о том как вынуть ШРУСы читаем
ЗДЕСЬо том делать такие манипуляции или нет - каждый пусть решает для себя сам... у меня с момента перебора прошел уже почти год... полет нормальный...
ШРУСы были предварительно очищены от смазки... не очень удобно оказалось пользоваться фотиком с перемазанными руками...
![Улыбка :)](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
ПОЕХАЛИ!!!
держим в руках ШРУС:
начинаем потихонечку отковыривать крышечку внутреннего ШРУСа тоненькой отверточкой:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191814.jpg)
без фанатизма и ни куда не спеша как бы развальцовываем ее:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191825.jpg)
получаем это:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191832.jpg)
очищаем пространство под крышкой от смазки:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191847.jpg)
ищем разрыв стопорного кольца:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191857.jpg)
тоненькой отверточкой выковыриваем его:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191862.jpg)
получаем это:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191872.jpg)
аккуратненько стягиваем шарнир (может прийдется тихонечко постучать...):
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191880.jpg)
приступаем к разборке:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191888.jpg)
выковыриваем пальчиками все шарики по очереди:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191891.jpg)
получаем это:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191898.jpg)
с внешним ШРУСом поступаем примерно так же... сначала не спеша снимаем крышку:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191917.jpg)
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191922.jpg)
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191929.jpg)
затем выковыриваем шарики:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191936.jpg)
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191945.jpg)
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191951.jpg)
ищем стопорное кольцо:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191960.jpg)
и выковыриваем его:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191964.jpg)
в результате получаем вот это:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191973.jpg)
все детальки чистим и сушим...
![Веселый :D](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/grin.gif)
желательно (как пишут во все мануалах) запомнить/пометить взаиморасположение всех частей друг относительно друга...
сборку производим в обратном порядке...
собираем внешний шарнир и забиваем туда смазку:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191979.jpg)
комплект ПЫЛЬНИК + СТЯЖНЫЕ КОЛЬЦА + СМАЗКА был таким:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191989.jpg)
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112191994.jpg)
для "надежности" по краю крышки прошелся герметиком (наверное можно было и без него обойтись
![Подмигивающий ;)](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/wink.gif)
):
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192011.jpg)
закрываем крышку и как банку с огурцами потихонечку закатываем:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192021.jpg)
пытаемся одеть пыльник:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192030.jpg)
одеваем:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192035.jpg)
ставим стяжные кольца на место:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192040.jpg)
с внутренним ШРУСом чуток другая очередность...
сначала натягиваем пыльник:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192057.jpg)
потом собираем сам шарнир:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192066.jpg)
пихаем в него смазку с той стороны, где будет пыльник:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192079.jpg)
одеваем шарнир:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192087.jpg)
ставим стопорное кольцо:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192090.jpg)
пихаем смазку с другой стороны:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192095.jpg)
закрываем крышку и завальцовываем ее:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192102.jpg)
натягиваем пыльник:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192111.jpg)
ставим стяжные кольца:
![](/img.php?i=http://photofile.ru/photo/boris_moscow/96185751/large/112192133.jpg)
берем пивасик и наслаждаемся проделанной работой...
![Улыбка :)](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/cheesy.gif)
уффффф... вроде ничего не забыл...
![Обеспокоенный :-[](https://www.e30club.ru/forum/Smileys/classic/embarrassed.gif)
P.S. соответственно чтобы только поменять пыльники нужно:
- открутить ШРУС от редуктора;
- снять крышку внутреннего ШРУСа (возможно наверно это сделать даже под машиной);
- снять стопорное кольцо;
- снять шарнир;
- снять оба пыльника;
- набить новой смазки и поставить новые пыльники;
- собрать все в обратном порядке.
P.P.S. о том как всунуть ШРУСы на свои места смотрим опять же
ЗДЕСЬ