного нет рабочего, все помершие, дорожку на своем переставлял - тоже никаких результатов, теперь надо на других подопытных это сделать, может что-нибудь получится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 25 Февраля 2010, 00:13:20 »
помоему они и должны быть такие от м20. хоть оМы  и скачут при проверке мотор работает без перебоев расход 13-14
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2010, 00:17:07 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 25 Февраля 2010, 10:08:05 »
у меня вот 25 расход. Не может же это дело быть толко из-за Н-образного клапана и клапана 2/3 пути...
Тем более у меня еще и иногда обороты начинают немного скакать и на разной отметке могут встать да и заслонка кривовата. Короче, пучок проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 25 Февраля 2010, 11:40:09 »
попробуй от заведомо рабочей поставить и проверить
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 25 Февраля 2010, 12:11:49 »
ТАКУЮ БЫ НАЙТИ ЕЩЕ, У НАС В ГОРОДЕ 318  ДА 316 ТОЛЬКО ЕЗДЯТ, ДА И ТЕ С КОЛХОЗОМ, ЛЮДИ НЕ ПАРЯТСЯ ПО ПОВОДУ РЕМОНТА, ЕЗДЯТ ПОКА НЕ ВСТАНЕТ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 25 Февраля 2010, 12:24:34 »
у тебя форсунки и регулятор давления соответствуют друг другу? а то бывает форсы на 2.5 давление а регулятор стоит на 3 форсы больше брызгают и расход получается или датчик температуры на эбу тоже может быть если эбу думает мотор не нагрелся льет больше бенза. если сами форсы льют при закрытом состоянии тоже расход
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 25 Февраля 2010, 16:30:13 »
да у меня еще двиг зимой больно не нагревается, выше 70 градусов почти не поднимается никогда, а если картонкой наглухо радиатор закрыть, то хочет перегреваться, вот и выбираю между двумя злами.
Форсунки смотреть тоже буду скоро и промывать, чтоб уж не грешить на них если что.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 25 Февраля 2010, 17:00:52 »
Может еще зажигание сбито.
И мозги накрываются.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 25 Февраля 2010, 17:47:19 »
зажигание точно выставлено нормально - проверял, а по мозгам не могу ничего сказать, они обычно в последнюю очередь ломаются. Не слышал ни одного случая, чтобы на тридцатке мозги накрылись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 26 Февраля 2010, 10:20:54 »
зажигание точно выставлено нормально - проверял, а по мозгам не могу ничего сказать, они обычно в последнюю очередь ломаются. Не слышал ни одного случая, чтобы на тридцатке мозги накрылись.
Гы. Я лично знаю с десяток случаев :) Причем в основном именно так, половину всего поменяешь, а на мозги в последнюю очередь подумаешь, а это они :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 26 Февраля 2010, 20:50:09 »
я конечно не исключаю и мозги плохие, но судя по тому, сколько уже найдено неисправностей, я ваще удивляюсь, как двиг  завелся первый раз. Сюда и Н-образный клапан, и клапан 2/3 пути, и порционный дроссельный пеерключатель, и термореле времени и расходометр... И это еще не все, можа еще что-нибудь выплывет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 27 Февраля 2010, 09:32:00 »
я конечно не исключаю и мозги плохие, но судя по тому, сколько уже найдено неисправностей, я ваще удивляюсь, как двиг  завелся первый раз. Сюда и Н-образный клапан, и клапан 2/3 пути, и порционный дроссельный пеерключатель, и термореле времени и расходометр... И это еще не все, можа еще что-нибудь выплывет
А че ты хочешь, ей 20 лет :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 27 Февраля 2010, 10:15:09 »
моей уже 27:), да еще за ней нифига не следили, ездит и ладно, вот и результат. Если не запускать машину, то такого геморроя не будет, какой обрисовался у меня. За любой машиной, даже старой нужно следить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 05 Марта 2010, 16:14:43 »
Поставил новые деталюжки: клапан 2/3 пути и порционный дроссельный переключательи еще реанимировал Н-образный клапан. Холостой ход стал в норме, машина стала на средних оборотах хорошо вжимать, раза в полтора лучше, чем было, но ближе к 4000 тяга пропадает, еле набилает. И по-прежнему остался дикий расход в 25 литров. Не знаю что и делать...Может, расходометр стоит покрутить, можа из-за него переливает?
Еще такая канитель добивает - включаю печь и начинают плавать обороты между 300-900. Выключаю - все нормально. Тоже непонятно возникновение причины. Прогазуешь - пропаждет, еще прогазуешь - опять появляется эта проблема. Может кто знает чего еще сдохло?
Сообщение склеено: 05 Марта 2010, 23:25:23
покрутил барашек расходометра - оказалось, что он выкручен почти полностью, дальше болтик просто проворачивает, а начинаешь затягивать его - машина начинает по страшному тупить на разгон. Получается, что расходометр точно на помойку надо, или еще есть какие причины повышенного расхода?
« Последнее редактирование: 05 Марта 2010, 23:25:23 от Дима193
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Марта 2010, 23:42:07 »
что за барашек в каком месте на расходомере? форсы у тебя родные какой на них номер?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 05 Марта 2010, 23:52:08 »
барашек регулировки СО на расходометре, его крутил, а форсы не смотрел, собирался на днях этьим заняться.
Кстати, как можно проверить датчик поворота дроссельной заслонки? Я снимал с него штекер - машина как работала, так и работает - ничего не меняется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 06 Марта 2010, 00:21:58 »
вот про эту тему.  дпдз называется
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIwNTEuMA==
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 06 Марта 2010, 10:00:09 »
получается, что датчик поворота ДЗ реагирует только на "полный газ" и "неполный газ"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 06 Марта 2010, 10:55:44 »
реагирует полностью закрыта полностью открыта и между ними
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 08 Марта 2010, 18:19:42 »
Слазил и в датчик поворота заслнки. Стоял он неправильно и в нем обнаружилось немного масла. Теперь установил его как надо и почистил перед этим. Вроде, должен работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 11 Марта 2010, 22:31:20 »
слазил в форсунки. Снял рампу и подал на них компрессором 4 атмосферы. Все держат. Брызгаю как положено конусовидной струей. Теперь их тоже можно исключить из подозреваемых по лишнему расходу.
 
Выходит у меня так. Все на машине рабочее кроме расходомера. Везде слазил все проверил. Неужто из-за него одного может машина столько жрать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 11 Марта 2010, 23:30:54 »
первое это расходомер но все же проверь регулятор давления на рампе форсунок или ее еще называют обратный клапан может там давление большое и больше бенза брызгают
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 12 Марта 2010, 00:30:33 »
посмотри по номеру форсунок от чего они, производительность и на скока бар:
/go.php?l=aHR0cDovL3VzZXJzLmVyb2xzLmNvbS9zcndlaXNzL3RhYmxlaWZjLmh0bQ==
у меня при покупки стояли 0280150209 на м10, теперь понятно почему свечи черные были. А я ведь их и мыл и пробивались она как к м10, ток на пятерке.

на счет расходомера тут писали, что не сопротивление, а падение напряжение лучше мерить
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам