BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 2786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tim_318iS
  • Гость
« : 24 Апреля 2007, 03:59:46 »
На первой передаче машина еле разгоняется до 40км/ч при 5000об/мин.В чем проблема,в сцеплении?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен совет

Wint
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Апреля 2007, 08:04:25 »
1 передача разгон до 20 2 до 40 3-60 4-90 5-до конца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 24 Апреля 2007, 08:42:53 »
1 передача разгон до 20 2 до 40 3-60 4-90 5-до конца
rofl

На первой передаче машина еле разгоняется до 40км/ч при 5000об/мин.В чем проблема,в сцеплении?
какие симптомы еще?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tim_318iS
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Апреля 2007, 08:54:35 »
Касался с другом на калибре,у него первая чуть не до 90.Вот и задумался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 09:48:56 »
Первая передача у тебя должна ехать до 120 км/ч при 10500 об/мин, вторая - до 240, третья (когда спидометр пойдет на второй круг) - до 320 для взлета, четвертая  - для преодоления звукового барьера, пятая - прямая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 09:51:34 »
Первая передача у тебя должна ехать до 120 км/ч при 10500 об/мин, вторая - до 240, третья (когда спидометр пойдет на второй круг) - до 320 для взлета, четвертая  - для преодоления звукового барьера, пятая - прямая.
Все верно, спору нет, ты забыл про передачу "а теперь РРРРРррраааакета!" до упора влево и вверх, не знаю у кого как, но я ее лично включаю после звукового барьера. Хотел бы узнать мнение остальных, кто и когда ее включает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RedRocket
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 09:51:52 »
Шучу, без обид. У тебя нормальное положение вещей (хотя для точного диагноза надо все-таки знать мотор, коробку, редуктор).
А вот у другана твоего Калибра - зверь! rofl
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Апреля 2007, 09:57:03 »
На первой передаче машина еле разгоняется до 40км/ч при 5000об/мин.В чем проблема,в сцеплении?
как написано выше: а проблемы то и нет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Апреля 2007, 10:09:26 »
Может, проблема именно в том что машина "еле разгоняется"?
На первой даже моя 316 прыгает нормально, да и крутиться уж побольше чем до 5000 должен мотор.
Вообще сдув мотора на высоких оборотах - признак либо недостаточного кол-ва подаваемого топлива (смотреть давление даваемое насосом, топливный фильтр) или пропусков в зажигании (крышка распределителя зажигания, бегунок, свечи, ВВ провода).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tim_318iS
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Апреля 2007, 11:06:59 »
Движок я крутил больше чем 5000.До 200 она идет нормально,на старте немного туповата
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Апреля 2007, 15:07:28 »
на первой 40 - при 5000 - нормально, тем более на iS - там каие то другие коробки со сближенными первыми тремя передачами. У знакомого на сарае такая. Редуктор какой?

p.s. а на Murcielago первая до 120 крутится :)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 15:11:27 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 25 Апреля 2007, 20:00:46 »
Всем привет. Есть как бы вопрос. Недавно взял себе мой первый авто Е30. С детства мечтал именно о переходной БМВ...поднакопил и в принципе, не разбираясь толком в машинах, взял по совету...и тем более за полторы штуки бакинских... 88-го года, двухдверный, кузов без проблем(потчти)...движок с виду и по звуку тоже...но движок деланый...как мне объяснили у него родной блок от 2.0, поршневая от 2.3 и головка блока от 2.7. Мотор не убитый, но можно ли "такому мотору доверять" ? Т.Е Не будет ли у меня с ним проблем... И какими примерно хар-ками может обладать такой мотор?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2007, 20:02:30 от Ving
»
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2007, 20:40:43 »
хм, пилят... ну и конструктор. Навряд ли у тебя конечно редкий вариант ета на 7 опорах :)
Опиши поведение, как раскручивается... по идее должен быть полноценный 2,3 на 150 сил, а вот с такой бошкой... а коллектор впускной от чего? Тоже играет роль... наверное этакий дефорсированный вариант дефорсированного ета :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 25 Апреля 2007, 20:49:27 »
Тоже играет роль... наверное этакий дефорсированный вариант дефорсированного ета ....н у и сказанул...
Поведение - зверь машина, но проблема в том что до этого юзал тока чуток ТАЗ 06 и отучился недавно на Тоёте Корола 1.3...после этого любая БМВ - как Формула 1... Мне тоже сказали шо шо гдето 323-я получается... про колектор низнаю, я тока начинающий водитель(не знаю - ошибся ли я взяв первой машиной именно такую БМВ)...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 25 Апреля 2007, 21:04:13 »
Тоже играет роль... наверное этакий дефорсированный вариант дефорсированного ета ....н у и сказанул...
Поведение - зверь машина, но проблема в том что до этого юзал тока чуток ТАЗ 06 и отучился недавно на Тоёте Корола 1.3...после этого любая БМВ - как Формула 1... Мне тоже сказали шо шо гдето 323-я получается... про колектор низнаю, я тока начинающий водитель(не знаю - ошибся ли я взяв первой машиной именно такую БМВ)...
я думаю,что ошибся.
покажи в фотках что купил лучше! но я думаю,что за 1500 баков да еще и с таким мотором ничего хорошего быть не может... в твоем случае бмв может оставить неприятное впечатление и отбить желание.

но за мотор,конечно,зачёт! :) ни разу такого не видел! получился дефорсированный вариант двухлитрового мотора :) м20б20ЕТА
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 25 Апреля 2007, 21:11:13 »
как тут фотки выкладывать....а ошибся - я имел ввиду не слишком ли мошная и "сложная в обслуге" машина для начинающего водителя...1500 баксов -это по знакомству и учитывая то что у нас в Молдавии машины дешевле чем в Москве...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 25 Апреля 2007, 21:33:38 »
Короче, не знаю как загружать фотки в сообщении...загрузил в Галерею, хз как долго оно тут одобряется
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Апреля 2007, 21:36:09 »
получился дефорсированный вариант двухлитрового мотора :) м20б20ЕТА

ты наверное хотел сказать М20В23ЕТА если там вся поршневая с коленом конечно, а то могли еще просто поршня вкорчить низенькие, попутно еще и СЖ уменьшив, тада и вовсе тока с троллейбусами и пешеходами ставится :) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 25 Апреля 2007, 21:54:57 »
получилось, тока фотки не те...так чисто обший вид машины и я рядом....

\-----------------------------------------------------

\------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2007, 21:58:42 от Ving
»
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 25 Апреля 2007, 22:06:47 »
ну,кстати,выглядит неплохо! у нас такое за 1500 явно не купишь!

получился дефорсированный вариант двухлитрового мотора :) м20б20ЕТА

ты наверное хотел сказать М20В23ЕТА если там вся поршневая с коленом конечно, а то могли еще просто поршня вкорчить низенькие, попутно еще и СЖ уменьшив, тада и вовсе тока с троллейбусами и пешеходами ставится :) :)
про колено разговора не было :) поэтому и м20б20ЕТА :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Апреля 2007, 08:46:44 »
про колено разговора не было :) поэтому и м20б20ЕТА :)

ага, терь прикинь какая там СЖ с поршнями Б23 и родным коленом :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 26 Апреля 2007, 10:39:38 »
Добавил пару фоток движка....


\--------------------------------------------------------------------------------------------



сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 26 Апреля 2007, 12:12:26 »
Помыл бы чтоли.... или тряпочкой....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам