BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите выбрать масла.  (Прочитано 2195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 20 Апреля 2007, 18:05:36 »
Нужно выбрать масло в мотор, в кпп и в главную передачу.
В моторе сечас Areca 10W40. Под заливной горловиной полно "соплей". Может, стоит поменять марку масла?
Режим работы такой: Поездки на рассояние 10 - 15 км с длительными перерывами. Скорость не больше 80. Обороты не больше 2 тыс. Спокойная езда.
Что сейчас в коробке и в редукторе - не знаю. Со стороны этих узлов жалоб нет, кроме того, что полуоси слегка мокрые. Что туда надо лить?
КПП - ручная пятиступенчатая. Какой дифференциал - я не знаю. Машина 83 года.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите выбрать масла.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 20 Апреля 2007, 18:27:21 »
С такой ездой можно хоть минералку лить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Апреля 2007, 19:13:44 »
А я ношусь как маленький. Все время тапок в пол, среднее растояние за день 150 км. Кстати, у меня точно такие же сопли под крышкой. Поменял масло на синтетику 5W40. Пока говорить еще рано, но скорее всего не помогло. Так, что кто его знает, что лучше лить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Апреля 2007, 20:52:55 »
Сопли это эмульсия чтоли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Апреля 2007, 21:37:36 »
Сопли - это эмульсия. Я сначала увидел в карбюраторе. Весь был засран. Я вентиляцию картера пустил в атмосферу. Теперь хоть карбюратор чистый. А сопли увеличиваются. Но вопрос не об этом. Вопрос о маслах. Что можно мне посоветовать, учитывая характер езды и наличие соплей? И что лить в коробку и редуктор. Пока они молчат, но я боюсь, что после замены масла могут начать выступать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 20 Апреля 2007, 21:46:09 »
а я вообще слышал что от такой езды как у немого мотор тупеет rofl
НАДО ДАВАТЬ ПРОСРАТЬСЯ!
у меня обороты больше 6500 не идут
это стандарт?
ах да у меня манол 10на40
пока без проблем
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Апреля 2007, 22:03:43 »
Если ездить 80 км/ч на первой передаче - это вариант дать просраться мотору? По местным дорогам быстрее не поедешь. Подвеска и так на ладан дышит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Апреля 2007, 01:34:40 »
Менял масло в КПП и в редукторе.
Залил TEXACO SAE 80, миниралка
Говорят, что в редуктор нужно только гипоидное масло - купил на замену Лукоил 85w90

В движке Esso 10w40
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 21 Апреля 2007, 08:06:56 »
У масла есть сроки годности? 3 года назад купил масло в кпп, так и не поменял... Оно не прокисает?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
TRRavoltA
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Апреля 2007, 13:08:31 »
разгон до ста 100 км на первой, думаю исправит всю ситуацию и ты забудешь про замену масла на некоторое время :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Апреля 2007, 13:39:44 »
У кого-то на первой до сотни разгоняеца? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 21 Апреля 2007, 14:18:52 »
В моём случае эмульсию гнало из-за добавления загустителя масла.Поменял масло - всё ок.Лью Виско 10-40.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kosh
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Апреля 2007, 18:45:26 »
У кого-то на первой до сотни разгоняеца? :)

у меня до 50 где-то. Даже может еще меньше. Уже отсечка срабатывает.

м10в18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 21 Апреля 2007, 20:12:27 »
ребята в старые моторы лучше лить 10 на 40, 5 или 0 на 50 это слишком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #14 : 22 Апреля 2007, 13:12:51 »
Вы ищите в инете точные данные по маслам на свою тачку , иначе может возникнуть много проблем с ремонтом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам