Привет всем. Понимаю что тема баян , но хочется точного и дельного ответа в чём косяк.
В общем м40б16. муфта заклиненая ( предыдущим хозяином поставлена от форда вместе с крыльчаткой) крыльчатка на форде закручена не в ту сторону, поэтому ветер идёт из подкапотного пространства на улицу а не наоборот как должно быть. Кожуха нет.
С печкой включенной на 2-е положение перегрева нет, но при выключенной на светофоре начинает нагреваться медленно, если ехать по области 70 км.ч на 2500 об. перегрева нет, температура держится посередине. Термостат варил осенью он открывается, радиатор у меян был тёкший, по глупочти купил на разборке. в итоге сейчас у него верхние 5-6 см наверно горячие а всё что ниже холодное, причём не тёплое а холодное, выходящий патрубок горячий, но вроде как чуть холоднее входящего. ну так вот вопрос в том где основной косяк? радиатор забит? отсутствие кожуха и поток воздуха в другую сторону? или помпа умерла?