BMW E30 Logo

Автор Тема: дрожит если стоять на ХХ  (Прочитано 3149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 25 Апреля 2007, 11:47:52 »
Стало напрягать меня следующее поведение машины:
Если бодро ехать-ехать-ехать, а потом остановиться (например, в пробке), двигатель сначала работает на ХХ ровно-ровно, потом начинает немного подрагивать, потом подрагивать сильнее. Далее продолжает хаотично подрагивать - не так чтобы сильно, но ощутимо. Обороты ХХ - стоят как надо, не шевелятся.
Как будто что-то остывает или наоборот, нагревается, или где-то что-то скапливается. В выхлопе имеется катализатор в неизвестном, но предположительно грустном состоянии (хотя на высоких оборотах машина не тупит, как если бы он был забит).

Провода новые, крышке меньше года, бегунок меняли года два назад, форсунки мыли зимой, свечи поменял вчера - ничего не изменилось.
Про старые свечи спрашивал: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTAyMS4w
В расходомере дорожки целые, без протертостей.

Давление топлива... насос менялся зимой, клапан стоит б/ушный на 3.0 вместо 2.5, как временная мера; правильный есть, но после его установки надо будет крутить расходомер, а сервисы этим не хотят заниматься. Крутить самому около палатки измерителей СО - пока не решился.

Вариант, что это у меня обострение чувств я понимаю, но меня смущает, что подрагивание не постоянно, а появляется, если постоять на ХХ.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2007, 11:50:48 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дрожит если стоять на ХХ

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Апреля 2007, 11:57:52 »
давай думать....
дрожжжит потому, что:
- не равномерно поступает топливная смесь в разные цилиндры
- пропуски зажигания (или с разным опережением на разные цилиндры)

вроде больше не от чего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 25 Апреля 2007, 12:07:15 »
Клапана еще думаю может стоит порегулировать.. ?
Еще думаю про лямбда-зонд. Он в пламени выхлопа, когда едешь - выхлопа много и зонд раскален, когда стоишь на ХХ - остывает.

Еще думаю может смесь, например, слишком богатая, в цилиндре сгорает не все и постепенно скапливается. Наверное глупость - что не сгорело, должно выплевываться в выхлоп.

А еще существует клапан вентиляции бензобака, который одним концом к резинке, которая торчит из корпуса дроссельной заслонки снизу (хрен подлезешь), другим в трубку, которая идет в бездонную банку с поролоном и из нее - в трубку под днище. К клапану провод. При его отключении клапан должен закрываться?
Возможно это потенциальный источник подсоса, других подсосов не нашел.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2007, 12:11:12 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Апреля 2007, 12:20:39 »
хорошая мысль про лямбду

смесь у тебя бедная - так же решили - хотя не понятно почему, т.к. давление топлива больше чем надо
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2007, 12:23:03 от Tiggra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 25 Апреля 2007, 13:06:06 »
Пропуски в зажигании. После оборотов свечи работают нормально после перехода на х.х. свечи сначала работают нормально а потом начинают все больше и больше давать пропусков. Косвенно на это указавает то что если после х.х.порезче нажать на газ то двигатель сначала троит а потом подхватывают все свечи и троение пропадает. У меня было так пока с NGK BP5ES свечей не перешел на BOSH W8DC+
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Апреля 2007, 13:13:40 »
Если порезче нажать газ - раскручивается бодро.
Если пропуски, то остается только катушка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 25 Апреля 2007, 13:18:37 »
А с катушкой то что может быть? Она же обычный трансформатор. Или трансформирует или нет. На пропуски по моему влиять не должно. Хотя.......
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 13:31:32 »
а может у него богатая смесь наоборот????
и постепенно свечи на хх начинают нагаром покрываться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 14:18:30 »
А с катушкой то что может быть? Она же обычный трансформатор. Или трансформирует или нет. На пропуски по моему влиять не должно. Хотя.......

На катушку питающие импульсы ведь тоже не постоянно приходить могут. А приходят от мозга (мотроник) либо от коммутатора зажигания (джетроник), коммутатор соответственно импульсы питания на катушку выдает по срабатыванию импульсного датчега в трамблере.

У мотроника вроде аналогично, только вместо импульсного датчика трамблера - ДПКВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 25 Апреля 2007, 14:52:36 »
Ну вот и я о том же. Если импульс пришел катушка сработала а если не пришел тогда естественно нет. Так что катушка здесь не причем. ( имхо )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 14:58:36 »
если сама катушка, например, перегрелась, то бывают интересные фокусы с пропусками.
аналогично и перегрев, например, выходного каскада мозга.

зы. попробуй катушку поменять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 25 Апреля 2007, 22:07:42 »
Катушка стоит около выпуска, и поэтому ей всегда тепло. Но после сброса газа на ХХ она не может ведь моментально остывать. 1200 р жаба душит на эксперимент с катушкой. На помойке надо поискать.. Что-то мне подсказывает, что все же не она.

Л-Зонд отключил - никаких изменений.

Поставил клапан на 2.5, поездил - машина тупит. Вывод - чрезмерно богатой смеси не было.
Отколупнул крышку расходомера, отметил положение колесика, покрутил вправо-влево - на ХХ есть интервал, в котором нормально работает, больше-меньше - колбасит.
Повернул от души (зубов на 5) влево (в сторону ослабления пружины), покатался - едет как раньше, при сбросе на ХХ небольшой провал.
Повернул примерно на три зуба вправо, покатался - тупит на низких оборотах.
Подрагивание на ХХ во всех положениях имеется практически одинаковое.

Думаю две мысли:
- регулировать клапана
- искать измерятелей СО и/или крутителей расходомера
- механический износ двигателя, обострение моих чувств
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2007, 22:59:35 »
Начни с регулировки клапанов.
У меня М10 вибрировать стал намного меньше после регулировки. Да и тише стал. Может, в этом и собака порылась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Апреля 2007, 10:50:31 »
ты уверен, что лямбда вообще рабочая??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 26 Апреля 2007, 12:47:19 »
Нет :) А как ее проверить?
Чуваки со сканером говорили, что рабочая, но... это было давно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 26 Апреля 2007, 12:57:16 »
Еще предлагаю вариант, забить если не на что это не влияет. М20 очень капризный мотор, если не глохнет, значит все хорошо.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 26 Апреля 2007, 13:08:47 »
Еще предлагаю вариант, забить если не на что это не влияет. М20 очень капризный мотор, если не глохнет, значит все хорошо.
Ну не ожидал от тебя такого подхода.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Апреля 2007, 13:12:01 »
про лямбды всё тут /go.php?l=aHR0cDovL2FsZmxhc2guY29tLnVhL28tMi5odG0=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 26 Апреля 2007, 13:46:00 »
Еще предлагаю вариант, забить если не на что это не влияет. М20 очень капризный мотор, если не глохнет, значит все хорошо.

Ну не ожидал от тебя такого подхода.

блин поверь, мне просто его жаль(я сам просто устал от этой тряски :(, переберу мотор посмотрим..., у меня лично я думаю из-за мозга все траблы, буду менять на Вемс) не думаю что там какая то большая проблема...тряска на холостых вечная проблема у м20
вот пара ссылок...
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnJ1L3ZiL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9OTg0NzUmYW1wO2hpZ2hsaWdodD0lRDIlRjAlRkYlRjElRTUlRjIrJUY1JUVFJUVCJUVFJUYxJUYyJUZCJUY1
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLnJ1L3ZiL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9OTU0NjQmYW1wO3BhZ2U9MiZhbXA7cHA9MjA=
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2007, 13:55:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 26 Апреля 2007, 16:25:46 »
про лямбды всё тут /go.php?l=aHR0cDovL2FsZmxhc2guY29tLnVhL28tMi5odG0=


Мой мозг разрушен. Попробую почитать вечером еще раз.
А конкретно про мой, м-20-чный ЛЗ с подогревом - есть простой способ проверки без осциллографа? :)

Последний раз некое ПО на ноуте, ворованое из автодома, показывало на ЛЗ от 4.5 до 6 с чем-то вольт по мере прогрева двигателя. Насколько я понимаю, кроме этого напряжения, никаких выходных сигналов из него нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den318i
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Апреля 2007, 17:56:39 »
у меня на ХХ дрожала.... поменял подушки на коробке и моторе и теперь тишина и спокойствие :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 26 Апреля 2007, 18:02:25 »
Теперь она дрожит, не беспокоя тебя :) Резон в этом есть.
А старые подушки были хлам или на вид нормал, но задубевшие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #22 : 26 Апреля 2007, 18:13:11 »
некое ПО на ноуте, ворованое из автодома
дай!  thup
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den318i
  • Гость
« Ответ #23 : 27 Апреля 2007, 10:51:27 »
на моторе задубевшие, а на коробке рваные в хлам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам