BMW E30 Logo

Автор Тема: подскажите по маслонасосу м10  (Прочитано 1963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 14 Апреля 2010, 10:24:24 »
Требуется замена маслонасоса, двигатель м10б18. у нового ценник нереальный, бу брать както даже незнаю... будет ли толк если я куплю внутрений и внешний ротор?
детали 5 и 6

может кто сталкивался с подобной проблеммой или все новье берут?
вапще отличаются ли маслонасосы на м10 или только по обьему мотора?
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подскажите по маслонасосу м10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 350
  • Репутация +19/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кольчугино, Владимирская обл. Россия 33
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 14 Апреля 2010, 11:57:55 »
Я взял б/у с разборки, не жалуюсь. Часто слышал, что разобранный насос очень трудно потом собрать, чтобы он работал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 406
  • Репутация +25/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 14 Апреля 2010, 12:00:19 »
возьми детали 5,6,2 и у тебя новый насос
  • BMW E30 M10B18i  up m20b20 m1.3
Только массовые расстрелы спасут родину!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 14 Апреля 2010, 16:59:58 »
Еще деталь 4! И новую пружинку редукционного клапана!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #4 : 16 Апреля 2010, 08:34:33 »
Оригинальный новый купи, см. в "барахолке", те же деньги выйдут.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 31 Октября 2012, 19:53:45 »
шлифовать половинки по плоскостям.... вот и все дела.... где-то я уже писал про это со всеми объяснениями...
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 01 Ноября 2012, 20:47:24 »
вырабатывается колодец где ходит редукционный клапан. в итоге подсос воздуха через него.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 10 Ноября 2012, 20:49:28 »
Через клапан подсос воздуха не происходит.... Он идёт между пипкой №10 и шайбой которая её держит.... просто надо подобрать шайбу нужного размера....
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 10 Ноября 2012, 23:22:53 »
Через клапан подсос воздуха не происходит.... Он идёт между пипкой №10 и шайбой которая её держит.... просто надо подобрать шайбу нужного размера....
Поверь мне. Я заказывал эту смешную шайбу через официального дилера!))) Тогда ещё эксиста не знал. И клапан с пружиной тоже. Поставил, завёл... Эта была где то 4 попытка в этой долгой эпопеи. Даже микро зазор в паре "пипка"-шайба и шайба-насос, сводят все старания насоса на нет. Потому как воздух гораздо текучей масла.
Да я согласен, что подсос идёт через шайбу. Но если внимательно изучить потроха насоса, то видно, что воздух идёт через эту шайбу- мимо пошня и заходит в крыльчатку (или как там его). Так и происходит ступор насоса. Точнее насос по прежнему качает масло, но так как герметичность камеры нарушена, то давление никакое, да ещё и масло с пузырями.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2012, 23:27:26 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 16 Января 2013, 13:01:17 »
Полностью с тобой согласен..... насос вместо того, чтобы брать масло с маслоприёмника, качает воздух с этой самой шайбы.....
  • BMW E30, 316, M10B18, SEDAN, 1987
Хочешь как лучше, а получается как всегда!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам