может и не совсем по теме, но вдруг у кого то будем схожая ситуация
пост, о том как сделать шрусы с АБС гребенкой
сегодня перебирал шрусы. у меня 316 (м10 карб) привода соответсвенно простые (не под абс). я реализую в данный момент переход на ступицу 5*120, задок конечно от компакта е36,( достался с датчиками под АБС). Я, имея в ввиду в будущем апгрейд на АБС мну задумал немыслимое!!!
имеем в наличии:
1. пара приводов е30 купе (316 карб)
2. еще пара приводов от е36 (316 м43 АБС)
с обоих приводов е30 и е36:
вскрываем крышки, прикрывающими собственно сами шрусы (долго и муторно)
вынимаем шарики, демонтируем сам шрус
снимаем стопорное кольцо в торце привода и сдергиваем внутреннюю шестерню и обойму с привода (не знаю как по другомы их назвать)
скидываем мелкий хомут с пыльника и вытаскиваем пыльник с привода.
то что сняли с е36-ого в обратном порядке ставим на е30-ый привод:
пыльник, мелкий хомут, внутренняя шестерня с обоймой, стопорное кольцо, шарики, шрус.... завальцовываем край.. достал((
вобщем все как в автор темы расписал, и получаем АБС ! привод, для компактовского рычага е36.
PS просто так шрус е36 не перекинуть - вальцовочный край на е30 короткий, и держатся за шрус от е36 не будет. отдельно крышку шруса не перекинуть, т.к. у нее посадочное место под большой хомут пыльника , гораздо мельче чем у е30 (пролетает со свистом). внутренняя шестерня, шарики и обоймы одинаковые. в связи с этим такая эпопея
фоток нету ибо в процессе был по весь по уши был в этом гуталине
