BMW E30 Logo

Автор Тема: М40, 20л/100км, хелп  (Прочитано 9602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 03 Марта 2010, 17:38:50 »
ремонт ему не помог.
Это нормальное явление. Надо его менять :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40, 20л/100км, хелп

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 04 Марта 2010, 10:30:15 »
Какой износ??
ГРМ - газо-распределительный механизм. Распредвал с рокерами в общем.
Давление в магистрали померяй под нагрузкой. Похоже еще на умирающий бензонасос.
Тоже может быть, хотя это должен быть ооочень дохлый насос.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #27 : 04 Марта 2010, 10:47:25 »
ГРМ - газо-распределительный механизм. Распредвал с рокерами в общем.Тоже может быть, хотя это должен быть ооочень дохлый насос.
Я знаю, как гремит ушатанный ГРМ. Это не он.
Насос тоже не вариант.
Кароч, надо ехать на диагностику расходомера и лямбды, потом уже дальше репу чесать......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #28 : 04 Марта 2010, 20:45:02 »
У меня лямбда торчит в выхлопе из выпускного коллектора, ее разъем прямо оттуда от нее идет, спутать невозможно.

Полагаю, при отключенной лямбде расход либо увеличится, либо уменьшится. Если ничего не изменится, значит лямбда и была неисправна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #29 : 05 Марта 2010, 08:45:26 »
У меня лямбда торчит в выхлопе из выпускного коллектора, ее разъем прямо оттуда от нее идет, спутать невозможно.
да, я знаю, я имел ввиду под капотом где он идёт.

Всё одно надо ТО делать на днях, пусть заодно и глянут понимающие люди.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #30 : 05 Марта 2010, 11:24:59 »
под капотом он около аккума, нормальных размеров разъем такой, раскручивающийся, не спутаешь его
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 05 Марта 2010, 11:59:56 »
Я знаю, как гремит ушатанный ГРМ. Это не он.
Насос тоже не вариант.
Кароч, надо ехать на диагностику расходомера и лямбды, потом уже дальше репу чесать......
Хм! Он может и не греметь! На M40 глюки появляются раньше чем он греметь начинает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 05 Марта 2010, 13:40:04 »
Полагаю, при отключенной лямбде расход либо увеличится, либо уменьшится. Если ничего не изменится, значит лямбда и была неисправна.
Как раз наоборот. Если не изменится, значит не она.

да, я знаю, я имел ввиду под капотом где он идёт.

Всё одно надо ТО делать на днях, пусть заодно и глянут понимающие люди.
Очень сложно найти понимающих людей.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #33 : 05 Марта 2010, 14:26:35 »
Как раз наоборот. Если не изменится, значит не она.

абажди-абажди, т.е. ты хочешь сказать, что лямбда кардинально на работу мотора не влияет? Т.е. пофигу, есть она, нету? Если только оня явно неисправна, то начианет сильно богатить(беднить) смесь, а так - что есть, что нету - пофиг?

Очень сложно найти понимающих людей.
именно зная это, я и прошу советов здесь ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 05 Марта 2010, 14:46:37 »
абажди-абажди, т.е. ты хочешь сказать, что лямбда кардинально на работу мотора не влияет? Т.е. пофигу, есть она, нету? Если только оня явно неисправна, то начианет сильно богатить(беднить) смесь, а так - что есть, что нету - пофиг?
Лямбда зонд нужен для корректирования смеси, для соответствия ее стехиометрической 14 к 1.
Т.е. если лябда зонд отсутсвует, то коррекции не будет. Вот и все.

А вот неисправная лямбда, или вообще проблемы в цепи лямбда-мозг может привести к огромным проблемам. Например представь, что ей покажется что у тебя очень богатая смесь? Мозг сразу начнет лить меньше, намного меньше. Или наоборот, скажет что бедная, и будет лить мозг бензин ведрами. Конечно есть пределы коррекции, но они велики достаточно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #35 : 05 Марта 2010, 15:27:56 »
Лямбда зонд нужен для корректирования смеси, для соответствия ее стехиометрической 14 к 1.
Т.е. если лябда зонд отсутсвует, то коррекции не будет. Вот и все.
я правильно понимаю, что если мне тупо отключить лямбду, то мотор буде работать, как безлямбдовый? Т.е. когда она не предусмотрена конструкцией, её роль ничто не выполняет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 05 Марта 2010, 21:42:28 »
когад ты её сам отключиишь то мотор будет работать по запасной программе, вроде как то так
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #37 : 05 Марта 2010, 23:19:59 »
да, двиг будет работать в аварийном режиме. И при этом машина будет много жрать, плохо ехать и холосто вздернется, вроде как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #38 : 06 Марта 2010, 17:42:18 »
Чисто логическая цепочка, если я правильно понимаю роль и работу лямбды.

Если лямбда в порядке, то сигнал с нее считывается мозгами, которые используют его для коррекции стехиометрии, и соответственно расхода топлива. Стехиометрия - наилучшее соотношение бензина и воздуха, при котором максимальное сгорание бензина, минимальные вредные выбросы, наибольший КПД двигателя.

Если лямбда не в порядке, она может посылать сигнал завышенный или заниженный, тогда начнутся проблемы - при плохой стехиометрии мозг будет думать, что все в порядке; либо наоборот, стехиометрия в норме, а мозг думает что плохая. И в итоге мозг либо богатит смесь, либо наоборот беднит.

Если лямбды вообще нет, тогда сигналов нет, и мозг переходит в аварийный режим, полагаю, беднит смесь дабы СО был поменьше, расход бензина был поменьше, хотя и будут потери в динамике. В итоге машина может тупить, дергаться, медленно набирать скорость.

Отсюда, если отключить лямбду вообще и заизолировать разъем, идущий на мозги, то то мы должны получить переход в аварийный режим. Если при этом в работе автомобиля ничего не поменялось, значит лямбда и до этого не работала (либо был обрыв в цепи) и вы ездили в аварийном режиме, либо мозг не учитывает ее показания (прошит или безлямбдовый).

Отсюда кстати еще один вывод. Если большой расход топлива, то надо первым делом отключить лямбду и заизолировать ее разъем.

По-моему так...
« Последнее редактирование: 06 Марта 2010, 17:48:43 от PAnda
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #39 : 09 Марта 2010, 09:47:37 »
лямбду отключил (разъём оказалось найти не сложно, зря сто раз переспрашивал).
Выводов сделать пока немогу,
т.к. после последней заправки (10 литров 92-го на 48 км.) разозлился и проткнул отвёрткой воздухан (знаю, что говнячие быстро забивает и это тоже топливо не экономит), а так же в тот же день зацепил подгулявшим глушителем и задняя банка отвалилась нахн,
итог - машина поехала! Как будто, блин, якорь оторвался. Как отвязали ))))))
Посмотрим на расход....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 09 Марта 2010, 13:36:18 »
PAnda - всё правильно кроме одного - в аварийном режиме мозг ориентируется на показания расходомера не корректируя карты, но при этом смесь готовит правильную, но приблизительно. Если есть проблемы с расходомером, то без лямбды мозг не компенсирует эти проблемы. Но если с ним всё в порядке, то смесь будет близка к правильной.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 09 Марта 2010, 16:28:22 »
PAnda - всё правильно кроме одного - в аварийном режиме мозг ориентируется на показания расходомера не корректируя карты, но при этом смесь готовит правильную, но приблизительно. Если есть проблемы с расходомером, то без лямбды мозг не компенсирует эти проблемы. Но если с ним всё в порядке, то смесь будет близка к правильной.
Ну как бы да.

да, двиг будет работать в аварийном режиме. И при этом машина будет много жрать, плохо ехать и холосто вздернется, вроде как.
Если двиг в порядке, все будет в порядке.

я правильно понимаю, что если мне тупо отключить лямбду, то мотор буде работать, как безлямбдовый? Т.е. когда она не предусмотрена конструкцией, её роль ничто не выполняет?
По второму вопросу да. По первому вопросу нет. Мозги лямбдовые и безлямбдовые отличаются картами.

Если лямбда в порядке, то сигнал с нее считывается мозгами, которые используют его для коррекции стехиометрии, и соответственно расхода топлива. Стехиометрия - наилучшее соотношение бензина и воздуха, при котором максимальное сгорание бензина, минимальные вредные выбросы, наибольший КПД двигателя.

Типа того. Только стехиометрия - это компромисс между 3-мя параметрами. То есть это самая удобная для утилизации смесь, с небольшим расходом и более-менее неплохим КПД движки. То есть например может быть смесь более удобная для разгона или более удобная для расхода.

Если лямбда не в порядке, она может посылать сигнал завышенный или заниженный, тогда начнутся проблемы - при плохой стехиометрии мозг будет думать, что все в порядке; либо наоборот, стехиометрия в норме, а мозг думает что плохая. И в итоге мозг либо богатит смесь, либо наоборот беднит.

Типа того. Он корректирует смесь по неправильным данным.

Если лямбды вообще нет, тогда сигналов нет, и мозг переходит в аварийный режим, полагаю, беднит смесь дабы СО был поменьше, расход бензина был поменьше, хотя и будут потери в динамике. В итоге машина может тупить, дергаться, медленно набирать скорость.

Ничего подобного. Просто льет по картам и не отвлекается на всякие коррекции. :) Чаще всего, на идеальных движках отмечают наоборот более хороший разгон. Правда и расход немного увеличивается. Скорее всего это связано с отличным состоянием движки, в его способности переварить более богатую сместь, а лямбда тянет в стехиометрию, для лучшей утилизации выбросов.
Если машина тупи, дергается или медленно набирает скорость, то пора вложить в эту машину энную сумму денег в ремот движки.

Отсюда, если отключить лямбду вообще и заизолировать разъем, идущий на мозги, то то мы должны получить переход в аварийный режим. Если при этом в работе автомобиля ничего не поменялось, значит лямбда и до этого не работала (либо был обрыв в цепи) и вы ездили в аварийном режиме, либо мозг не учитывает ее показания (прошит или безлямбдовый).

Ниче подобного. Если ниче не поменялось, значи скорее всего она работала :) :) Или если была проблема и с отключением лямбды не ушла, значит она не в лямбде :) :)

Отсюда кстати еще один вывод. Если большой расход топлива, то надо первым делом отключить лямбду и заизолировать ее разъем.
По-моему так...

А вот это правильный вывод. Т.к. в основном неисправная лямбда встречается чаще, чем что-либо другое. Правда это не про наши машины, на которых чаще встречается неисправный расходомер, правда скорее всего потому, что лямбда на е30 вещь достаточно редкая :)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2010, 16:30:49 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Марта 2010, 17:51:51 »
я правильно понимаю, минус катализатор и минус лямбда = плюс КПД? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 10 Марта 2010, 09:27:17 »
я правильно понимаю, минус катализатор и минус лямбда = плюс КПД? :)
Если все по-уму, то да.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 15 Марта 2010, 17:16:46 »
расходомер катовый? У меня такая проблема была недавно. Это снова вопрос смесеобразования!!!
Грязные форсунки
мёртвый ДМРВ
мёртвая лямбда
 Подъезжай ко мне, я тебе всё объясню\покажу. у меня расход 5-6 литров на данный момент, а был 18-20...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #45 : 16 Марта 2010, 10:54:16 »
расходомер катовый? У меня такая проблема была недавно. Это снова вопрос смесеобразования!!!
Грязные форсунки
мёртвый ДМРВ
мёртвая лямбда
 Подъезжай ко мне, я тебе всё объясню\покажу. у меня расход 5-6 литров на данный момент, а был 18-20...
5-6 литров? Ню-ню ))))))
Давай координаты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #46 : 16 Марта 2010, 11:06:48 »
17-я  Средний после 19:00 

телефон есть в координатах, а так же в общей теме про эвакуатор.

Расход реально стал 5-6 литров по трассе. В городе литров 8, если не жечь резину на светофорах. Но у меня капитален мотор, поэтому цифры могут быть занижены относительно старых моторов.
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 11:25:30
 При отключении лямбды ничего не изменится, при условии, что мотор и остальные агрегаты исправны. Если лямбда дохлая, то изменится поведение мотора. При отключении ДМРВ мотор должен работать нормально, но с проблемами при резком сбросе газа и сниженным пределом оборотов + повышенный расход.
Если при отключении ДМРВ возникли проблемы, значит проблемы в самом моторе или навесном.(свечи, форсунки, искра, ГРМ, кривошип, топливо, топливонасос...)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2010, 11:25:30 от Angel
»
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lexa
  • Гость
« Ответ #47 : 16 Марта 2010, 11:43:01 »
ну так дай ссылку на эту тему, где её искать )))))))))

в асе никто не отвечает
Сообщение склеено: 16 Марта 2010, 11:43:19
и что такое ДМРВ и ка его отключить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 16 Марта 2010, 14:26:24 »
Датчик Массового Расхода Воздуха - или проще расходомер :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #49 : 16 Марта 2010, 17:00:48 »
его незя отключить, точнее можно, но без него двиг не заведется(джетроник точно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам