BMW E30 Logo

Голосование

Eibach vs H&R для городской 325i с претензиями на "спортивность"?

Eibach
26 (49.1%)
H&R
27 (50.9%)

Проголосовало пользователей: 51

Автор Тема: Eibach VS H&R  (Прочитано 10571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #50 : 24 Января 2011, 16:34:24 »
Ну они мягкие как бы. хотя у меня в регуллировке самые мягкие стоят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Eibach VS H&R

SHeva87
  • Гость
« Ответ #51 : 24 Января 2011, 17:39:46 »
Где-то прочитал, что у Eibach Pro-Kit перед мягче стока 325-ой.
Очень много прогуглил по этому поводу и наткнулся на вот такую таблицу.
Что скажете? как такое может быть что на заниженой пружине жесткость меньше?
Получается что в отбой и аморт проще будет пустить.

Spring---------------------Front(lb/in.)-------------Rear(lb/in.)

Stock 325i-----------------------106------------------------245
Stock 325is----------------------118------------------------265
Stock 325ix----------------------106------------------------308
Stock M3-------------------------114------------------------314
Stock M3--------------------------140------------------------250
Dinan Sport-----------------------172------------------------300
H&R OE Sport---------------------180------------------------380
H&R Sport-------------------------180------------------------380
H&R Sport (29664)---------------200------------------------285
H&R Race-------------------------315------------------------ 570
H&R Coilovers***----------------340------------------------380
Eibach Pro-Kit--------------------102-------------------------277
Eibach Race----------------------160-------------------------445
IE SIII----------------------------315-------------------------570
Koni Coilovers-------------------342-------------------------407
Cosmo Coilovers----------------450-------------------------560
Tokico----------------------------165-------------------------265
TMS J-Stock**-------------------680------------------------1026
Alpina(est.)---------------------~200-----------------------~350
FK 60/60 cup kit-----------------379--------------------------379
Vogtland Standard***--------115/197-----------------------360
Vogtland CS***---------------137/200-----------------------400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #52 : 25 Января 2011, 02:50:56 »
Ну они мягкие как бы. хотя у меня в регуллировке самые мягкие стоят.
Не в тему, конечно, совсем понесло меня... но читал, что есть кучу каких-то ньюансов по установке коней... мол, нельзя их ставить в самое мягкое положение и т.п... Это что, на самом деле так?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1381
  • Репутация +45/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 12 Февраля 2011, 15:24:56 »
Всем привет. Товарищи по оружию, подскажите. Решил поставить пружины H&R или Eibach ещё не определился, какие подвернутся по нормальной цене, занижение не больше -30, 35. У меня есть задние аммо бильштайн Б6 б/у, но вполне живые, на перёд хочу взять новые. На счёт занижения терзают большие сомнения, так как дороги у меня в городе 3,14здец! Попробую занизить, если будет низко - уберу. Так вот, Б6 можно ставить на -30,35? Так как не охота брать Б8 и если будет низко попасть на деньги...и покупать Б6.
  • BMW E30, 325, m20b25, sedan, 1984 - продана блин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: 16
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 12 Февраля 2011, 17:23:59 »
Всем привет. Товарищи по оружию, подскажите. Решил поставить пружины H&R или Eibach ещё не определился, какие подвернутся по нормальной цене, занижение не больше -30, 35. У меня есть задние аммо бильштайн Б6 б/у, но вполне живые, на перёд хочу взять новые. На счёт занижения терзают большие сомнения, так как дороги у меня в городе 3,14здец! Попробую занизить, если будет низко - уберу. Так вот, Б6 можно ставить на -30,35? Так как не охота брать Б8 и если будет низко попасть на деньги...и покупать Б6.
раз уж берешь на перед новые, бери сразу Б8, они по цене не сильно отличаются с Б6! а зад фиг знает сока протянут, ясно только одно, что шток при занижении будет постоянно работать в самом низу, это конечно не есть хорошо, но сомтря как ездить! если не сильно насиловать допу то проживут долго! тем более что били весьма качественные аммо! ink
Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #55 : 15 Февраля 2011, 13:08:18 »
Стоковые аммо держат занижение до -35 вроде. Рекомендуется не больше -30.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #56 : 27 Февраля 2011, 17:08:57 »
мужики, не могу разобраться на сайте  h and r  , где какие пржины..
можете скинуть номерки пружин  - 30, -35 и - 40 , если такие есть, заранее спасибо
на m20b23
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 17:12:30 от vodolaz
»
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 644
  • Репутация +24/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПИТЕР
« Ответ #57 : 27 Февраля 2011, 19:45:26 »
добрые люди подсказали номер
29664-1
заказываю ,будут стоять с б4
e30,85, m20b23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 04 Марта 2011, 15:16:55 »
Где-то прочитал, что у Eibach Pro-Kit перед мягче стока 325-ой.
Очень много прогуглил по этому поводу и наткнулся на вот такую таблицу.
Что скажете? как такое может быть что на заниженой пружине жесткость меньше?
Получается что в отбой и аморт проще будет пустить.

Spring---------------------Front(lb/in.)-------------Rear(lb/in.)

Stock 325i-----------------------106------------------------245
Stock 325is----------------------118------------------------265
Stock 325ix----------------------106------------------------308
Stock M3-------------------------114------------------------314
Stock M3--------------------------140------------------------250
Dinan Sport-----------------------172------------------------300
H&R OE Sport---------------------180------------------------380
H&R Sport-------------------------180------------------------380
H&R Sport (29664)---------------200------------------------285
H&R Race-------------------------315------------------------ 570
H&R Coilovers***----------------340------------------------380
Eibach Pro-Kit--------------------102-------------------------277
Eibach Race----------------------160-------------------------445
IE SIII----------------------------315-------------------------570
Koni Coilovers-------------------342-------------------------407
Cosmo Coilovers----------------450-------------------------560
Tokico----------------------------165-------------------------265
TMS J-Stock**-------------------680------------------------1026
Alpina(est.)---------------------~200-----------------------~350
FK 60/60 cup kit-----------------379--------------------------379
Vogtland Standard***--------115/197-----------------------360
Vogtland CS***---------------137/200-----------------------400

да вот тоже интересен вопрос, зачем они про кит сделали мягче стоковых пружин на перед?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #59 : 04 Марта 2011, 15:19:08 »
Для получения избыточной поворачиваемости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 04 Марта 2011, 19:03:39 »
а остальные производители об этом не подумали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам