BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с поршнями  (Прочитано 2091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« : 22 Марта 2010, 17:13:51 »
Восможно расточить м10 1.6 под поршня с 1.8?Если да. то что еще придется менять?
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с поршнями

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 22 Марта 2010, 17:18:12 »
можно еще расточить под 92мм под поршня с м30б35 еще
надо менять кольца прокладки вкладыши и все остальное в моторе.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 22 Марта 2010, 17:36:01 »
А голову(ГБЦ) не надо менять и Прокладка какая должна быть с 1.6 или 1.8?И есть ли вообще в головках м10 между 1.6 и 1.8 квакая либо разница?
Сообщение склеено: 22 Марта 2010, 17:37:01
можно еще расточить под 92мм под поршня с м30б35 еще
надо менять кольца прокладки вкладыши и все остальное в моторе.
+1 спасибо. но у меня просто с 1.8 есть поршня
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 22 Марта 2010, 17:37:50 »
головы разные вроде, но можно и так оставить
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 22 Марта 2010, 17:45:47 »
головы разные вроде, но можно и так оставить
А что может произойти если оставить эту голову?
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 22 Марта 2010, 18:00:38 »
А голову(ГБЦ) не надо менять и Прокладка какая должна быть с 1.6 или 1.8?И есть ли вообще в головках м10 между 1.6 и 1.8 квакая либо разница?

Да, 1.8 были как инжекторные так и карбовые, если я ничего не путаю :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 22 Марта 2010, 18:27:08 »
Мне интересно - у человека двигатель с E21что-ли?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 22 Марта 2010, 18:39:21 »
Да с е21 м10 а поршня с е30 м10
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 22 Марта 2010, 18:58:17 »
Да с е21 м10 а поршня с е30 м10
А двиг какого года? Просто на е21, очень часто попадаеться ГБЦ с маркировкой 1,6/2-1,8/2, т.е. универсальная! Посмотри свою, может она, тогда смело в расточку! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 22 Марта 2010, 19:11:48 »
Да на голове есть такая маркировка.А прокладку тогда какую(ГБЦ) ставить?Двигун 82г
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 22 Марта 2010, 19:39:32 »
Да на голове есть такая маркировка.А прокладку тогда какую(ГБЦ) ставить?Двигун 82г
Для 1,8/2,0 № 61-24190-60
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 22 Марта 2010, 20:07:37 »
спасибо+1
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Марта 2010, 20:10:50 »
Только найди нормальную контору, которая сделает расточку и хонинговку! Лучше доплатить за качество, чем получить на выходе чермет! Гарантию тебе врятли дадут, потому, как это нифига не ремонтный размер! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Октября 2010, 08:42:23 »
подниму тему.
Есть мысль расточить свой M10B16 под 89мм.
Знакомый моторист говорит, что мол, это невозможно в принципе и толщины стенок нифига не хватит.
Есть у кого опыт с расточенным блоком? Как оно - нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 05 Октября 2010, 10:16:57 »
подниму тему.
Есть мысль расточить свой M10B16 под 89мм.
Знакомый моторист говорит, что мол, это невозможно в принципе и толщины стенок нифига не хватит.
Есть у кого опыт с расточенным блоком? Как оно - нормально?
А тебе то нах точить - у тебя и так 89. Модель 316 в кузове E30 это M10B18 карбюратор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #15 : 05 Октября 2010, 10:23:11 »
мотор с 315го акуленка е21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 05 Октября 2010, 10:27:14 »
Ну такой мотор точили. Если уж Б18 под 92 точат (такое ездит у нас 2.1 литра), то уж до 89 Б16 наверняка проточится без проблем. M10 всё-таки довольно дубовый двиг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Октября 2010, 10:29:16 »
то есть будет нормально. А то стращали что до первой нагрузки такой блок жить будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 05 Октября 2010, 10:48:04 »
Ну пусть M10воды подтвердят, но сколько я слышал о том что точили, а вот что-бы M10 от этого сдох не слышал. С M10 снимали до 1500 кобыл дуя в него, так что простая расточка для него не нагрузка!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 05 Октября 2010, 13:47:32 »
главное не загубить блок при сборке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 05 Октября 2010, 13:53:41 »
то есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 05 Октября 2010, 16:40:29 »
то есть?
У M10 очень легко трескаются колодцы болтов ГБЦ, если не промыть их от грязи и масла, а так-же если перетянуть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #22 : 05 Октября 2010, 17:25:13 »
у меня 7 из 10 колодцев с футорками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам