BMW E30 Logo

Автор Тема: Не большой перегрев м40  (Прочитано 1560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« : 28 Февраля 2010, 20:41:01 »
Привет всем. Понимаю что тема баян , но хочется точного и дельного ответа в чём косяк.
В общем м40б16. муфта заклиненая ( предыдущим хозяином поставлена от форда вместе с крыльчаткой)  крыльчатка на форде закручена не в ту сторону, поэтому ветер идёт из подкапотного пространства на улицу а не наоборот как должно быть. Кожуха нет.
С печкой включенной на 2-е положение перегрева нет, но при выключенной на светофоре начинает нагреваться медленно, если ехать по области 70 км.ч  на 2500 об. перегрева нет, температура держится посередине. Термостат варил осенью он открывается,  радиатор у меян был тёкший, по глупочти купил на разборке. в итоге сейчас у него верхние 5-6 см наверно горячие а всё что ниже холодное, причём не тёплое а холодное, выходящий патрубок горячий, но вроде как чуть холоднее входящего.  ну так вот  вопрос в том где основной косяк?  радиатор забит? отсутствие кожуха и поток воздуха в другую сторону? или помпа умерла?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не большой перегрев м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 11:39:32 »
ап
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 12:09:04 »
имхо основной косяк это радиатор. Для примера - у меня м20, радиатор кажется с машины с кондюком (большой короче говоря), муфты нет вообще, то есть крыльчатка напрямую вращается от колена, нет кожуха на радиаторе. Так вот летом в жару перегрева нет вообще. На всякий случай стоит электровентилятор в датчиком в радиаторе, но ещё ни разу не включался.
Но а остальное только ухудшает ситуацию. Крыльчатка в обратную сторону это совсем неправильный колхоз.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 12:15:07 от Zlodey
»
  • BMW E30 318 M40B18, 1988, saloon, Automatic, ZINNOBERROT продан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 12:56:47 »
У меня радиатор от машины с кондеем, незаклиненая муфта. Летом в жару перегревов нет вообще. Точнее никогда нету перегревов. Нах тогда колхозы?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 14:59:47 »
ну так вот  вопрос в том где основной косяк?
отсутствие кожуха
поток воздуха в другую сторону!
может это хоть надо для начала в порядок привести!
А дальше смтреть на
радиатор забит!
или помпа умерла!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #5 : 04 Марта 2010, 20:36:18 »
У меня есть рабочая муфта вентилятора, купил когда думал что моя не работает, и сейчас вот лежит, новенькая. Купил на Экзисте, если есть интерес - можешь купить 1500 руб., вместо своей заклиненной, а то она тебе помпу разобьет рано или поздно, перегрев схватишь, потом будешь голову менять за большие деньги...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 05 Марта 2010, 00:27:22 »
Да с питера нет смысла в калининград тащить))) у нас этого добра навалом, лишь бы бабки были))))Кстати тьфу тьфу 3 перегрева не конченных она вроде пережила)))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +10/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 05 Марта 2010, 02:18:52 »
А, не обратил внимания:-) Ну тогда просто рекомендую все-таки поставить рабочую муфту чтобы помпа целей была.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам