BMW E30 Logo

Автор Тема: снова форсунки  (Прочитано 9146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #25 : 24 Апреля 2007, 12:13:51 »
Номерок по Бошу 0 280 150 715. Давление 3.0.
А как давлением играть. когда можно ставить либо 2.5 либо 3?

Ну у 715 149 при 3.0 атм. Можно попробывать от Волги и регулятор на 2.5 атм
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снова форсунки

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #26 : 24 Апреля 2007, 12:16:15 »
мне интересно как вы сименс воткнули? Бош-то и то - на родные защелки садится криво, а сименс всю рампу вниз опустит... верю, что реально, но... с доработками.

Все встает как к себе домой! На Боше пропил под клипсу ниже а на Сименсе вообще один в один.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #27 : 24 Апреля 2007, 12:23:07 »
Ну у 715 149 при 3.0 атм. Можно попробывать от Волги и регулятор на 2.5 атм

Мне кажется это уже мегаколхоз. Я вот думаю о чем, а не проще ли перебить прошивку под другие форсунки? У кого есть редактор таблиц прошивок? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #28 : 24 Апреля 2007, 12:26:56 »
Прошивкой ты сможешь увеличить длительность открытия форсунки. И что это даст? Длительность открытия впускного клапана програмно не изменишь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #29 : 24 Апреля 2007, 12:27:50 »
Нда, тут ты прав. А я  fool
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 24 Апреля 2007, 12:30:08 »
Да не у меня просто опыта больше yes
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #31 : 24 Апреля 2007, 13:26:28 »
мне интересно как вы сименс воткнули? Бош-то и то - на родные защелки садится криво, а сименс всю рампу вниз опустит... верю, что реально, но... с доработками.
Теперь - надо получить цифры:) Продолжаю эксперимент....
ро давление в 3 бара - реально подходит Волговский? Один в один? Расход с 3 барами возрастет?
Стоит Сиеменс от Волги на м20в20, встал как родной. Расход раньше был 20 л и не ехала, сейчас 15 л и летает. Уточнение: расход уменьшается и мошность увеличивается с каждой 1 т. км., т.к.  мотор после замены колец и колпачков. Расходомер правили на стенде, но все равно пока СО немного больше нормы, обкатаю 10 т.км - будет видно результаты.

старые форсунки не просто лили, а пластик после снятия в руках рассыпался, за 20 лет работы производителю респект!!!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 13:29:55 от AndyFox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 24 Апреля 2007, 13:32:35 »
Во во и я говорю что высота у всех одинаковая.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #33 : 24 Апреля 2007, 13:46:05 »
Во во и я говорю что высота у всех одинаковая.
я держал в руках сименс для 2110, 2108 и 2114 - для 1.5 л они все  короче приблизительно на 1.5 мм, для 1.6 л - еще короче и другие по форме. Странно. Волговские не смотрел - вы про это и неговорили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #34 : 24 Апреля 2007, 17:02:08 »
Да не у меня просто опыта больше yes

Спорить не буду, значит оригенал и точка. Осталось проверить свои на стенде, может они всеж живые... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 24 Апреля 2007, 17:21:30 »
Во во и я говорю что высота у всех одинаковая.
я держал в руках сименс для 2110, 2108 и 2114 - для 1.5 л они все  короче приблизительно на 1.5 мм, для 1.6 л - еще короче и другие по форме. Странно. Волговские не смотрел - вы про это и неговорили.
Поставили Сименсы от Жигулей. Встали как родные ( и по длине тоже ) У волговских производительность высоковата. А про внешний вид - да Сименсы тонкие ну и что?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 24 Апреля 2007, 18:30:41 »
Пардон за оффтоп, кто соображает в элекросхемах? Слышал про схему сост. из 2 микросхем 3 сопротивлений и трех кондеров на 12В, частота гдето 200Гц - генератор прямоугольных импульсов для промывки форсунок. Собрать сам смогу.... а схему найти не могу. Если есть радиолюбители -выложите плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #37 : 24 Апреля 2007, 18:41:14 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #38 : 24 Апреля 2007, 19:01:44 »
Во во и я говорю что высота у всех одинаковая.
я держал в руках сименс для 2110, 2108 и 2114 - для 1.5 л они все  короче приблизительно на 1.5 мм, для 1.6 л - еще короче и другие по форме. Странно. Волговские не смотрел - вы про это и неговорили.
Поставили Сименсы от Жигулей. Встали как родные ( и по длине тоже ) У волговских производительность высоковата. А про внешний вид - да Сименсы тонкие ну и что?

ну писец! Значит у меня и моего друга что-то с глазомером... я свою родную и сименсовую в руках держал и сравнивал. Я в ауте...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #39 : 24 Апреля 2007, 20:46:32 »
Прошивкой ты сможешь увеличить длительность открытия форсунки. И что это даст? Длительность открытия впускного клапана програмно не изменишь.
А так ли это важно? Особенно с jetronic'ом?! Там же форсунки льют не когда клапана открыты, а в определенный момент все разом.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #40 : 28 Апреля 2007, 22:04:07 »
Пардон за оффтоп, кто соображает в элекросхемах? Слышал про схему сост. из 2 микросхем 3 сопротивлений и трех кондеров на 12В, частота гдето 200Гц - генератор прямоугольных импульсов для промывки форсунок. Собрать сам смогу.... а схему найти не могу. Если есть радиолюбители -выложите плз.

 посмотри здеся : /go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmdvbGdvZmEucnUvYm13L3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xNDc2NiZhbXA7c3RhcnQ9NDU=
 я там кинул схемку от компорта компа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #41 : 02 Мая 2007, 17:27:49 »
Итак, первые наблюдения:
пройдено за 2 суток 330 км -почти все по трассе, и еще 50 - по городу. Потрачено 40 л. Т.е. около 10 литров  на сотню. Вывод - по трассе хуже не стало :) Думаю по нормальной трассе в хорошую погоду литров 8 - реально. В городском режиме еще наблюдаю - только вот указатель уровня починил. Но не 20 литров это 100%! За неделю наберу статистику - расскажу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #42 : 02 Мая 2007, 22:55:50 »
Решил проблему, нашел б/у 0 280 150 716 от 520 90 г.в. Держат отлично, ждал 5 мин не было даже намека на просачивание, распыл идеальный по сравнению со старыми. Заводится стала сразу (раньше были проблемы), едет чуть лучше, вчера проехал 300 км город/загород расход 8-9 л. Бюджет 1000 р.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #43 : 03 Мая 2007, 12:12:19 »
Решил проблему, нашел б/у 0 280 150 716 от 520 90 г.в. Держат отлично, ждал 5 мин не было даже намека на просачивание, распыл идеальный по сравнению со старыми. Заводится стала сразу (раньше были проблемы), едет чуть лучше, вчера проехал 300 км город/загород расход 8-9 л. Бюджет 1000 р.

мои не лили вообще, но распыл! Я бы сказал - брансбойт! Вот теперь лежат - не знаю, что с ними делать. Можно их отчистить или просто выкинуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #44 : 03 Мая 2007, 13:01:58 »
Мои старые на вид были без грязи в районе иглы, но даже 1 мин не держали капали (даже после чистки). Также сам плистик был какой-то поюзаный, походу от старости спеклись. Которые брал выглядели как новые, я аж удивился такому состоянию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #45 : 03 Мая 2007, 13:05:39 »
ипал мозг себе и людям ипал.... потом купил оригинал и перестал ипать мозг себе и людям...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #46 : 03 Мая 2007, 13:09:01 »
Расходомер правили на стенде, но все равно пока СО немного больше нормы,

Скажи пожалуйста, что за стенд, где? Контакты, явки.. ? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #47 : 03 Мая 2007, 13:16:45 »
Меня жаба придушила бы 30 тыс. за оригинал отдавать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #48 : 03 Мая 2007, 18:25:09 »
12 тысяч оригинал... никак не 30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cannibal
  • Гость
« Ответ #49 : 03 Мая 2007, 22:40:29 »
12 тысяч оригинал... никак не 30...
На exist мои, которые стояли, Bosch 0 280 150 208  5 тыс. за 1шт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам